Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности
педагогического работника, претендующего на присвоение
высшей квалификационной категории
Эксперт 1: Андреева Марина Олеговна заместитель начальника управления образования Красносулинского района
2.Анненко Светлана Николаевна – учитель ИЗО МБОУ СОШ №6 г. Красный Сулин.
Осуществила экспертизу профессиональной деятельности Болясова Андрея Борисовича, учителя технологии МБОУ СОШ № 4 г. Красный Сулин.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время учитель технологии имеет высшею квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией Министерства образования и науки Ростовской области, приказ от 17.02.2017 года № 92
общий стаж педагогической работы 39лет;
в аттестуемой должности 35 лет;
в данном учреждении 21 год (приказ№ 33\1 по СОШ № 4 от 20.08.2001года);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): высшее, 1982г. Комсомольско-на-Амуре педагогический институт, специальность – « Учитель общетехнических дисциплин и труда»,, квалификация - учитель технологии;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах): Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области « Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 2019 год в объеме 108 часов по проблеме: « Актуальные педагогические технологии реализации содержания предмета « Технология» в условиях реализации ФГОС», ЧОУ ДПО « Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург в объеме 108 часов по программе « Проектирование современного урока технологии с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС», Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области « Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 2019 год в объеме 72 часа по проблеме « Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации НСУР», ЧОУ ДПО « Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург в объеме 108 часов по программе « Современные образовательные технологии и методики преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО».
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень–
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2008 год.
В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276, на основании приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 21 августа 2017 года №595 «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории», приказа от 28 августа 2018 года № 630 «О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 21 августа 2017 года №595» установлено
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
|||||
Показатели |
2017/2018 учебный год |
2018/2019 учебный год |
2019/2020 учебный год |
2020/2021учебный год |
2021/2022 учебный год |
Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей |
Разработка банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях. Участие в работе творческой группы по анализу результатов УВП |
Создание банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях. Участие в работе творческой группы по анализу результатов УВП |
Внедрение банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях. 3)Участие в работе творческой группы по анализу результатов УВП |
Использование банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях.) Участие в мониторинге сформированности ключевых компетенций |
Использование банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях.) Участие в мониторинге сформированности ключевых компетенций |
Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
УО 5-9 кл 100 % КО 91% УО10-11 кл 100% КО 100% Призеры муниципальной олимпиады Бурдаков Валерий Бовсуновский Владимир Кулак Константин Алексеев Андрей Очир-Горяев Остапп Архипов Даниил
|
УО 5-9 кл 100 % КО 94% УО10-11 кл 100% КО 100% Призеры муниципальной олимпиады Очир-Горяев Остапп Ярошенко Дмитрий Тихомиров Данил Пономарев Артем Победитель Архипов Даниил |
УО 5-9 кл 100 % КО 93% УО10-11кл100% КО 100% Пономарев Евгений победитель Куфилов Артем Ледовской Даниил Ахмедов Сергей Пащенко Сергей призеры
|
УО 5-9 кл 100 % КО 92% УО10-11 кл 100% КО 100% Призеры муниципальной олимпиады Ледовской Владислав Никишин Максим |
УО 5-9 кл 100 % КО 97% УО10-11 кл 100% КО 100% Призеры муниципальной олимпиады Саркисян А. Волвов Е. Малахов В. Черкасов Д.
