ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ
Оценка 4.7

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
французский язык
9 кл
09.01.2017
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ
Данный курс по выбору предназначен для учащихся девятых классов эстетической, гуманитарной направленностей, он является предметно-ориентированным. Программа настоящего курса разработана на основе учебного пособия Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачёва «Le français en perspective» Французский язык 9-11 классы Москва, Просвещение 2006. Курс опирается на предметные знания в области иностранного языка (французского), отечественной и зарубежной литературы, мировой художественной культуры. Преподавание курса возможно как на русском, так и на французском языке. Цель курса: Дать ученику возможность лучше познакомиться с предметом: его содержанием и характерными видами деятельности. Помочь ученику в выборе будущего профиля обучения.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ.docx
Программа курса предпрофильной подготовки «Написание личного письма»                                                                    Составитель: учитель французского языка                                                            МОУ  Лицей № 9  Дзержинского района                                                             Волгограда    Селявкина Н.Н. Пояснительная записка                  Данный   курс   по   выбору   предназначен   для   учащихся   девятых   классов    эстетической, гуманитарной   направленностей,   он   является   предметно­ориентированным     и   рассчитан   на   8 часов. Срок проведения в учебном году ­ I полугодие. Однако он может быть востребован и обучающимися других направленностей как возможность для повышения языковой и социокультурной  компетенции.             Программа настоящего курса разработана на основе учебного пособия  Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачёва «Le  français  en  perspective» Французский язык 9­11 классы Москва, Просвещение 2006. Курс опирается на предметные знания в области иностранного языка (французского), отечественной и зарубежной литературы, мировой художественной культуры. Преподавание курса возможно как на русском, так и на  французском языке. Цель курса:      Дать   ученику   возможность   лучше   познакомиться   с   предметом:   характерными видами деятельности. Помочь ученику в выборе будущего профиля обучения.   его     содержанием   и   Практическая   часть   курса   позволяет   эффективно   развивать   коммуникативную   компетенцию обучающихся, обогатить речевой запас лексикой, которую не встретишь в учебниках по французскому языку для общеобразовательных школ, совершенствовать умение работать  с аутентичными текстами различного типа: документами, статьями из периодических изданий, статистическими данными  и т.д. Направленность курса ­ развивающая. Прежде всего, он ориентирован на удовлетворение и поощрение любознательности обучающихся 9­х классов; развитие их аналитических и синтетических способностей. Задачи курса: ­ дать обучающимся возможность ознакомиться с основными этапами написания личного письма на французском языке; ­  развивать умение работать с различными учебными материалами; ­  расширить и обогатить словарный запас по темам элективного курса; ­ формировать через предлагаемый курс языковую и социокультурную компетенции; ­ помочь  обучающимся в  подготовке к поступлению в вузы соответствующего профиля.                      Для развития мотивации к изучению курса в содержании делается акцент на развитие письменной речи  в стране изучаемого языка. Данная программа элективного курса предусматривает использование личностно­ориентированных  педагогических технологий. Предлагаемый курс может быть   использован   с   одной   стороны,   как   отдельный   элективный   курс,   с   другой   ­   для совершенствования навыков письма на уроках иностранного языка.             Программа курса построена по принципу написания различных видов писем: дружеских, из других стран, поздравительных и т. д. Каждый урок состоит из лекционного материала, оригинальных текстов,   ролевых   игр.   