Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации
Оценка 4.6

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации

Оценка 4.6
Руководства для учителя +1
doc
администрации
1 кл—11 кл
28.04.2018
Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации
Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации 1. Планово-организационная компетентность 1.1. Разработка и внедрение учебной программы (0-2) Работает по программам, утвержденным на уровне региона или РФ Является автором программы учебного курса, прошедшей экспертизу на муниципальном, региональном или федеральном уровнях в межаттестационный период 1.2. Разработка тематического и поурочного планирования (0-2) Использует предложенное в методической литературе тематическое и поурочное планирование Самостоятельно составляет тематическое и поурочное планирование 1.3. Осуществление мониторинга учебного процесса (0-2) Проводит предусмотренные программой контрольные работы Проводит не только предусмотренные программой контрольные работы, но и текущие диагностические работы, сохраняет и анализирует результаты, на их основе вносит коррективы в процесс обучения 1.4. Уровень организации внеклассной работы по предмету (0-3) Систематически (не реже двух раз в год) проводит внеклассные мероприятия по предмету в рамках школы В межаттестационный период работником проведено внеклассное мероприятие по предмету на муниципальном уровне
таблица самоанализа с баллами для экспертов.doc
Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности  ___________________________________________________________________________________________ Показатели профессиональной компетентности   педагогического работника Показатели Индикаторы 1. Планово­организационная компетентность Комментарии эксперта 1.1.  Разработка   и   внедрение   учебной программы (0­2) 1.2.   Разработка   тематического   и поурочного планирования (0­2) 1.3. Осуществление  мониторинга  учебного процесса (0­2) 1.4.  Уровень   организации   внеклассной работы по предмету (0­3) 1.5.  Руководство объединением (0­2)   методическим 1.6.  Участие профессиональных сообществ (0­6) в     работе   2.1. диагностических изучения личности и коллектива  (0­2) Использование методик   2.2.  Уровень   самостоятельности   в отборе и составлении контрольных заданий (0­2) 2.3.  Адекватность достижений учащихся (0­3) оценивания   Работает по программам, утвержденным на уровне региона или РФ Является   автором   программы   учебного   курса,   прошедшей экспертизу   на   муниципальном,   региональном   или   федеральном уровнях в межаттестационный период Использует   предложенное   в   методической   литературе тематическое и поурочное планирование Самостоятельно   составляет   тематическое   и   поурочное планирование Проводит предусмотренные программой контрольные работы  Проводит не только предусмотренные программой контрольные работы,   но   и     текущие   диагностические   работы,   сохраняет   и анализирует   результаты,   на   их   основе   вносит   коррективы   в процесс обучения  Систематически (не реже двух раз в год) проводит внеклассные мероприятия по предмету в рамках школы В межаттестационный период работником проведено внеклассное мероприятие по предмету на муниципальном уровне Работник   является   руководителем   школьного   предметного методического объединения Работник   является   руководителем   районного   (городского) предметного методического объединения Работник   является   активным   участником   профессионального сообщества   на   муниципальном   уровне   (кроме   методического объединения) Работник   является   активным   участником   профессионального сообщества на региональном уровне  Работник   является   активным   участником   сетевого профессионального   сообщества   на   региональном   или федеральном уровне  2.   Контрольно­оценочная компетентность     использует Систематически   использует   диагностические   методики   для определения уровня мотивации учащихся к изучению предмета Систематически результаты   школьной психологической   службы   для   коррекции   образовательного процесса Владеет  инструментами   психолого  педагогической   диагностики личности   и   коллектива,   систематически   и   целенаправленно использует их в работе Использует   предложенные   в   методической   литературе контрольные задания Является   разработчиком   контрольных   заданий   на   основе компетентностного подхода  (в межаттестационный период) Отсутствуют   факты   необъективного   выставления   отметок   по предмету в межаттестационный период Разница   между   экзаменационными   и   итоговыми   отметками обучающихся незначительна (разница среднего балла не более 0,5) 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 3 1 2 2 1 2 1 2 3. Информационно­аналитическая компетентность 3.1. Использование образовательных технологий (0­5)   современных Использует   информационно­коммуникационные   технологии (компьютер,   мультимедийный   проектор,   интерактивную   доску, электронные учебники, ресурсы сети Интернет и др.) в процессе обучения и внеклассной работе по предмету Использует проектные, исследовательские, здоровьесберегающие и   др.   развивающие   образовательные   технологии   в   процессе обучения и внеклассной работе по предмету Отслеживает   и   анализирует   эффективность   использования современных образовательных технологий 4.  Познавательно­исследовательская компетентность самостоятельности   4.1. Уровень исследовательской работы (0­3) 4.2.  Создание материалов (0­3)   методических 4.3. Участие   в   экспертизе   и рецензировании учебно­ методических материалов (0­3)     выступления   4.4.  