Экспериментальное занятие по пожарной безопасности «Знай и соблюдай»
Оценка 5

Экспериментальное занятие по пожарной безопасности «Знай и соблюдай»

Оценка 5
Мероприятия
doc
ОБЖ
Детсад
31.08.2017
Экспериментальное занятие по пожарной безопасности  «Знай и соблюдай»
Целью данного занятия -показать детям возможность тушения огня разными средствами (вода, песок, земля, плотная ткань) Уточнить в каких случаях используют эти средства. Развивать внимание и зрительное восприятие. Воспитывать ответственность за свои поступки и осознанное желание соблюдать правила пожарной безопасности. Расситано для занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
эксперимент Огонь Знай и соблюдай.doc
Экспериментальное занятие по пожарной безопасности  «Знай и соблюдай»  Цель:  Показать детям возможность тушения огня разными средствами (вода, песок, земля, плотная ткань) Уточнить в каких случаях используют  эти средства. Развивать внимание и зрительное восприятие.  Воспитывать ответственность за свои поступки и осознанное желание  соблюдать правила пожарной безопасности.  Оборудование:  Вода, песок, земля, плотная ткань. Разрезные картинки: лейка, горшок с комнатным растением, ящик с  песком, одеяло Большой поднос и 4 плоские свечки. Большой поднос и 4 плоские свечки Картинки с пожарными ситуациями (горящие электроприборы или  мебель) по количеству детей.   Ход занятия:  Вводная часть.    Приоткрыла дверцу Лена ­ Соскочил огонь с полена, Перед печкой выжег пол, Влез по скатерти на стол…  Дом этой девочки сгорел, но если бы она знала, как можно потушить  небольшой огонь, то дом можно было спасти. Вы все знаете, что с  огнем играть нельзя, но если все­ таки это случилось, то нужно  сделать следующее.   1 часть.  Опыт с тушением огня:  Воспитатель ставит на поднос свечи и поочередно их зажигает, а  детям предлагает затушить пламя водой, песком, землей, плотной  тканью. Дети выполняют опыт под руководством воспитателя, который указывает на явные ошибки в тушении огня, делая основной  акцент на том, что сила пламени напрямую связана с доступом  воздуха.   Вывод: огонь горит на воздухе, если перекрыть доступ воздуха, то  пламя погаснет. Игры­пантомимы: «Покажите «добрый огонь», изобразите огонь «злой», «Покажите  пламя свечи, костра, пожара». 2 часть    Дидактическое упражнение «Сложи картинку» Группы детей из 3­4 человек складывают разрезные картинки по  данной теме. Педагог коментирует результат работы и объясняет  некоторые характерные моменты. Дидактическое упражнение «Подбери картинку к средству  пожаротушения» Дети берут свою картинку и подкладывают к тому средству, которым  можно тушить данный предмет. Например: телевизор ­ одеяло, диван ­ вода и т. д. Воспитатель предварительно объясняет разницу между  тушением электрических приборов и обычных предметов. 3 часть Вывод: нужно быть очень внимательными и осторожными, чтобы  избежать возникновения пожара, обязательно соблюдать правила  пожарной безопасности.  ­ Пусть помнит каждый гражданин     Пожарный номер ­ 01.

Экспериментальное занятие по пожарной безопасности «Знай и соблюдай»

Экспериментальное занятие по пожарной безопасности  «Знай и соблюдай»

Экспериментальное занятие по пожарной безопасности «Знай и соблюдай»

Экспериментальное занятие по пожарной безопасности  «Знай и соблюдай»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017