Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс
Оценка 5

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
10 кл
05.11.2018
Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс
Рабочая программа по элективному курсу « Тематический практикум по русскому языку» для 10 класса составлен на основе: 1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования. 2. Методического пособия «Я сдам ЕГЭ!» Русский язык. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учебное для общеобразовательных организаций/ (И. П. Цыбулько, И.П. Васильевых, В.Н. Александров и др.) под редакцией И.П. Цыбулько. – М.: Просвещение,2018г.
рабочая программа элективного курса Я сдам ЕГЭ..docx
Управление по образованию и науке администрации г. Сочи Краснодарского края Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №88 г. Сочи                                                                                                                           от          28.08.  2018года УТВЕРЖДЕНО: решение педсовета протокол №01 Председатель педсовета __________       Узунян К.А.                                                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс базовый уровень, среднее общее образование 2018­2019 учебный год Составлена на основе методического пособия Авторы: И. П. Цыбулько, И.П. Васильевых, В.Н. Александров. «Я сдам ЕГЭ!» Русский язык.  Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учебное для общеобразовательных  организаций под редакцией И.П. Цыбулько. – М.: Просвещение,2018. Учебник:  И. П. Цыбулько, И.П. Васильевых, В.Н. Александров. «Я сдам ЕГЭ!» Практикум и диагностика.  Учебное пособие для общеобразовательных учреждений под редакцией И.П. Цыбулько. – М.:  Просвещение,2018. Количество часов: 51, в неделю 1,5 часа.                                                                                                                                                                         Учитель русского языка и литературы  Любимкина Ирина Фёдоровна Пояснительная записка                  Рабочая программа по элективному курсу « Тематический практикум по русскому языку» для 10 класса составлен на основе: 1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования. 2.   Методического   пособия   «Я   сдам   ЕГЭ!»   Русский   язык.   Модульный   курс. Методика   подготовки.   Ключи   и   ответы:   учебное   для   общеобразовательных организаций/   (И.   П.   Цыбулько,   И.П.   Васильевых,   В.Н.   Александров   и   др.)   под редакцией И.П. Цыбулько. – М.: Просвещение,2018г.  3.   Учебного   пособия   для   общеобразовательных   организаций   «Я   сдам   ЕГЭ!» Практикум и диагностика / (И. П. Цыбулько, И.П. Васильевых, В.Н. Александров и др.) под редакцией И.П. Цыбулько. – М.: Просвещение,2018.  4. Учебного плана школы на 2018­2019 учебный год.        Элективный   курс   «Практикум   по   русскому   языку» использован   в   качестве обобщающего   учебного   курса   по   русскому   языку   для   учащихся   10   класса   при подготовке к единому государственному экзамену (далее – ЕГЭ). Содержание курса опирается на знания, умения и навыки учащихся старших классов, сформированные в основной школе. Содержание программы предполагает расширение и углубление теоретического   материала,   позволяющее   формирование   практических   навыков выполнения тестовых заданий на ЕГЭ. Вместе с тем курс даёт выпускникам средней школы целостное представление о богатстве русского языка, помогает использовать в   повседневной практике   нормативную   устную   и   письменную   речь.   Курс способствует   психологической   адаптации   учащихся   на   экзамене.   Позволяет выпускникам   легко   ориентироваться   в   непривычной   для   них   тестовой   работе, подготавливает ребят к написанию сочинения­рассуждения, знакомит с правильным оформлением   бланков   на   экзамене.   (По   результатам   предыдущих   экзаменов большое количество ошибок допускается именно в заполнении бланков) и т. д.       Актуальность данного курса несомненна: учителям и выпускникам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к новому для них типу испытаний – Единому государственному экзамену. Данный курс учитывает эти новые условия, в нем подробно разбираются все задания демонстрационного варианта теста ЕГЭ.       