Для   того   чтобы   обучающиеся   наиболее   эффективно   могли   усвоить предложенный   материал   (аутентичные   тексты,   видеофильмы,   интервью,   статьи),   предусмотрены групповые обсуждения, индивидуальная и парная деятельность. Итогом работы обучающихся  могут стать самостоятельно подготовленные письма, а также презентации по отдельным темам. Методические рекомендации   Элективный   курс предпрофильной подготовки опирается на материал, пройденный учащимися   в  предыдущие  годы   обучения   и  отражает   в  новых   ситуациях   знакомую  им   тематику. Широко   используются   оригинальные   текстовые   фрагменты   французских   авторов   ­   тематические тексты,  отечественные лингвострановедческие материалы, личные письма французских авторов.             При приведении всех видов занятий используется обильный раздаточный материал (карточки с заданиями, проверочные и творческие работы, варианты вопросов для устных ответов и обсуждений, командные   и   соревновательные   задания,   личные   письма   французских   школьников).   На   занятиях элективного курса учащиеся постоянно получают размноженные репродукции, фотографии, планы, схемы, карты. Проверочные работы проводятся   в традиционной форме (вопрос – ответ, действие по образцу, решение, творческое задание).  Также в игровой, соревновательной форме (командная работа, работа парами, конкурс, состязание). На   занятиях   широко   используются   технические   средства   обучения:   аудио   –   видеотехника, компьютеры (просмотр видеофильмов работа с обучающимися и информационными компьютерными программами). Практикуются совместное проведение занятий по истории, литературе.             Основной формой проверки знаний является тест. При   изучении   курса   усвоение   предметного   материала   из   цели   становится   средством эмоционального, социального и интеллектуального развития обучающего и обеспечивает переход от обучения к непрерывному самообразованию. Обучение   должно   характеризоваться   умением   учиться   самого   учащегося,   т.е.   осознанием необходимости изучать иностранные языки, исходя из потребности и имеющегося потенциала знаний; умением подбирать и использовать учебные материалы для самостоятельной работы. Требования                                             Учебные задачи и критерии их достижения.        Обучающийся  должен продемонстрировать необходимые знания и умения: определить тему и  сформулировать предмет исследования или исходные тезисы. Правильно подобрать и эффективно  использовать необходимые источники (желательно, хотя не обязательно, чтобы в их число вошли и  первоисточники).  Критически анализировать различные факты и оценить их интерпретации.  Высказывать собственные суждения и оценки, основанные на свидетельствах и тщательном  изучении фактов. Представить работу по исследуемой теме, которая, хорошо спланирована и  организована; развивать  тему, последовательно и связно изложенную  и аргументированную;  документально точную, имеющую  ссылки на использованные документы, надлежащим образом  оформленные сноски, библиографию, примечания.         Обучающийся должен показать: адекватное программе знание раздела или темы, на которой  основан вопрос. Умение использовать необходимую и достаточную аргументацию, не выходя за  рамки поставленного вопроса; понимание требований и объема вопроса (умение, держась в рамках  вопроса, раскрыть его сущность); навыки письменной презентации материала (владение стилисти­ кой письменной речи, обществоведческой терминологией).                  Навыки организации материала: умение построить план   личного письма, изложить факты в повествовательной форме, приводить связные и убедительные  аргументы, анализировать, обобщать, обсуждать   и   объяснять,   сравнивать   и  противопоставлять,  критически оценивать  различные факты  и свидетельства. Планируемый результат                           В  процессе работы по изучению  курса «Написание личного письма»  обучающиеся  должны  достигнуть следующих результатов:   ­ использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности: чтении, речи, письме,  аудировании;  ­ активизировать употребление грамматических конструкций;  ­ улучшить произносительные, слуховые навыки;  ­ расширить социокультурную компетенцию;  ­ повысить уровень общих и специальных знаний и умений;  ­ овладеть навыком творческой деятельности.             