Элективный курс «Практикум по математике» 11 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
21.02.2018
Основной задачей этого курса является формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие математических способностей, ориентацию на профессии, требующие математической подготовки, систематизация математических знаний, расширение круга математических вопросов , не изучаемых в школьном курсе, целенаправленную подготовку ребят к аттестации по математике в форме ЕГЭ профиль.
электив профиль.docx
Пояснительная записка
Математическое образование в системе основного общего образования
занимает одно из ведущих мест, что определяется
безусловно практической
значимостью математики, ее возможностями , в развитии формирования мышления
человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания
действительности. Основная задача обучения математики в школе, обеспечить прочное,
сознательное овладение учащимися математических знаний и умений необходимых в
повседневной жизни и трудовой деятельности каждого человека, достаточных для
изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением
основной задачи элективный курс «Практикум по математике» предусматривает
формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление развития
математических способностей, ориентацию на профессии, требующие математической
подготовки. Главное, этот курс поможет учащимся 11 класса систематизировать свои
математические знания, поможет с разных точек зрения взглянуть на другие, уже
известные темы , расширить круг математических вопросов , не изучаемых в школьном
курсе. Тем самым данный элективный курс ведет целенаправленную подготовку ребят
к аттестации по математике в форме ЕГЭ профиль. Программа рассчитана на 34 часа ,
включает в себя основные разделы курса 811 классов общеобразовательной школы и
ряда дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу и
углубляющим его по основным темам. Реализация задач данного курса осуществляется
за счет создания общей атмосферы сотрудничества, использовании различных форм
организации деятельности учащихся, показа значимости приобретаемых знаний.
Цель курса:
На основе коррекции базовых математических знаний учащихся за курс 811
классов совершенствовать математическую культуру, развивать творческие
способности учащихся , помогающие в овладении математическими знаниями и
умениями для сдачи ЕГЭ.
Задачи курса:
1. Расширить математические представления учащихся по некоторым темам.
2. Акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам
оформления задний второй части ЕГЭ.
3. Совершенствовать технику решения сложных задач.
В результате изучения данного курса учащиеся должны уметь:
проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных,
логарифмических и тригонометрических выражений.
решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и
неравенства.
решать системы уравнений изученными методами. строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков,
используя изученные методы.
применять аппарат математического анализа к решению задач.
применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований,
векторный, координатный) к решению геометрических задач
Рабочая программа элективного курса «Практикум по математике» составлена
на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
общего образования, кодификатора элементов содержания по математике,
кодификатора требований к уровню подготовки выпускников и рассчитана на 34 часа
(1 час в неделю).
Тематическое планирование
Содержание учебного материала
Колво
часов
1
1
2
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
2
3
№
1
Решение текстовых задач и чтение диаграмм и графиков (прототип
заданий №1, 2)
Методы решения простейших уравнений (прототип заданий №4)
Задачи планиметрии (прототип заданий №5 и 6)
Задачи стереометрии (прототип заданий №8)
Нахождение тригонометрических выражений (прототип заданий №9)
Нахождение логарифмических выражений (прототип заданий №9)
Нахождение выражений с корнями и степенью (прототип заданий №9)
2
34
56
7
8
9
1011 Подстановка числовых значений в формулы (прототип заданий №10)
12
13
14
15
16
Решение задач на движение (прототип заданий №11)
Решение задач на смеси и сплавы (прототип заданий №11)
Решение задач на работу (прототип заданий №11)
Геометрический смысл производной (прототип задания №7)
Применение производной к исследованию функции (прототип задания
№7)
1718 Применение производной к исследованию функции (прототип задания
19
20
21
22
23
№12)
Задачи по теории вероятностей (прототип задания №4)
Методы решения тригонометрических уравнений (прототип задания
№13)
Методы решения показательных уравнений (прототип задания №13)
Методы решения логарифмических уравнений (прототип задания
№13)
Методы решения дробно рациональных неравенств (прототип задания
№15)
2425 Методы решения показательных неравенств (прототип задания №15)
2627 Методы решения логарифмических неравенств (прототип задания
№15)
2830 Методы решения задач экономического содержания (прототип задания №17)
3134 Теория чисел
4
Элективный курс «Практикум по математике» 11 класс
Элективный курс «Практикум по математике» 11 класс
Элективный курс «Практикум по математике» 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.