Место курса в образовательном процессе.             Большинство   ребят   не   в   состоянии   самостоятельно   подготовиться   к выпускному экзамену, так как чтобы выполнить ЕГЭ по русскому языку, нужно знать   не   только   орфографию,   пунктуацию,   грамматику,   а   также   иметь   навыки правильного   использования   лексического   состава   языка,   различных   его грамматических   конструкций   (лексики,   стилистики).   Для   написания   творческой работы   необходимо   понять   проблемную   сущность   предлагаемого   текста,   уметь анализировать его в неразрывном единстве формы и содержания и пользоваться для анализа   таким   необходимым   минимумом   сведений   из   теории   литературы,   как: рецензия,   тема   произведения,   проблема,   основная   мысль,   языковые   средства выразительности   и   т.   Большой   объем   информации   необходимо систематизировать, упорядочить. Помочь в этом может элективный курс.   п. Курс «Практикум по русскому языку» призван актуализировать и углубить знания,   ранее   полученные   учащимися   в   процессе   изучения   русского   языка.   Его главная   задача   –   формирование   языковой,   коммуникативной   и   лингвистической компетенции учащихся. Данный   курс   позволит   выпускникам   подготовиться   к   ЕГЭ,   объективно оценить свои знания по предмету, опробовать разработанные КИМы и оценить их структуру и содержание, научиться писать сочинение­рассуждение (рецензия, эссе), которое создается на основе предложенного текста. Особенностью данного курса является то, что он акцентирует внимание на наиболее характерных ошибках, а также на особенно сложных случаях орфографии и пунктуации, стилистики. Так   как   в   старших   классах   общеобразовательного   уровня   на   изучение русского   языка   отводится   1   час,   то   проводить   подготовку   к   Единому государственному экзамену на уроках не представляется возможным. Поэтому элективный курс является необходимым для успешной сдачи. Курс не замещает уроки русского языка, а дополняет их, опирается на межпредметные связи с литературой. Несмотря на то, что многие разделы курса русского языка уже повторяли   на   уроках,   не   будет   лишним   акцентировать   внимание   на   каких­либо трудных   случаях,   повторить   теоретический   материал.   Занятия   позволяют систематизировать полученные и повторенные во время уроков знания. В материалах ЕГЭ по русскому языку встречаются задания, различающиеся по   уровням   сложности   (базовый,   повышенный   и   высокий).   В   связи   с   этим   по­ прежнему остается актуальным вопрос дифференциации обучения русскому языку, позволяющей   с   одной   стороны   обеспечить   базовую   подготовку,   а   с   другой   – удовлетворить   потребности   каждого,   кто   проявляет   интерес   и   способности   к предмету. Данная программа учитывает образовательные потребности учащихся.      ЦЕЛИ КУРСА:  освоение   учащимися  10  класса   норм   русского   литературного   языка,  подготовка старшеклассников   к   выполнению   заданий   экзаменационной   работы   на   более высоком качественном уровне, формирование устойчивых практических навыков выполнения   тестовых   и   коммуникативных   задач   на   ЕГЭ,   а   также   пользования нормированной устной и письменной речью в различных сферах дальнейшей  жизни. Главная   цель   курса   –   обеспечить   поддержку   освоения   содержания   учебного предмета   «Русский   язык»   всеми   выпускниками   средней   школы,   сформировать умения   и   навыки   выполнения   тестовых   и   коммуникативных   заданий   на   уровне, позволяющем   и   учителю,   выпускникам прогнозировать положительные результаты выполнения экзаменационной работы с учетом способностей и языковой подготовки обучающихся.       Задачи курса:        ­   изучение   нормативных   и   методических   документов   Минобрнауки,   ДОН, ККИДППО по организации и проведению ЕГЭ по русскому языку;        ­ совершенствование языковой грамотности учащихся, формирование умения выполнять все виды языкового анализа; (что   самое   важное)   и ­   дифференциация   освоения   алгоритмов   выполнения   тестовых   и     ­   совершенствование   лингвистической   компетенции   выпускников   при    коммуникативных задач учащимися с разным уровнем языковой подготовки;        ­   обучение   старшеклассников   осознанному   выбору   правильных   ответов   при выполнении тестовых заданий;        ­   освоение   стилистического   многообразия   и   практического   использования художественно­выразительных средств русского языка;    выполнении части С экзаменационной работы.      