Направленность курса ­ развивающая. Прежде всего, он ориентирован на удовлетворение и  поощрение любознательности  обучающихся 9­ х классов,  их аналитических и синтетических  способностей. Содержание курса, форма его организации должны помочь ученику, через успешную практику, оценить   свой   потенциал   с   точки   зрения   образовательной   перспективы   и   познакомить   его   со спецификой видов деятельности, которые будут для него ведущими. Курс позволяет в полной мере использовать активные формы организации занятий, информационные, проектные формы работы. Обучающийся     должен   уметь   самостоятельно   работать   с   источниками,   уметь   составлять   текст личного письма, уметь искать неадаптированную информацию, использовать при решении учебных задач свой собственный жизненный опыт.                        Итогом работы учащихся по данному курсу могут стать самостоятельно подготовленные письма, а также выполненные презентации по отдельным темам. Курс опирается на предметные знания в области  отечественной и зарубежной литературы. Таким образом, в итоге учащиеся должны: ­ иметь билингвальную историческую осведомленность по темам элективного курса; ­ уметь работать со справочной литературой с аутентичными текстами, периодическими изданиями на французском языке; ­ уметь писать личные письма на французском языке, в том числе с использованием информационных технологий, а также участвовать в устных презентациях. Содержание программы  8 часов 1. Ma  lettre personnelle “Mon voyage à Sotchi”.  Lucie et sa famille se reposaient à Sotchi. Il faisait très beau et très chaud. Sur la plage il y avait  beaucoup de monde.   2. La  lettre amicale. Ecrivons la lettre ensemble. 3. La  lettre  personnelle de Maxime. Votre correspondant français a passé une semaine chez vous. Après son retour en France, il vous a  écrit une lettre, dont voici un extrait. 4. Une lettre – invitation.   Vous avez invité vos amis(es) francophones chez vous et vous vous êtes preparé pour cette visite. 5. Une lettre d´excuses.             Ta  sœur qui habite à Paris  t´ invite chez elle et elle s´est preparée pour ta  visite, mais un jour elle             recoit ta lettre où tu annules ton séjour en France. 6. Bilan.  Les  lettres personnelles. Тематическое планирование 9 класс                                               Название темы Количество часов Формы контроля Ma  lettre personnelle “Mon voyage à  Sotchi”. Письмо «Моя поездка в Сочи». La  lettre amicale. Дружеское письмо. 1 2 Творческое задание                Тест Творческое задание № п/п 1 2 3 4 La  lettre  personnelle de Maxime.  Личное письмо Максима. Une lettre – invitation.  Письмо –  приглашение. 5 Une lettre d´excuses. Письмо – отказ от  приглашения. 6 Bilan. Les  lettres personnelles.  Итоговый контроль.                2 Творческое задание                Тест Творческое задание Творческое задание                Тест 1 1 1 Литература для учителя  Газета “La Langue Française” n°6­2003, 3­2004, 15­2006, 16­2006,12­2004, 5(10), 5(11)­2006;  Методическое пособие “Уроки французского языка” автор Т.В. Карамышева, А. И. Иванченко,  издательство “Каро” 2001 г.; •  Васильева Е.В. Развитие творческих способностей учащихся в процессе      учебно­исследовательской деятельности в области  филологии «Исследовательская работа       школьников».­ М «Народное   образование, №3, 2004 . • Ротенберг В.С. «Творчество как поиск».  «Исследовательская работа  школьников».­ М «Народное    образование, №3 2004. • Материалы по страноведению Франции/Л.И.Богданова, А.И.Иванова,     И.А.Гиниатуллин, Екатеринбург, 1995. Литература для обучающихся •  Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачёва «Le français en perspective» Французский язык 9­11 классы Москва, Просвещение 2006. 1. Ma  lettre personnelle “Mon voyage à Sotchi ”. Письмо «Моя поездка в Сочи».                                                                                                   Sotchi, le 10 aout 2010          Chère Catherine,       Merci pour ta jolie lettre, je suis à Sotchi avec ma famille. Nous sommes arrivés ici le 2 juillet. Nous avons loué un appartement qui est à 5 mètres de la plage. L'année dernière, nous avons passé nos vacances dans la même maison. Jusqu'à maintenant, iI a fait très beau. Nous avons nagé chaque jour. Nous sommes restés sur la plage du matin au soir. J'ai appris à faire de la planche à voile.Je suis souvent tombée dans l'eau.       Il y trois jours, nous sommes partis en excursion, en car. Nous avons visité le jardin exotique. Hier après­ midi, Il a fait mauvais. Alors, je suis allée danser dans une discothèque où j'ai fait la connaissance d'un jeune Allemand, il est de Dresden et il s’appelle Daniel. Il est sympathique et parle bien français. Je vais rentrer dans huit jours. Et toi, est­ce que tu es aussi partie en vacances ou bien est­ce que tu es restée à la maison? Ecris­moi vite.  