|
Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
Всероссийский проект vidiouroki.net «Олимпиада школьное многоборье 2 место Лозкова Елена Веселова Валерия Бодрова Дарина Бодрова Диана Милехин Артем Всероссийская олимпиада от проекта Mega-talant.com.2 место Алексеев Андрей Кулак Константин Саркисян Антон 3 место Полянин Егор Волков Сергей Ледовской Владислав Бовсуновский Владимир Международный проект VIDIOUROKI Викторина « Весенне-летний корнавал» 1 место Саркисян Антон Дектярева Кристина Волков Сергей Бобырев Александр Грищенко Константин Гречко Никита Международный конкурс-игра по технологии « Молоток» Бовсуновский Андрей 3 место Милехин Артем Фролов Данил Кулак Константин Ярошенко Дмитрий Тихомиров Данил Лауреаты
|
Центр дистанционной сертификации учащихся сентябрь X Всероссийская олимпиада по технологии г. Бийск 1 место Никишин Максим Ледовской Влад Давыденко Юрий Грищенко Константин Волков Сергей Росконкурс VIII Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием 1 место Никишин Максим Ледовской Владислав Давыденко Юрий Грищенко Константин V Международная олимпиада « Знанио» по технологии 1 место Волков Сергей Калимулин Марсель Лобов Сергей Щербаков Данил XIII Международная олимпиада по технологии meqa-talant.com. март 1 место Афанасьев Иван Тарновский Ярослав Иванов Никита Глобов Сергей Королев Глеб Щербаков Даниил VII Международная олимпиада “Знанио» весна 2019 1 место Архипов.Д Очир-Горяев О. Ярошенко Д. Тихомиров Д. Шилкин А. Милехин А. Ахмедов С. |
Всероссийская олимпиада по технологии ФГОС ТЕСТ г.Бийск Куфилов Артем Морозов Павел Низовцев Илья 1 место Щербаков Даниил Полянин Егор Грицев Георгий Тищенко Роман Королев Глеб Полянин Максим 2 место Международный уровень Международный конкурс-игра по технологии «Молоток» Центр дополнительного образования «Снейл» г.Омск Глобов Сергей Ледовской Владислав Полянин Максим Лауреаты X Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «РОС КОНКУРС» по предмету технический труд Щербаков Даниил Полянин Егор Грицев Георгий Королев Глеб Афанасьев Иван Широков Иван 2 места
|
XIII Всероссийская дистанционная олимпиада по технологии. РОС КОНКУРС Широков Иван Тарновский Ярослав Морозов Павел Костин Богдан 1 места XV Всероссийская олимпиада по технологии ФГОС ТЕСТ Г. Бийск Афанасьев Дмитрий Морозов Павел Аристов Ярослав Тарновский Ярослав Пшеничный Алексей Федоров Роман 1 места XI Международная олимпиада “ Знание» в номинации « Технология для мальчиков» Морозов Павел Куфилов Артем Широков Иван Тарновский Ярослав Федоров Роман Гринев Максим Давыденко Юрий Ледовской Владислав 1 места |
Всероссийский уровень ФГОСтест Всероссийский конкурс «Профессии» Пшеничный Алексей Морозов Павел 1 место Афанасьев Дмитрий Фелядин Максим Ожередов Александр 2 место Портал Минобр.орг Олимпиада декоративно-прикладного творчества Афанасьев Дмитрий Баканов Алексей Аристов Ярослав Кореев Егор Ягупов Михаил 1 места Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки Общественный Фонд Поддержки Образования Stichting Education Support (SES) (Netherlands) международная олимпиада по технологии. Морозов Павел Казарьян Михаил Утешев Артем Куфилов Артем Аристов Ярослав Афанасьев Дмитрий Филяев Максим Агафонов Денис Былинко Сергей Варавко Даниил 2 места
|
Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
Международная олимпиада «Знание» всепредметной направленности Победители Сысоева Анастасия Фомичева Ольга Очир-Горяев Остапп Архипов Даниил Проект videouroki.net Олимпиада «Школьное многоборье» 2 место Лозкова Елена Веселова Валерия Бодрова Диана Бодрова Дарина Милехин Артем |
Волков Сергей 1 место Талантливые дети Россия 2019 Международная онлайн-олимпиада «Блиц-олимпиада по ОБЖ 7 класс» Лозкова Елена 1 место VIII Международный конкурс “ Надежды РОССИИ» Лозкова Елена 2 место VIII Международный конкурс “ ГОРДОСТЬ РОССИИ» |
Международная академия образования «СМАРТ» Международная олимпиада « Эрудиты -2019» Команда 1 место Международный конкурс « Час экологии и энегросбережения» Алекберова Лара 3 место Володина Маргарита Веселова Валерия Глобов Сергей Афанасьев Иван Все 2 место
|