Формы изучения курса, которые могут быть использованы в процессе освоения, обусловлены   его   практической   направленностью:   работа   с   нормативными документами, с учебными пособиями по подготовке к ЕГЭ,  с тестами и текстами, тренинг,   практикум,   ответы   на   поставленные   вопросы   как   результат самостоятельного   осмысления   и   решения   лингвистических   и   коммуникативных задач,   мини­исследования   содержания   и   языковых   средств   конкретных   текстов, написание сочинений в соответствии с требованиями ЕГЭ, анализ и редактирование (рецензирование)   образцов   ученических   экзаменационных   работ   прошлых   лет,  тренировочные и диагностические работы,  репетиционный ЕГЭ и др.   Воспринимают   знания, На   занятиях   учащиеся   занимаются   различными   видами   познавательной деятельности.   тренируются   в   их   применении (репродуктивная деятельность), учатся творчески мыслить и решать практические задачи овладения языком (продуктивная деятельность).         Для   организации   названных   видов   деятельности   применяются соответствующие методы обучения: Репродуктивный (например, при повторении темы «Словообразование»). Продуктивный (например, при работе над темой «Написание рецензии»). Так как метод обучения – это обобщающая модель взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся и она определяет характер (тип) познавательной деятельности учащихся, то методы обучения реализуются в следующих формах работы: Рассказ учителя (например, на занятии по фонетике учитель рассказывает ребятам о сильных и слабых позициях гласных и согласных, о долгих звуках, вводит понятие фонемы, знакомит с новым видом фонетического анализа слов с Ъ (ер) и Ь (ерь) и т. д.) Беседа (например, при повторении темы «Стили и типы речи») Работа со словарями (на занятии «Орфоэпические нормы»). Анализ   таблицы (например,   при   повторении   темы   «Н   и   НН   в   различных   частях речи»). При этом используются приемы сравнения, постановки вопросов, составления схем, преобразования данной конструкции и т. д. Средствами реализации этих методов являются учебник, таблицы, тесты и т.п.      Последовательность освоения содержания предлагаемого курса обусловлена в основном   композиционной   структурой   тестовых   и   коммуникативных   заданий экзаменационной  работы  и  логикой  изложения  учебного  материала   в  примерной программе изучения русского языка в основной и средней школе. Проектная   деятельность   учащихся может   быть   представлена   разработкой мини­исследовательских   работ   (разработка   и   представление   собственных алгоритмов выполнения конкретного задания, комплекса заданий).     Программа   предполагает   совершенствование   умений   и   навыков, сформированных   содержанием   курса   изучения   русского   языка   в   5­11   классах, акцентируя   внимание   прежде   всего   на   развитии   умений   и   навыков   выполнения заданий повышенной и высокой трудности.   Элективный курс обеспечивает к концу его изучения овладение следующими знаниями и умениями: знать:           ­связь языка и истории, культуры русского и других народов; ­смысл   понятий:   речевая   ситуация   и   ее   компоненты,   литературный   язык, языковая норма, культура речи; ­основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; ­орфоэпические,   орфографические   и пунктуационные   нормы   современного   русского   языка;   нормы   речевого поведения в социально­ культурной, учебно­ научной, официально­ деловой сферах общения.   