Amitiés.                                                                                                                                                                  Lucie. Test (d’après le texte “La lettre de Lucie ”) №    1. Lucie et sa famille se reposaient à Sotchi  2. Ils sont arrivés à Sotchi le 30 juin vrai faux 3. Ils ont loué la chambre à l’hôtel  4. Lucie et sa famille ont déjà été à Sotchi l’année dernière   5. Lucie a appris à faire de la planche à voile  6. A la discothèque elle a fait la connaissance d’un jeune Français  7. Elle va rentrer dans 2 jours                     2. La lettre amicale.  Дружеское письмо. Обучающимся предлагается схема написания личного письма на французском языке. По данному  образцу они пишут личное письмо. 1)                                                                                                                        Lieu, date 2) Formule d’appel, 3) Commencement de la lettre. (Introduction). 4) Le corps de la lettre. (La lettre elle­même) 5) Questions finales. Fin de la lettre. 6) Formule de politesse 7) Signature Les parties de la lettre. 1.  Lieu, date Révisez les mois de l’année :  – Janvier, février, mars, avril, mai, juin, juillet, août, septembre, octobre, novembre, décembre. 2.  Formule  d’appel – Salut, ; Salut mon vieux, (ma vieille) ; Salut Léa, ; Salut Marc. – Cher Vincent, ; Chère Elodie, ; Chers pappy et mammy, Chers amis. – Mon petit Mathieu bonjour, ; Ma petite Aurélie bonjour. 3. Commencement de la lettre. (Introduction). – Merci de ta lettre du 12 février. Je suis très heureux (heureuse) de la recevoir et je te réponds tout de suite  (presque aussitôt, le plus vite possible). – Ça fait déjà longtemps que je n’ai pas de tes nouvelles, c’est pourquoi je t’écris. – Tu n’as pas répondu à ma dernière lettre, je m’inquiète : tout est bien chez toi ? – Je suis très heureux(se) d’avoir de tes nouvelles et je me dépêche à te répondre. – Je t’envoie ces quelques mots pour t’annoncer une grande nouvelle.  – Comment te dire que je regrette mon long silence ! – J’ai bien reçu ta lettre mais pardonne­moi : j’ai eu tellement de travail... 4. Le corps de la lettre.                                                                                                                                     Exprime (en une ou deux phrases ) ton attitude au problème posé par ton ami : 1. J’ai les mêmes problèmes que toi ; 2. Tu as complètement raison ; 3. Je suis tout à fait d’accord avec toi  1. Mon vieux, tu exagères, il n’y a rien de  grave dans ton cas ; 2. Je ne te comprends pas ... 2) Réponds à toutes les questions posées par ton ami. 3) N’oublie pas de t’adresser à ton ami : – Figure­toi ; Imagine­toi ; Souviens­tu de ... ; Peux­tu te rappeler notre ... ; Devine de quoi je vais te parler ; Tu me demandes ... ; Tu veux mon conseil ... ; Tu sais ... . 4) Retiens quelques mots et expressions utiles : – Quand on raconte quelque chose, on doit d’abord préciser quand ça se passe : un jour/ un mardi/ hier/ la semaine dernière/ en 2010 ... – Quand on raconte quelque chose, on doit préciser encore la chronologie : 1. au début/d’abord...  2. après/ensuite/alors/une heure après...  3. à la fin...  – On doit aussi préciser si deux choses ont lieu en même temps : quand/pendant que/au même moment/en même temps... – On précise quelquefois la fréquence ; jamais/rarement/quelquefois/de temps en temps/d’habitude/souvent/toujours 5. Questions finales. Fin de la lettre. – Est­ce que j’ai répondu à ta question? Ecris­moi le plus vite possible! – Et toi, aimes­tu la mer? J’attends ta lettre avec impatience. – As­tu les mêmes problèmes que moi? A très bientôt, j’espère ! – Tu comprends pourquoi tu dois venir? Ne tarde pas à me répondre ! – Ecris­moi, que fais­tu pour être toujours en bonne forme? J’attends ta réponse. – Quelle décision vas­tu prendre? Ecris­moi! – Qu’en penses­tu? Réponds­moi vite! – C’est formidable, non? Téléphone­moi pour dire quand tu arrives. – Vas­tu suivre mon conseil? Si tu préfères, téléphone­moi! – Si tu viens nous rejoindre? A notre prochaine rencontre 6. Formules de politesse. – Amitiés – Bisous – Je t’embrasse (Je vous embrasse) – A bientôt – Avec toute mon amitié – Ton ami(e) 7.  Signature.  1) Les prénoms des filles : Anne, Ana, Alline, Lise, Marie, Olga, Pauline. 2) Les prénoms des garçons : Boris, Maxime, Michel, Pierre, Marc, Jean. 3. La lettre personnelle de Maxime.  