Международный конкурс mir-olymp.ru « Мозговой штурм» 1 место Морозов Павел Афанасьев Дмитрий Утешев Артем Широков Иван Афанасьев Иван Аристов Ярослав Международная академия образования «СМАРТ» Международная олимпиада « Эрудиты -2020» Команда 2 место |
Всероссийская онлайн-олимпиада “ Безопасные дороги» национальный проект «Безопасные качественные дороги» 16 человек дипломы победителей Международная олимпиада « Эрудиты -2021» Команда 2 место. Агафонов Денис Горбунов Дмитрий Казарьян Михаил диплом за достижение высоких результатов в дисциплине «Бег 60 метров» на Всероссийской спартакиаде по военно-спортивному многоборью «ПРИЗЫВНИКИ: СЛУЖУ РОССИИ-2021/2022» Горбунов Дмитрий Казарьян Михаил диплом за достижение высоких результатов по итогам многоборья во Всероссийской спартакиаде по военно-спортивному многоборью «ПРИЗЫВНИКИ: СЛУЖУ РОССИИ-2021/2022» |
Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации |
КО 91% УО 100% |
КО 94% УО 100% |
КО 93% УО 100% |
КО 92% УО 100% |
КО 98% УО 100% |
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.
Рекомендации: шире использовать электронные образовательные ресурсы в процессе обучения, расширять применение современных методик и форм проведения урок в системе требований ФГОС.
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» |
|||||
Показатели |
2017/2018 учебный год |
2018/2019 учебный год |
2019/2020 учебный год |
2020/2021 учебный год |
2021/2022 учебный год |
Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения |
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к интеллектуальной деятельности
|
Разработка программы педагогической поддержки детской индивидуальности и одаренности.
|
Участие в разработке основной образовательной программы МБОУ СОШ №4
|
Использование проектной методики в предметной области «Технология»
|
Использование информационно коммуникационных технологий в предметной области «Технология» |
Результаты контрольных, проверочных и диагностических работ федерального, регионального и внутришколь-ного уровней |
|
|
|
|
|
Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Подбор диагностических методик для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
Создание банка данных для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
. Разработка творческих проектов для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Разработка творческих проектов для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Разработка образовательных программ для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса |
Выявление потребностей детей, педагогов, родителей в получении знаний о здоровье, профилактической и коррекционной помощи; консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья; |
Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья;
|
Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса Использование содержания предметов для формирования позитивной мотивации сохранения здоровья |
Использование содержания предметов для формирования позитивной мотивации сохранения здоровья консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья; |
Создание комфортных условий учебно-воспитательного процесса. выявление потребностей детей, педагогов, родителей в получении знаний о здоровье, профилактической и коррекционной помощи; консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам сохранения и укрепления их здоровья; |
Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ |
Непрерывный
контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности; |
Непрерывный контроль
выполнения мероприятий по обеспечению безопасности; |
Формирование у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Проведение работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (пожарная безопасность, личная безопасность, безопасность в быту, профилактика дорожно-транспортного травматизма |
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся ( пожарная безопасность личная безопасность, безопасность в быту, профилактика дорожно-транспортного травматизма |
Вывод: результат по данному критерию равен 20 баллам.
Рекомендации: Содействовать в реализации и расширении аспектов программы «Одаренные дети» по выявлению и развитию творческих способностей учащихся и привлечению их к научной, исследовательской и интеллектуальной деятельности.