грамматические,   лексические, уметь:     ­   умение   применять   знания   по   фонетике,   лексике,   морфемике,      ­ умение оценивать речь с точки зрения языковых норм русского литературного языка   (орфоэпических,   лексических,   словообразовательных,   морфологических, синтаксических);    словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания;        ­   умение   соблюдать   в   речевой   практике   основные   синтаксические   нормы русского литературного языка;      ­ умение адекватно понимать информацию (основную и дополнительную, явную и скрытую) письменного сообщения (текста, микротекста);      ­ умение понимать и интерпретировать содержание исходного текста;      ­ умение создавать связное высказывание, выражая в нем собственное мнение по прочитанному тексту;      ­ умение аргументировать собственное мнение и последовательно излагать свои мысли;        ­   умение   оформлять   письменную   речь   в   соответствии   с   грамматическими   и пунктуационными   нормами   литературного   языка   и   соответствующими требованиями к письменной экзаменационной работе.                                    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ        Введение. Единый   государственный   экзамен. Структура   экзаменационной работы. Проверяемые элементы содержания. Бланк ответов №1. Бланк ответов №2. Оценка   работы.  Нормативные   и   методические   документы   по   подготовке   и проведению   государственной   (итоговой)   аттестации   в   форме   ЕГЭ   по   русскому языку.   Особенности   ЕГЭ   по   русскому   языку.   Спецификация   экзаменационной работы.   Кодификатор.   Демонстрационная   версия.   Критерии   и   нормы   оценки тестовых заданий и сочинения. Предложение.  Речь.   Работа   с   микротекстом.  Текст.   Основные   признаки   текста.   Грамматическая и лексическая синонимия. Средства связи предложений в тексте. Слово.   Лексическое   значение   слова   в   тексте.   Многозначность   слова.   Прямое   и переносное значение. Словарная статья.      Языковые   нормы. Литературный   язык.   Нормированность   речи.   Типы   норм. Словари русского языка. Словарь трудностей русского языка.           Морфологические нормы. Правила и нормы образования форм слов разных частей речи. Морфологический анализ слова. Грамматические и речевые ошибки на морфологическом уровне, их предупреждение.        Синтаксические нормы. Словосочетание.  Виды   словосочетаний.  Построение словосочетаний. Лексическая сочетаемость слов в словосочетаниях.        Порядок   слов   в   предложении.   Виды   предложений.  Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как   главные   члены   предложения,   способы   их   выражения.   Простое   и   сложное предложения. Интонационная норма. Нормы согласования (правила согласования слов,   согласование   сказуемого   с   подлежащим,   согласование   определений   с определяемым   словом).   Нормы   управления.   Построение   предложений   с однородными   членами.   Построение   сложноподчиненных   предложений.   Нормы примыкания. Правильное использование деепричастного оборота. Синтаксическая синонимия. Правила преобразования прямой речи в косвенную.  Типичные ошибки при нарушении синтаксических норм, их предупреждение.            Орфографические нормы.     Орфографическая   грамотность.   Использование   алгоритмов   при   освоении    орфографических правил. Трудные случаи русской орфографии: правописание –Н­ и –НН­ в суффиксах различных частей речи; правописание корней. Правописание приставок;   правописание   личных   окончаний   глаголов   и   суффиксов   причастий настоящего времени; правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н­/­ НН­);   правописание   НЕ   и   НИ;   слитное,   дефисное   и   раздельное   написание омонимичных слов и сочетаний слов).             Пунктуационные нормы.     Пунктуационная   грамотность.   Использование   алгоритмов   при   освоении пунктуационных   норм.   Трудные   случаи   пунктуации.   Пунктуация   в   простом предложении:   знаки   препинания   в   предложениях   с   однородными   членами,   при обособленных   членах   (определениях,   обстоятельствах);   знаки   препинания   в предложениях   со   словами   и   конструкциями,   грамматически   не   связанными   с членами   предложения.   Пунктуация   в   сложных   предложениях:   в   бессоюзном сложном   предложении,   в   сложноподчинённом   предложении; знаки   препинания   в сложном  предложении  с союзной  и бессоюзной  связью. Сложное  предложение  с разными видами связи.    синтаксическая нормы).    Словообразовательная   норма.   Способы   словообразования. словообразование. словообразовательном анализе.   Ошибочное   Предупреждение   ошибок   при   словообразовании   и  Грамматические   нормы (словообразовательная,   морфологическая, Формулировка   проблем   исходного   текста.   