Цели урока:
Образовательная – показать разнообразие и закономерность действия экологических факторов;
Развивающая – формирование умения писать конспект, делать выводы из массы новых фактов и имеющихся знаний, самостоятельная работа с учебником;
Воспитательная – экологическое воспитание
Абиотические факторы.
Физические факторы – факторы, источником которых служит физическое состояние или явление
Химические факторы – факторы, которые обусловлены химическим составом среды.
Эдафические факторы (почвенные) – совокупность химических, физических, механических свойств почв и горных пород, оказывающих воздействие как на организмы, для которых они являются средой обитания, так и на корневую систему растений.
Биотические факторы.
Внутривидовые взаимодействия характеризуют взаимоотношения между организмами на популяционном уровне.
Межвидовые взаимодействия характеризуют взаимоотношения
между различными видами.
Воздействие на неживую
природу (микроклимат).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.