Личное письмо Максима.   Votre correspondant français a passé une semaine chez vous. Après son retour en France, il vous a écrit une lettre, dont voici un extrait. Après mon départ de Russie, je suis allé avec mes parents chez ma grand­mère. Elle habite dans une petite  ville au bord de l’océan. Je me suis beaucoup promené, souvent à vélo. Le repos était agréable. Avec mon  père nous sommes allés trois fois pêcher en pleine mer. C’était formidable ! Aimes­tu la mer ? Aimes­tu les  sports nautiques ? Quel repos préfères­tu, actif ou passif ? Ecrivez une lettre à Marc, répondez à ses questions et posez ­lui 3 questions sur ses sports préférés.(En 100– 140 mots). 1.   Moscou, le 15 juillet   Vologda, le 25 juillet  Dmitrov, le 10 août  2.  Marc,   Salut Marc,  Cher Marc, 3. Merci de ta lettre du 20 juin, je l’ai lue avec un grand intérêt et je te réponds  le plus vite possible  presque aussitôt  sans retard 4. 1)  Super ! Tu as pêché en pleine mer !   Pour moi, c’est tout à fait impossible, car j’ai peur des vagues.  Quelle surprise !   Si je pourais être à ta place ! Bravo !   Tu as réalisé mon rêve ! 2) Comme repos je préfère   faire du sport.  me bronzer à la plage.  m’amuser aux discothèques. 3) Les sports nautiques ?   Je les adore, surtout le cerfing.  L’eau n’est pas mon élément, je ne sais pas même nager.  Je les regarde à la télé, surtout le water­polo. 4) Tu me demandes si j’aime la mer et bien,   la mer est ma passion et j’adore observer la vie sous­marine.  j’adore les sports nautiques : la planche à voile, nager en pleine mer.   j’aime le bruit des vagues ; ces sons harmonieux me calment.  5) Je sais que tu fais   du vélo.   C’était ton choix ?  de la natation   Tu t’entraînes beaucoup ?  du tennis   As­tu été en tournois ?  5. 1) C’est bientôt la rentrée.   As­tu changé d’école ? Veux­tu revoir tes copains ?  Es­tu prêt à passer ton bac ? 2)   J’attends ta lettre avec impatience.  Ne tarde pas à me répondre !  Ecris­moi, j’attends ta réponse. 6.   Amitiés   Bises  Bisous 7.  Michel.   Nicolas.  Maxime. 4. Une lettre – invitation.  Письмо – приглашение. Vous avez invité vos amis(es) francophones chez vous et vous vous êtes preparé pour cette visite. réclamez les plus beaux lieux touristiques de notre pays.  1. 2.  partir des phrases proposées, composez une lettre – invitation. II fait beau.  Il fait un temps de chien.  Je bronze. J'ai la grippe.  Je suis en pleine forme.  La région est très belle. La ville est magnifique. Je me suis fait beaucoup d'amis. Les gens sont très sympas.  C'est calme. C'est animé.  Ma chambre donne sur l'autoroute. Depuis ma fenêtre, je vois la mer.  Le matin, je suis réveillé par le chant des oiseaux. La cuisine locale est délicieuse. Les couchers de soleil sont splendides. J'aime l'odeur des parfums exotiques. Nous passons notre temps à jouer aux cartes. Nous allons à la plage tous, les jours. J'aimerais vivre ici.                  Bonjour Sophia et Paul! Soyez les bienvenues à Moscou! Nous sommes très heureux de vous voir. ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… Les exercices d´après cette lettre: I. Quelle formule convient à qui ? Il y a une formule de trop. a. Cordialement, 1. une personne agée que vous connaissez peu b. Avec toute mon affection, 2. un(e) ancien(ne) camarade c. Bien amicalement à toi, 3. votre maman d. Avec mon bon souvenir, 4. un(e) collègue e. Avec tout mon amour je t’embrasse, 5. un(e) ami(e) f. Avec mes respectueuses salutations. II. Classez les éléments de l’adresse et rédigez l’adresse :                                           a. France b. 75016 Paris c. Antoine Colin d. 67, rue de la Tour III. Complétez ces phrases avec : car, c’est pourquoi, et, pour que, mais, ou. a. Oui ... non, est­ce que tu viens ? b. Il pleure ... il a mal à la tête. c. Paul te donnera son livre ... tu feras ton exposé. d. Il fait nuit, ... les chats voient très bien. e. Il n’y avait pas beaucoup de soleil ... on a mal bronzé. f. J’ai tout expliqué ... vous fassiez ce travail vite. IY. Disposez les différentes parties de la lettre en ordre chronologique :  a. Comme je suis content pour toi ! Votre équipe a gagné le match. C’est formidable !  b. Bisous !  c. Mon très cher Marc,  d. Merci de ta lettre du 3 juillet.  e. Metz, le 14 août.  f. Peux­tu m’envoyer la photo de ton équipe ?  g. Alain. 5. Une lettre d´excuses. Письмо – отказ от приглашения.   