Виды   проблем.   Способы   Функционально­смысловые   типы   речи,   их   отличительные   признаки.     Речь. Анализ текста.    Текст:  структура, языковое  оформление.   Смысловая  и композиционная   целостность   текста.  Последовательность   предложений   в   тексте. Разноаспектный   анализ   текста.   Логико­смысловые   отношения   между   частями микротекста. Средства связи предложений в тексте. Основная и дополнительная информация   микротекста.   Информационная   обработка   письменных   текстов различных       Предупреждение ошибок при определении типов речи.                Функциональные стили, их характеристика. Специфика отдельных стилей речи   (произношение,   словообразование,   лексика   и   фразеология,   морфология, синтаксис). Предупреждение ошибок при определении стиля текста, его фрагмента.                Языковые   средства   выразительности.  Выразительные   средства   лексики   и фразеологии. Тропы, их характеристика. Стилистические фигуры.   Коммуникативная   компетенция   выпускника   (сочинение). Умения,    проверяемые   на   коммуникативном   уровне   выполнения   экзаменационной   работы.  Исходные   тексты,   их   характеристика.   Информационная   насыщенность   текстов предыдущих   лет.   Жанровое   многообразие   сочинений.   Требования   к   письменной работе выпускника. Композиция письменной экзаменационной работы.          формулировки проблемы.                     Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. Способы комментария проблемы. Письменное оформление комментария.          Авторская   позиция.   Отражение   авторской   позиции   в   тексте.   Требования   к формулировке позиции автора в письменной работе. Анализ оформления авторской позиции в письменных работах выпускников.                 Аргументация собственного мнения по проблеме. Формы аргументации. Правила использования аргументов. Источники аргументации. Анализ письменных работ   выпускников   с   точки   зрения   правильности   и   убедительности   приводимых аргументов.          Смысловая   цельность,   речевая   связность   и   последовательность   изложения. Логические   ошибки,   их   характеристика   и   предупреждение.   Абзацное   членение, типичные ошибки в абзацном членении письменной работы, их предупреждение.        Точность и выразительность речи. Речевая культура. Требования к точности и выразительности речи. Грамматический строй речи. Речевые недочеты.           Фоновое оформление работы.  Фактические ошибки, их предупреждение. Этическая норма.        Анализ   и   редактирование   образцов   ученических   сочинений.   Редактирование собственных текстов.            Речь. Нормы орфоэпии. Лексические нормы.         Орфоэпическая норма, основные правила орфоэпии. Акцентологическая норма (нормы ударения). Причины нарушения орфоэпических и акцентологических норм. Предупреждение ошибок на орфоэпическом   уровне.   Лексическое   и   грамматическое   значения   слова. Лексическое многообразие лексики русского языка: омонимы, синонимы, антонимы, паронимы; общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления; заимствованная   лексика,   устаревшие   и   новые   слова.   Фразеологизмы.   Речевые ошибки на лексическом уровне, их предупреждение.       Контрольная работа в формате ЕГЭ. УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН                  изучения элективного курса «Практикум по русскому языку».                             Тематика курса Теория Кол­во часов Практика   Введение . Егэ по русскому языку. Работа с микротекстом. Текст как речевое произведение Функционально­ смысловые типы речи Лексическое значение слова. Средства связи предложений в тексте. Языковые средства выразительности  Сочинение.Проблема текста Комментарий к проблеме. Авторская позиция Аргументация собственного мнения Композиция сочинения Речевое оформление сочинения Контрольная работа по заданиям 21­26.                                 И т о г о 1 4 2 3 4 2 3 6 4 5 4 3 7 3 51 1 3 1 2 3 1 2 5 2 4 3 2 4 1 33 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 18 №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. СОГЛАСОВАНО:      Заместитель директора по УВР    _______________ О.М.