Экологический тренинг для воспитателей ДОО «Природа и мы»
Оценка 4.8

Экологический тренинг для воспитателей ДОО «Природа и мы»

Оценка 4.8
Семинары
doc
воспитательная работа
Детсад
16.02.2018
Экологический тренинг для воспитателей ДОО «Природа и мы»
Экологическое воспитание дошкольников важный элемент в формировании экологического сознания детей, нравственных качеств. Данное мероприятие направлено на развивать познавательную активность, экологическое мышление, творческое воображение. Обогатить коммуникативные навыки детей, основываясь на свободном обмене мнений. педагоги должны проводить систематически работу с детьми и родителямиразвивать познавательную активность, экологическое мышление, творческое воображение. Обогатить коммуникативные навыки детей, основываясь на свободном обмене мнений.
Экологический тренинг для воспитателей «Природа и мы».doc
Экологический тренинг для воспитателей: «Природа и мы» Цель: развивать познавательную активность, экологическое мышление, творческое воображение.   Обогатить   коммуникативные   навыки   детей,   основываясь   на свободном обмене мнений. Ход тренинга: Сегодня мы отправимся в необычное путешествие в мир природы.          Закройте   глаза   и     представьте,   что   вы   лежите   в   траве,   трава   мягкая   и шелковистая,   вы   вдыхаете   прекрасный   аромат,   слышите   стрекот   кузнечиков, шуршание букашек, вам хорошо и спокойно. Вдруг подул лёгкий ветерок, и вы чувствуйте,   как   набираетесь   сил,   бодрости,   хорошего   настроения.   А   теперь откройте глаза.        Вы попали в мир природы. Предлагаю разделиться на 2 команды  с помощью жеребьёвки. 1 задание: разминка «методика» Вопросы: ­ Автор программы «Экологическое воспитание дошкольника» (С.Н.Николаева). ­ Один из главных методов при ознакомлении с природой (наблюдение). ­   Ведущая   форма   организации   обучения   детей   при   ознакомлении   с   природой (занятие). ­Относительно   новое   название   проведения   опытов   в   природе (экспериментирование). 2 задание: Мир зверей. ­Какие звери летают? (белка – летяга, летучие мыши) ­Что нужно сделать жирафу, чтобы напиться (раздвинуть передние ноги)? ­Когда кабаны выходят на охоту (ночью)? ­Почему белые медведи не могут жить в лесу? ­Кто плуг на голове носит (олень)? ­Умеют ли слоны плавать (да)? 3 задание: Мир птиц. ­ Самая маленькая птица в нашей стране (королёк)? ­ Какая птица может летать хвостом вперёд (колибри)? ­ Какие птицы выводят птенцов зимой (клёст)? ­ Какую птицу и какое растение зовут одинаково (киви)? 4 задание: Мир растений. К научным названиям комнатных растений написать народные: Пеларгония ­ герань Зигокактус ­ декабрист Бальзамин – огонёк Сансевьера – щучий хвост Колеус – крапивка Алоэ – столетник Аспидистра – дружная семейка 5 задание: психогимнастика. Изобразить так, чтобы другие отгадали: Кактус, собака, цветок, ёж, коза, ящерица, петух, лиса. 6 задание: экологические кроссворды. Кроссворды прилагаются. 7 задание: весёлый художник. По   одному   человеку   от   команды.   Закрытыми   глазами   нарисовать   заданное животное: кабан, жираф. Подводятся итоги, награждаются победители.

Экологический тренинг для воспитателей ДОО «Природа и мы»

Экологический тренинг для воспитателей ДОО «Природа и мы»

Экологический тренинг для воспитателей ДОО «Природа и мы»

Экологический тренинг для воспитателей ДОО «Природа и мы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018