Ta  sœur qui habite à Paris  t´ invite chez elle et elle s´est preparée pour ta  visite, mais un jour elle recoit ta lettre où tu annules ton séjour en France. Rédige la lettre pour elle.  partir des phrases proposées, composez la lettre  négative.              Il pleut. Il fait un temps de chien.  J'ai la grippe. J'ai attrapé la malaria.  Sur la plage, on est serré comme des sardines. Les plages sont très polluées.  Je ne connais personne. Les gens sont insupportables. C'est bruyant. Ta chambre donne sur l'autoroute. Ta chambre donne sur la décharge publique. J'ai attrapé une hépatite virale. Je mange des conserves. J'ai pris trois kilos. Avec la fumée des usines, on ne voit plus le soleil. Ouf! Malheureusement, il faut rentrer.                 Salut,Annette!        J’ai bien reçu ta lettre mais pardonne­moi : j’ai eu tellement de travail....................................................... ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… Exercice 1 Прочитайте письмо, заполните пропуски словом, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Chers amis,  J’ai une bien mauvaise  18 ____ à vous annoncer. Michel a fait avant­hier une chute de cheval. Il est mal tombé et  s’est  19 ____ une jambe. Heureusement, il était avec deux amis. Ils l’ont conduis à la clinique Pasteur et il a été bien  20 ____. Mais il va devoir rester immobile pendant quinze jours et après il va marcher difficilement  21 _____ deux  mois. Mais son moral est bon. Il va profiter de ces deux mois pour préparer son examen. Nous n’allons donc pas  pouvoir venir  22 ____ vous le week­end du 15 juin. Nous espérons pouvoir vous voir avant la fin de l’été. Croyez  que nous sommes désolés.  Bien amicalement. Corinne.         18                                                                20                                         22        1) annonce                                               1) lavé                                       1) chez       2) nouvelle                                               2) caressé                                  2) sans        3) nouveauté                                            3) soigné                                   3) entre        4) opinion                                                   4) nourri                                 4) pour 19                                                            21        1) brisé                                                   1) pendant                                            2) rompu                                                 2) il y a       3) abîmé                                                  3) depuis        4) cassé                                                   4) avant 6. Bilan. Les  lettres personnelles. Итоговый контроль.              Ecrivez la lettre vous­même.  Après ton départ de France, je suis allé avec ma famille dans notre maison qui se trouve en pleine campagne, dans les champs de blé et de tournesol. Je me suis beaucoup promené, souvent à vélo. Le repos était agréable mais passif. Aimes­tu la campagne? Aimes­tu te reposer avec ta famille? Quel repos préfères­tu, actif ou  passif? Te souviens­tu encore de nos copains? …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………… Compléter la lettre suivante avec les mots de la liste ci­contre : j’utilise, force, bonheur, préféré,  utilisateurs, profite, moyens, esprit, fleur, embrasser, ensuite, beau, aspects . Je suis très étourdie, j’ai laissé 10 fautes, pourrez vous les corriger ? Cher Thomas, J’aurais …………. vous souhaité un bon anniversaire de vive voie, mais puisque les  …………………………..de communications évolue, ……………………………. celui que vous préférez,  votre si ……………………………….. bébé, maintenant dans ……………………. de l’age :  AnglaisFacile.com. Il me vient à l’……………………….. que les mois passent sans qu’on s’en apperçoive, à ……………….  d’être occupé à découvrir tous les …………………… du cite. Vous savez bien que les  ………………………. pensent surtout a améliorer leur anglais. C’est ………………………. seulement  qu’ils se souviennent de vous, cher webmaster, et se rendent conte de tout ce que vous leur avez apporté et  leur apporterez encore. J’en suis las, moi ………………… et je vous dis MERCI. Portez vous bien ! Je …………….. de se jour d’anniversaire pour vous ………………………. et vous souhaiter tout le ……………….. du monde Amitiés                                                                                                                                      Marc.

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017