Публичные с докладами   на   профессиональные темы (0­6) 4.5. Публикации (0­5) В межаттестационный период являлся участником инновационной / экспериментальной деятельности в составе группы В   межаттестационный   период   самостоятельно   осуществлял опытно­экспериментальную работу Имеет   не   менее   одной   методической   разработки,   созданной   за межаттестационный   период,   и   прошедшей   экспертизу   на муниципальном уровне Имеет   не   менее   одной   методической   разработки,   созданной   за межаттестационный   период,   и   прошедшей   экспертизу   на региональном или федеральном уровне В межаттестационный период являлся экспертом / рецензентом учебно­методических материалов на муниципальном уровне В межаттестационный период являлся экспертом / рецензентом учебно­методических   материалов   на   региональном   или федеральном уровне В межаттестационный период работник выступал с докладом на профессиональную тему на муниципальном уровне В межаттестационный период работник выступал с докладом на профессиональную тему на региональном уровне В межаттестационный период работник выступал с докладом на профессиональную   тему   на   федеральном   или   международном уровне В   межаттестационный   период   работник   имеет   статью   на профессиональную тему, опубликованную на муниципальном или региональном уровне, в том числе размещенную на региональных порталах сети Интернет  В   межаттестационный   период   работник   имеет   статью   на профессиональную   тему,   опубликованную   на   федеральном   или международном   уровне,   в   том   числе   размещенную   на федеральных порталах сети Интернет  В   межаттестационный   период   работник   являлся   автором методического пособия регионального или федерального уровня 5. Социально­коммуникативная компетентность 5.1.  Уровень распространения опыта (0­2)   обобщения   и 5.2. Вовлечение   родителей   в   жизнь класса и школы (0­3) коллегами,     с 6.1. Отношения обучающимися, родителями.  (0­1) 6.2. Умение выражать мысли  (0­3) В   межаттестационный   период   работник   транслировал   свой обобщенный   педагогический   опыт   коллегам   в   муниципальном образовании В   межаттестационный   период   работник   транслировал   свой обобщенный   педагогический   опыт   коллегам   в   регионе   или   на федеральном уровне В   межаттестационный   период   работником   проведены   массовые мероприятия с участием родителей (в рамках образовательного учреждения) Наличие   письменных   отзывов   родителей   о   проведенных работником мероприятиях, публикаций в СМИ 6. Культурно­личностная компетентность Отношения построены на доверии, уважении, требовательности, справедливости Умеет   ясно   и   логично   выражать   свои   мысли   в   устном, письменном и графическом виде В совершенстве владеет своей речью, словом, свободно владеет профессиональной терминологией Обладает хорошей дикцией, правильной интонацией 1 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 3 1 2 2 1 2 1 2 1 1 2 1 6.3. Организационная культура (0­2) Развивает   традиции,   принципы,   ценности   организационной культуры Соблюдает корпоративную этику 1 1 Показатели результативности профессиональной деятельности педагога Показатели Индикаторы Комментарии эксперта 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Позитивная динамика уровня обученности учащихся в межаттестационный период  Стабильно высокий уровень обученности учащихся (более 90%) Стабильно высокий уровень обученности учащихся, превышающий средние показатели по городу (району) Позитивная   динамика   уровня   качества   знаний   учащихся   в межаттестационный период Стабильно высокий уровень качества знаний учащихся (более 60%) Стабильно   высокий   уровень   качества   знаний   учащихся,   превышающий средние показатели по городу (району) Все   учащиеся   успешно   прошли   итоговую   аттестацию;   средний   балл   по предмету не ниже среднего по региону Средний балл по предмету не ниже среднего     уровня 1.1.  Динамика обученности (успеваемости) обучающихся (0­2) 1.2.  Уровень   качества   знаний учащихся   по   предмету   в межаттестационный период (0­2) 1.3.  последней Результаты   итоговой аттестации учащихся   (включая   ЕГЭ, ГИА), мониторингов (0­2)   2.1.  Наличие участников предметных   олимпиад, научно­практических конференций,   предметных конкурсов (0­6) 2.2.  Наличие призёров  предметных олимпиад,  научно­практических  конференций, предметных  конкурсов (0­6) 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся  по учебным предметам Неоднократное   участие   обучающихся   в   муниципальных   предметных олимпиадах, научно­практических конференциях, предметных конкурсах Участие   учащихся   в   региональных   предметных   олимпиадах,   научно­ практических конференциях, предметных конкурсах Участие   учащихся   во   всероссийских   предметных   олимпиадах,   научно­ практических конференциях, предметных конкурсах Подготовлены   учащиеся   –   лауреаты   или   призеры   олимпиад,   конкурсов   и состязаний муниципального уровня Подготовлены   учащиеся   –   лауреаты   или   призеры   олимпиад,   конкурсов   и состязаний регионального уровня Подготовлены   учащиеся   –   лауреаты   или   призеры   олимпиад,   конкурсов   и состязаний федерального или международного уровня   3.1.  Участие профессиональных конкурсах  (0­10) 3.2.  Повышение  квалификации и  профессиональная  подготовка (0­3) 3.3. Оценка  профессиональной  деятельности педагога  (награды) (0­9) 3. Профессиональный рост в В   межаттестационный   период   работник   участвовал   в   конкурсе профессионального мастерства муниципального уровня В   межаттестационный   период   работник   участвовал   в   конкурсе профессионального мастерства регионального уровня В   межаттестационный   период   работник   участвовал   в   конкурсе профессионального мастерства федерального уровня В   межаттестационный   период   работник   участвовал   в   конкурсном   отборе лучших учителей (в рамках национального проекта «Образование» В   межаттестационный   период   работник   был   признан   лучшим   учителем   (в рамках национального проекта «Образование» Курсы повышения квалификации В   межаттестационный   период   обучался   в   магистратуре,   аспирантуре; профессиональная подготовка  Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 3 1 2 3 1 3 5 1 5 1 2 1 3 5 Председатель экспертной группы __________________/__                                    /  Члены экспертной группы                ___________________ /__                                         /                                                                   _________________ _ /__                                         /

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации

Экспертная оценка самоанализа профессиональной деятельности. В помощь учителю к аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018