Есипенко     «_____» ____________2018 год Управление по образованию и науке администрации г. Сочи Краснодарского края Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №88 г. Сочи КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  «Практикум по русскому языку»    Класс        10    Учитель     Любимкина Ирина Фёдоровна    Количество часов: всего 51 час;    в неделю 1,5 часа;                                                                                                                                                                        Планирование составлено  на основе  методического пособия и «Я сдам ЕГЭ». Русский язык.Тематический практикум. Методика подготовки. Ключи и ответы: учебное для  общеобразовательных организаций/И.П.Цыбулько, И.П.Васильевых, В.Н.Александров и  др. под редакцией И.П.Цыбулько.­М.:Просвещение, 2018г.      протокол педсовета №  01  от 28.08 .2018 года. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                           № 1.  2. 3. 4. 5 6 7 8 9 Тема занятия  Введение.   ЕГЭ   по   русскому языку.  Работа с микротекстом.   Информационная обработка письменных   текстов   различных стилей и жанров.  Лексическое значение слова.   Средства   связей   предложений   в тексте. Проверочная работа Текст как речевое произведение Смысловая   и   композиционная целостность текста Проверочная работа. Функционально­ типы речи Смысловые типы речи   смысловые Функционально­ смысловые типы речи 10 Проверочная работа по теме.   Лексическое слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. значение 11 12 Фразеологические обороты. 13 Группы слов по происхождению и употреблению. 14 Проверочная работа. Средства связи предложений в тексте. Средства   связи   предложений   в тексте. 15 16 Проверочная работа.   Языковые выразительности 17 Основные понятия . средства Кол­ во часов 1 4 1 1 1 1 2 1 1 3 1 1 4 1 1 1 1 2 1 3 1 Оборудование  Форма занятия/ соответствие  заданиям ЕГЭ Лекция. Мультимедийное оборудование   Дата проведения   план    факт Мультимедийное оборудование Практикум. Задание 20. Практикум.    Практикум. Задание 20. Практикум.    Задание №21. Практикум.    Задание №22. Практикум.    Задание №22. Текст Текст  Раздаточный материал Мультимедийное оборудование Раздаточный материал Мультимедийное оборудование Текст Раздаточный материал Мультимедийное оборудование Текст Мультимедийное оборудование Раздаточный  материал Практикум.    Задание №23. Практикум.    Задание №23. Практикум.    Задание №23. Задание №23 Мультимедийное оборудование Раздаточный материал Практикум.    Задание №23. Практикум.    Задание №23. Мультимедийное оборудование Практикум.  Задание № 24. 18 Языковые средства 19 Проверочная работа. Развитие речи. Сочинение. Проблема текста. Типы проблем. Способы выявления проблем Выбор   одной   проблемы   из нескольких 20 21 22 23 Как сформировать проблему. 24 Типичные   формулировании проблемы. ошибки   при 25 Проверочная работа. Комментарий к проблеме 26 Типы информации в тексте 27 Введение   цитат   в   тексте сочинения. 28 Проверочная работа. 29 Проверочная работа. Авторская позиция 30 Авторская   позиция   в художественном тексте 31 Автор и рассказчик 32 33 Типовые   конструкции   для выражения авторской позиции Типичные при формулировании позиции автора ошибки     34 Проверочная работа. Аргументация   мнения Виды аргументов собственного Структура аргумента Типичные ошибки аргументации  35 36 37 38 Проверочная работа. Композиция сочинения 39 Основные   средства   связи   между 40 предложениями в тексте Виды и формы вступления. Виды заключения 41 Проверочная работа. Речевое оформление сочинения Грамматические ошибки 42 1 1 6 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 3 1 1 1 5 1 Текст Раздаточный материал Практикум.  Задание № 24. Мультимедийное оборудование Текст Учебно­ метод.комплекс Учебно­ метод.комплекс Раздаточный материал Раздаточный материал Мультимедийное оборудование Текст Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Раздаточный материал Раздаточный материал Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Учебно­ метод.комплекс Мультимедийное оборудование Учебно­ метод.комплекс Раздаточный материал Раздаточный материал Мультимедийное оборудование Учебно­ метод.комплекс Мультимедийное оборудование Раздаточный материал Мультимедийное оборудование Учебно­ метод.комплекс Раздаточный материал Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Учебно­ метод.