Экскурсия по детскому саду "Игра-викторина по теме «Профессии взрослых»"
Оценка 4.8

Экскурсия по детскому саду "Игра-викторина по теме «Профессии взрослых»"

Оценка 4.8
Мероприятия +1
pdf
окружающий мир
Детсад
21.01.2018
Экскурсия по детскому саду "Игра-викторина по теме «Профессии взрослых»"
Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. Предлагаю вашему вниманию такую форму проведения итогового занятия по теме "Профессии" в виде экскурсии по детскому саду. В условиях нашей коррекционной группы её можно провести в средней группе в целях ознакомления с детским садом вновьприбывших детей. Задача этой экскурсии - направить и сконцентрировать внимание детей на конкретном изучаемом или исследуемом объекте. Экскурсия проведена в форме Игры-викторины, где дети закрепляют знания и навыки, полученные в ходе изучения лексической темы "Профессии".Отчет - конспект экскурсии по детскому саду в рамках изучения лексической темы "Профессии взрослых"
Профессии.pdf

Итоговое мероприятие по теме: «Профессии взрослых» Игра-викторина с экскурсией по детскому саду «Профессии взрослых»

Подготовила и провела воспитатель МДОБУ д/с № 11 Файзуллина С.В.

 

Цель. Закрепить представление детей о профессиях взрослых. Развивать внимание, память, любознательность. Расширять кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.

Материал. Два стола. Карточки с заданиями. Разрезные картинки. Карточки с изображением людей разных профессий.

Ход мероприятия

Воспитатель. Мы продолжаем говорить о разных профессиях. О том, что должны знать и уметь настоящие профессионалы. Сегодня мы отправляемся на экскурсию по нашему детскому саду и навестим настоящих профессионалов, которые работают в детском саду.

Наша экскурсия непростая. Вы должны выполнить мои задания, тот, кто отвечает правильно, получает веселый смайлик.

 

I.            МЕДКАБИНЕТ

Загадка. Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,

     Выпишет капли и витамины. (Врач.)

Конкурс «Сложи картинку».  

Детям предлагаются разрезные картинки, надо их собрать и назвать профессию человека, изображённого на ней.

II.            ПРАЧЕЧНАЯ

их

 

 

 

III.             МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Аделина рассказывает музыкальному руководителю стих Наш музыкальный руководитель! Вы настоящий наш спаситель! Вы с музыкой нас подружили, И жизнь новую открыли!

Теперь с музыкой мы на ты, За что спасибо вам от души. Теперь музыка в наших сердцах

Звучит постоянно, и даже во снах

Музыкальный руководитель предлагает детям спеть песенку.

Подвижная игра «Будь внимателен».  

Дети встают вокруг ведущего, который износит слова (лампа, нож, прохожий, таксист, яблоко, самолёт, мельница, обруч, столяр, магазин, земля, гроза, экскурсовод, пекарь, художник, карандаш и т.д.) Услышав название профессии, дети должны подпрыгнуть. В конце игры ведущий предлагает повторить названные профессии.

IV.             КАБИНЕТ РАБОТНИКОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЙ

 Загадка. Разгребает снег лопатой,                 Подметает двор метлой. 

               Догадайтесь-ка, ребята, 

               Кто следит за чистотой? (Дворник.) Конкурс «Кто чем занимается?»

Детям предлагаются карточки с изображением человека в спецодежде, необходимо составить предложение по схеме: 

Кто?  (По профессии). Что он делает? (Рабочий ремонтирует кран, пожарный тушит пожар,

Рабочий пилит фанеру и тд.)

 

V.            ПОМЕЩЕНИЕ КУХНИ

Предварительно детям сообщаются правила поведения на кухне, дети одевают белые халаты, косынки и шапочки.

Конкурс «Ящик загадок»(«Чудесный мешочек»)

Дети поочерёдно опускают руку в ящик загадок (чудесный мешочек), на ощупь определяют один из предметов (игрушечные кастрюля, тарелка, нож, щетка для мытья посуды и другие, не относящиеся к профессии повара) называют профессию, представители которой этот предмет используют. Остальные члены команды должны догадаться, что это за предмет.

VI.             МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Терпение и труд... (всё перетрут). 

Какие труды, такие и... (плоды). 

Маленькое дело лучше большого... (безделья)

С мастерством люди не родятся, а добрым ремеслом... (гордятся). 

Птицу узнают в полёте, а человека... (в профессии)

Была бы охота - будет ладиться... (работа). 

Труд         человека     кормит,     а        лень... (портит).

Без труда не выловишь и... (рыбку из пруда).

Хорошая работа мастера... (хвалит).

За много дел не берись, а в одном... (отличись).

РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы вспомнили много интересных профессий. Невозможно определить самую важную и нужную из них. Все они необходимы и полезны. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил своё дело и добросовестно выполнял свои обязанности.

Ребята, если вам понравилось сегодняшняя экскурсия закрепите на стенде зелёные прищепки, если кому-то из вас было не комфортно и трудно отвечать на некоторые вопросы-желтые, а если кому-то было очень плохо – желтые.

Итоговое мероприятие по теме: «Профессии взрослых»

Итоговое мероприятие по теме: «Профессии взрослых»

I. ПРАЧЕЧНАЯ их

I. ПРАЧЕЧНАЯ их

I. МУЗЫКАЛЬНЫЙ

I. МУЗЫКАЛЬНЫЙ

I. ПОМЕЩЕНИЕ КУХНИ

I. ПОМЕЩЕНИЕ КУХНИ

Была бы охота - будет ладиться

Была бы охота - будет ладиться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018