3 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
|||||||||
Показатели |
2017/2018 Учебный год |
2018/2019 Учебный год |
2019/2020 Учебный год |
2020/2021 Учебный год |
2021/2022 Учебный год |
||||
Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса |
Грамота за подготовку призеров и лауреатов международного конкурса-игра по технологии « Молоток» Цетр « СНЕЙЛ» Подбор диагностических методик по выявлению способностей к интеллектуальной деятельности |
Благодарность администрация центра международных и всероссийских дистанционных мероприятий «Талантливые дети России 2018» выражает благодарность за высокий профессионализм и активное участие в интеллектуальной и творческой деятельности участников Разработка программы педагогической поддержки детской индивидуальности и одаренности |
Благодарность Оргкомитета РОСТКОНКУРС за подготовку победителей т призеров во всероссийской дистанционной олимпиаде с международным участием
Грамота за подготовку лауреата и победителей в Ростовской области Международного конкурса-игры « Молоток» ЦДО « СНЕЙЛ» |
Диплом за подготовку победителя Международной Олимпиады «ЭРУДИТЫ - 2021» с участием команд из России и зарубежных стран Использование проектной методики в предметной области «Технология»
|
Сертификат за подготовку победителя и призера XXIV районной научно-практической конференции филиала ДАНЮИ Использование информационно коммуникационных технологий в предметной области «Технология» |
||||
Создание среды для проявления и развития способностей учащихся |
Подбор диагностических методик по выявлению развития способностей учащихся
|
Создание банка данных материалов по развития способностей учащихся
|
.Проектирование учениками электронных презентаций и размещение их на сайте школы |
Используются диагностические методики по выявлению развития способностей учащихся
|
Используются диагностические методики по выявлению развития способностей учащихся
|
||||
Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы |
Подбор диагностических методик по выявлению способностей учащегося в ходе урочной и внеурочной работы
|
Разработка программы по выявлению и развитию способностей обучающихся в ходе урочной и внеурочной работы
|
Программа по внеурочной деятельности « Ремонт своего дома» « Юный слесарь», « Юный столяр», « Юный электрик»
|
Программа по внеурочной деятельности «Декоративно- прикладное творчество» Кружок « Общетехническое моделирование»
|
Кружок « Человек и мир» Кружок
« Общетехническое моделирование» |
||||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности |
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности Волков Сергей победитель XI Всероссийской олимпиады « Мыслитель» |
Создание банка творческих проектов. Проекты для одаренных детей в социальной сети работников образования nsportal.ru Волков Сергей победитель Международного конкурса « Талантливые дети России» |
.Проектирование учениками электронных презентаций и размещение их на сайте школы. Проекты для одаренных детей в социальной сети работников образования nsportal.ru |
Разработка творческих проектов по предмету технология. Проекты для одаренных детей в социальной сети работников образования nsportal.ru |
Использование разработок творческих проектов по предмету технология. Проекты для одаренных детей в социальной сети работников образования nsportal.ru
|
||||
Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта |
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к физкультурно-спортивной деятельности Волков Сергей 3 место в соревнованиях по автомобильному спорту |
Разработка программы по выявлению и развитию способностей обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности Второе общекомандное место в районном конкурсе « Безопасное колесо» |
Организация кружка «Зеленый светофор » Щербаков Даниил 3 место в соревнованиях по автомобильному спорту Полянин Максим 2 место |
Работа кружка «Зеленый светофор» Первое командное место в городских соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки. |
Работа кружка «Зеленый светофор» Соревнования по автомобильному спорту посвященные дню города Морозов Павел 2 место Широков Иван 3 место |
||||
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.
|
|||||||||
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
|||||||||
Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС |
Раз работка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.
|
Наличие и реализация адаптированных программ работы с одаренными, слабоуспевающими, детьми с ОВЗ.
|
Наличие и реализация педагогических, методических проектов, реализующих приоритетные направления современного образования.
|
Применение адаптированных программ работы с одаренными, слабоуспевающими, детьми с ОВЗ.
