Элективный курс для учащихся 10-11 классов
Оценка 4.8

Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
обществознание
10 кл—11 кл
19.11.2018
Элективный курс для учащихся 10-11 классов
Публикация является частью публикации:
рабочая программа спецкурс 10-11.doc
МОУ ВЫРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ:  ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10­11 КЛАССОВ Составитель: Р.Н.Шаракова учитель истории и обществознания первой  квалификационной категории 2014­2015 учебный год Пояснительная записка Проведение итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ позволяет  получить объективные данные, характеризующие уровень овладения  экзаменуемыми необходимыми обществоведческими знаниями и умениями.  Учет этих данных позволяет учителю совершенствовать многие стороны  учебного процесса. Непосредственным результатом проведения экзамена в форме ЕГЭ является  его влияние на качество обучения. Выявление слабых сторон в знаниях и  умениях учащихся, анализ их причин позволяет скорректировать организацию учебного процесса, определить основные направления совершенствования  содержания и методики обучения предмету. Для более эффективной  подготовки к итоговой аттестации необходимо углубленное изучение  содержательных линий ЕГЭ. Предлагаемая программа спецкурса по обществознанию соответствует  обязательному минимуму содержания обществоведческого образования для  средней (полной) школы. Курс рассчитан на 34 часа в 10 классе и 34 часа в 11  классе. Содержательными компонентами данного курса являются экономические и  правовые знания, социальные навыки и умения, политическая проблематика,  практическая работа с КИМами и тренировочными заданиями для подготовки к ЕГЭ. Актуальность предлагаемого курса заключается в следующем: 1. современное состояние всех сфер российского общества показывает  неэффективность слепого копирования, некритического заимствования  зарубежного опыта. Разрушение отечественных традиций и отсутствие зрелых  демократических ценностей и ориентиров дальнейшего развития государства  заставляют задуматься о целях и направлении развития российского общества. Общедемократические ценности должны гармонично сочетаться с традициями отечества. 2.данный курс позволяет систематизировать знания учащихся во всех  сферах обществоведческой науки. Цель курса: совершенствование методики преподавания курса обществознания элементов общественной жизни Задачи курса: для    углубленного    изучения    отдельных     • актуализация   знаний   учащихся   по   проверяемым   в   рамках    ЕГЭ элементам содержания; • обобщение и систематизация полученных знаний; • выделение и проработка наиболее сложных вопросов. Планируемые результаты: Учащиеся должны уметь:  Сознательно организовывать свою познавательную деятельность;  Выполнять познавательные и практические задания на уроках и в  доступной социальной практике;  Извлекать нужную информацию по заданной теме в адаптированных  источниках различного типа;  Объяснять изученные положения на конкретных примерах;  Определять собственное отношение к явлениям современной жизни,  формировать свою точку зрения. Минимальное оснащение курса предполагает наличие учебно­методического  комплекса, включающего учебник, справочно­методические пособия для  учителя и учащегося, сборники тренировочных заданий для учащихся,  компьютерные средства обучения, соответствующие содержанию курса. Курс призван помочь выпускникам сделать осознанный выбор путей  продолжения образования или будущей профессиональной деятельности, а  также подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию. Учебные пособия: 1 .Программы общеобразовательных учреждений: обществознание. ­ М.:  «Просвещение», 2011. 2.Баранов П.А. Экспресс ­ репетитор для подготовки к ГИА. ­ М.: ACT  ­Астрель, 2009г. 3.Баранов П.А. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ.  М.: ACT ­ Астрель, 2008г. 4.Боголюбов Л.Н. Обществознание: (10, 11 кл.) ­ М.: Просвещение, 2008г. 5.Боголюбов Л.Н. Школьный словарь по обществознанию (10­11). ­ М.:  Просвещение, 2010г. 6.Боголюбов Л.Н. Методические рекомендации по курсу «Введение в  обществознание» (8­9кл.). Пособие для учителя. ­ М.: Просвещение,,  2005г. 7.Боголюбов Л.Н. Методические рекомендации по курсу «Обществознание»  (10­11кл.). Пособие для учителя ­ М.: Просвещение, 2005г. 8.Липсиц И.В. Экономика. ­ М.: Вита, 2008г. 9.Никитин А.Ф. Право и политика ­ М.: Просвещение, 2006г. 10.Сборники тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ. 11.ЭОРы для подготовки к ЕГЭ.

Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Элективный курс для учащихся 10-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018