|
Реализация педагогических, методических проектов, реализующих приоритетные направления современного образования |
||||
Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ |
Разработка авторской программы дополнительного образования «Общетехническое моделирование» |
Апробация авторской программы дополнительного образования «Перекресток» |
Внедрение в образовательный процесс авторской программы дополнительного образования «Ремонт своего дома» |
Внедрение в образовательный процесс авторской программы дополнительного образования «Декоративно-прикладное творчество» |
Работа по авторской программе дополнительного образования « Человек и мир»
|
||||
Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий |
Использование ИКТ технологий на уроке обоснованно и целесообразно Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30 Педразвитие http://pedrazvitie.ru/ |
Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30 Педразвитие http://pedrazvitie.ru/
|
Использование ИКТ технологий на уроке обоснованно и целесообразно http://www.rostovipk.ru:88/index.php/Участник:Болясов_Андрей_Борисович https://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich https://педагогический-ресурс.рф/id552882
|
ИКТ применяются в интеграции с современными образовательными технологиями http://www.rostovipk.ru:88/index.php/Участник:Болясов_Андрей_Борисович https://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich https://педагогический-ресурс.рф/id552882 |
Использование ИКТ в активной и интерактивной учебной деятельности http://www.rostovipk.ru:88/index.php/Участник:Болясов_Андрей_Борисович https://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich https://педагогический-ресурс.рф/id552882 |
||||
Участие педагога в экспериментальной работе |
Участник школы талантливого учителя ЦРТ «Мега-талант» вебинар « Ленты времени как инструмент ИКТ в обучении» Всероссийская педагогическая онлайн-конференция « Современный урок: требования, технологии,анализ.» Вебенар « Технология смешанного обучения в современном школьном образовании» |
Центр дополнительного прфессионального образования « Экстерн» участник II Всероссийской Практической конференции « Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога. Декабрь 2018 год. Региональная научно - практическая конференция « Региональная практика профессионального и жизненного самоопределения обучающихся в образовательных организациях разного типа: проблемы, эффекты и перспективы» докладчик |
Российское общество «Знание» подтвердил свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме «Компетентностный подход и технологии его реализации». |
Российское общество «Знание» Почетная грамота за активное применение в учебной деятельности современных образовательных информационно-коммуникационных технологий. Российское общество «Знание» Участник III Педагогического форума с международным участием « Реализация воспитательного и развивающего потенциала образовательного процесса.»
|
Российское общество «Знание» Почетная грамота За использование инновационных технологий, методик и подходов при осуществлении педагогической деятельности |
||||
Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования
|
Участник школы талантливого учителя ЦРТ «Мега-талант» Всероссийский круглый стол на тему « Современный урок в практике педагога: теория, методика и практика» Онлайн-курс « Инструкция по работе с основными инструментами GOOGLE для обучения”
|
Центр гражданского образования ВОСХОЖДЕНИЕ ХII Всероссийский педагогический конкурс « Секреты педагогического мастерства» победитель 1 место. Участник Всероссийской педагогической конференции «Информационные -коммуникационные технологии как условия создания доступной образовательной среды. |
Российское общество «Знание» участник международного вебинара « Метод проектов как деятельностная форма обучения и инструмент достижения образовательных результатов в контексте требованией ФГОС" |
Российское общество «Знание» участник международного практикума « Активные методы повышения мотивации детей к учебе» ЦРТ “ Мега-Талант» Участник в серии вебинаров « Эффективная организация дистанционного обучения» |
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» сертификат за участие в исследовательской деятельности и опытно-экспериментальной работе педагога по повышению успеваемости учащихся |
||||
Авторская характеристика целостной методической системы учителя
|
Выступление по темам . Формы и виды организации учебной деятельности на уроках технологии. Этнокультурный компонент технологического образования в реализации нового ФГОС
|
Выступление по темам. Современные педагогические технологии в реализации ФГОСС ООО на уроках технологии |
Выступление по темам. Технология развития творческих способностей учащихся через проектную деятельность Круглый стол «Выбор профессий инженерно – технической направленности, робототехники – веление времени» |
Выступление по темам : « Обучение школьников технологическому планированию», «Метод проектов в предметной области «Технология» Мастер-класс по теме: «Изготовление изделий из древесины»
|
Распространение инновационных идей, отраженных в содержании методической системы на методических объединениях учителей технологии, на семинарах,
конференциях. |
||||
Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы |
Участник XVII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции |
Участник XVIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции Участник Всероссийского форума по направлению « Формирование у обучающихся потребности в самостоятельной деятельности» |
Участник XIX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции Участник XI Международного Педагогического Форума « Современные технологии обучения: достижения ,опыт, практика» |
Участник XX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции |
Всероссийская конференция для педагогов « Педжурнал» участие во Всероссийской конференции «Перспективы развития системы образования» в качестве докладчика |
||||
Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых. Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)
|
Автор популярных публикаций педагогического издания и образовательного портала « Знанио». Публикации на сайте Infourok.ru Публикации в международном сетевом издании « Солнечный свет» http:solncesvet.ru |
Автор популярных публикаций педагогического издания и образовательного портала « Знанио». Публикации на сайте Infourok.ru Публикации в международном сетевом издании « Солнечный свет» http:solncesvet.ru персональный сайт педагога в сети интернет веб-адрес сайта в сети интернет: https://site.new-gi.ru/users/342 |
Автор популярных публикаций педагогического издания и образовательного портала « Знанио». Публикации на сайте Infourok.ru Публикации в международном сетевом издании « Солнечный свет» http:solncesvet.ru персональный сайт педагога в сети интернет веб-адрес сайта в сети интернет: https://site.new-gi.ru/users/342 |
Автор популярных публикаций педагогического издания и образовательного портала « Знанио». Публикации на сайте Infourok.ru Публикации в международном сетевом издании « Солнечный свет» http:solncesvet.ru Публикация в всероссийском издании « Педразвитие» Pedrazvitie.ru персональный сайт педагога в сети интернет веб-адрес сайта в сети интернет: https://site.new-gi.ru/users/342 Сборник авторских педагогических публикаций «Золотой век» https://zolotojvek.ru |
Автор популярных публикаций педагогического издания и образовательного портала « Знанио». Публикации на сайте Infourok.ru Публикации в международном сетевом издании « Солнечный свет» http:solncesvet.ru персональный сайт педагога в сети интернет веб-адрес сайта в сети интернет: https://site.new-gi.ru/users/342 |
||||
Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок |
Победитель Всероссийского профессионального фестиваля Педагог Года-2017 « Использование электронных образовательных технологий на уроке» |
Всероссийское сетевое издательство « АПРель» победитель 1 место Международный педагогический конкурс « Педагогика ХХI века: опыт, достижения, методика» |
Международное сетевое издании « Солнечный свет» Участие в творческой группе « Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современном образование» |
Диплом лауреата II степени Международный центр консалтинга и образования « Велес» II Международный конкурс для педагогических работников « Открытый урок»
|
Рецензия Почетная грамота Сборник образовательного портала « Академия современных уроков» Методическая разработка « Формы и методы внеурочной деятельности»
|
||||
|
|||||||||
Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах
|
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
||||
Вывод: результат по данному критерию равен 50 баллам.
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
|
|||||
Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета
|
Руководитель школьного методического объединения учителей ОБЖ, технологии, физической культуры, изобразительного искусства
|
Руководитель школьного методического объединения учителей ОБЖ, технологии, физической культуры, изобразительного искусства
|
Руководитель школьного методического объединения учителей ОБЖ, технологии, физической культуры, изобразительного искусства
|
Руководитель школьного методического объединения учителей ОБЖ, технологии, физической культуры, изобразительного искусства
|
Руководитель школьного методического объединения учителей ОБЖ, технологии, физической культуры, изобразительного искусства
|
Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения |
Руководитель творческой группы по информационным технологиям Член методического совета школы |
Победитель Образовательный форум « Знанио» Пед.тестирование «Метапредметный подход в обучении как реализация требований ФГОС» |
Победитель Всероссийский педагогический конкурс « Творческий учитель-2019» Издательская Группа « Основа» Всероссийский практический журнал Победитель ФГОС - тест « Профессиональное использование информационно-коммуникативных технологий» Центр организации и проведения Международных и Всероссийских конкурсов « ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!» г. Москва
|
Победитель 2 место Всероссийское тестирование « Тотал-тест» « Обеспечение качества образования» Свидетельство о публикации Всероссийская дистанционная научно-практическая конференция « Интнрнет-технологии в образовании 2021» Почетная грамота ООО « Столичный университет» за педагогическую активность, личный вклад в информацию образования и обмен опыта.
|
Сертификат участия в Международной конференции « Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы». Диплом победителя Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов образовательных организаций « Наставничество в образовании: вопросы успешного взаимодействия» |
Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах. |
Консультационная работа по вопросам |
Победитель 1 место Школа талантливого учителя Онлайн-тестирование «Современные образовательные технологии» |
Благодарность За создание условий для приобретения обучающимися социального опыта и формирование гражданской позиции Федеральный проект патриотического воспитания школьников России ВОСПИТАЙ-ПАТРИОТА.РФ |
Диплом лауреата 1 степени Международный центр консалтинга и образования « Велес» II Международный конкурс для педагогических работников « Открытый урок» |
Диплом победителя всероссийской олимпиады Центр информационных технологий и методического обеспечения « РАЗВИТИЕ» Научно-практическая конференция « Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров»
|
Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования |
Участие в работе электронных сообществ |
Победитель 2 место Всероссийское тестирование «Тоталтест» «Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами ,методами» |
Сертификат отличия 1 степень Знанио. Независимая международная аттестация со сдачей тестирования по теме « Компетентностный подход и технологии его реализации» |
Благодарность Всероссийская неделя патриотического воспитания Диплом победителя ПЕДАГОГИ РОССИИ 2021 Всероссийский профессиональный фестиваль « Педагог года – 2021»
|
Диплом « Общественное признание» Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 век Наименование работы « Создание личностно-ориентированной образовательной среды при обучении предмета технологии с одаренными учащимися»
|
Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов. |
Победитель Всероссийского профессионального фестиваля Педагог Года-2017 « Использование электронных образовательных технологий на уроке» Победитель методического фестиваля « ФГОС глазами учителя или Взгляд изнутри» |
Победитель 1 место Международный педагогический конкурс « Педагогика XXIвека» «Опыт, достижения, методика» г. Москва Апрель ассоциация педагогов России номинация « Обобщение педагогического опыта» Победитель 1 место Проект центра гражданского образования « Восхождение» VI Всероссийский педагогический конкурс « ФГОСОБРазование» профессиональное тестирование « Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» |
Победитель 1 место Международный педагогический конкурс « Калейдоскоп средств, методов и форм» г. Москва Российский Инновационный Центр Образования Диплом Лауреата 1 степени Международный педагогический конкурс « Педагогический опыт. Идеи, Инновации» номинация « Педагогический проект» Международный информационно-образовательный центр развития ДИПЛОМ ПЕДАГОГА |
Победитель 2 место XVII Всероссийский педагогический конкурс « Экспертиза профессиональных знаний» Победитель 1 место XXVI международный конкурс научно-исследовательских работ Победитель 3 место Всероссийский конкурс « Росконкурс 2020» номинация «Лучшая технологическая карта урока»
|
Победитель муниципального конкурса «Есть такая профессия Учитель» Номинация « Источник мудрости и знаний, родник задумок и идей» Победитель муниципального конкурса « Безопасное детство» в номинации « Страна безопасности» |
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.
Итоговый балл равен 145 (что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).
Подписи:
Эксперт 1 Андреева Марина Олеговна
Эксперт 2 Анненко Светлана Николаевна
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Директор МБОУ СОШ № 4 _________________ Буякина Л.Н.
Печать организации
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.