комплекс Практикум. Задание №25. 43 Речевые ошибки 44 Логические ошибки 45 Фактические ошибки 46 Проверочная работа. 47 Поработаем экспертами 48 Поработаем экспертами Контрольная   работа   по заданиям 21­26. 49 Контрольная работа по заданиям 21­26. 50 Контрольная работа по заданиям 51 21­26. Заключительное Рекомендации на лето.1   занятие. Текст Учебно­ метод.комплекс Учебно­ метод.комплекс Раздаточный материал Текст Раздаточный материал Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. Раздаточный материал Раздаточный материал Практикум. Задание №25. Практикум. Задание №25. 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1. И. П. Цыбулько, И.П. Васильевых, В.Н. Александров. «Я сдам ЕГЭ!» Русский язык.  Литература для учителя Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учебное для  общеобразовательных организаций под редакцией И.П. Цыбулько. – М.:      Просвещение,2017.  2. Методическое пособие, изд. «Экзамен», серия «ЕГЭ. Практикум».  3.   ЕГЭ­2009.   Русский   язык.   ГИА,   ЕГЭ.   Нормы   оценки   знаний.   А.Ю.Бисеров.   изд. «Эксмо», 2009 г. В книге помещён «Свод правил русской орфографии и пунктуации (1956 г.)».  4.  Е.П. Марченко. Основы речевой культуры и стилистики. Краснодар, 2007г.  5.  Методический анализ содержания и результатов ЕГЭ по русскому языку 2008 года в Краснодарском крае и рекомендации по подготовке к экзамену 2009 года.  Р.М. Гриценко, Е.Л. Николаевская.  6. Методический анализ содержания и результатов ЕГЭ по русскому языку 2009 года в  Краснодарском   крае   и   рекомендации   по   подготовке   к   экзамену   2010   года.   Р.М. Гриценко, Е.Л. Николаевская.  7.   Методические   рекомендации   ККИДППО   для   ОУ   Краснодарского   края   о преподавании   русского языка в 2009­2010 учебном году;  8.  Д.Э. Розенталь. Справочник по орфографии и пунктуации. Издание разных лет  9.  Секреты хорошей речи. И.Б. Голуб, Д.Э. Розенталь. Издания разных лет.  10.  Учебные пособия серии «ЕГЭ. 100 баллов», изд. «Экзамен». Литература для учащихся 1. И. П. Цыбулько, И.П. Васильевых, В.Н. Александров. «Я сдам ЕГЭ!» Практикум и  диагностика. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений под редакцией  И.П. Цыбулько. – М.: Просвещение,2017.   2.  Исходные тексты, комментарии, упражнения и задания к ним. Приложение 1     «Методического анализа содержания и результатов ЕГЭ …»: 2008, 2009 гг.    3. Марченко. Основы речевой культуры и стилистики. Учебное пособие. Краснодар, 2007 г.     4.   Образцы   сочинений,   получивших   по   оценке   экспертов   наибольшее   количество баллов.        Приложение 2 «Методического анализа содержания и результатов ЕГЭ …»: 2008, 2009 гг.    5. Учебные пособия серии «ЕГЭ. Интенсивная подготовка».    6. Учебные пособия серии «ЕГЭ. 100 баллов» и др.    7.  Учебные пособия серии «ЕГЭ. Вступительные испытания».    8. Учебные пособия серии «ЕГЭ. Тестовые задания». Учебно – методическое обеспечение 1. Таблицы 2. Комплекты карточек 3. Наборы текстов для практикумов и самостоятельной работы Интернет­ресурсы  fipi.ru  ­ портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный открытый банк заданий, а также демоверсии заданий ЕГЭ по всем предметам  edu.ru ­ Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства,   стандарты,   информацию   о   проведение   эксперимента,   сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.  ege.edu.ru/  ­   Официальный   портал   Единого   Государственного   Экзамена, содержит общую информацию о ЕГЭ, экзаменационные материалы,   нормативные документы.  gia.edu.ru/ —   Официальный   портал   Государственной   итоговой   аттестации, экзаменационные информацию   ГИА, о     содержит материалы,   нормативные документы. общую      ege.ru   ­     Сервер информационной «ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО   ЭКЗАМЕНА»   Базовые   тесты   по   предметам; инструкции по подготовке  и участию выпускников ОУ в ЕГЭ; кодификаторы элементов содержания по базовым школьным предметам, проверяемые на ЕГЭ; нормативные документы поддержки      ctege.info/ —  сайт   информационной   поддержки   ЕГЭ.  Нововведения   ЕГЭ  2015. Правила   ЕГЭ   2015.   Расписание   ЕГЭ   2015.   Горячая   линия   ЕГЭ   —   телефоны. Демоверсии ЕГЭ 2015. ЕГЭ и ШКОЛА. ЕГЭ и ВУЗ. АПЕЛЛЯЦИЯ ЕГЭ: как подать?   Форум   ЕГЭ.   Блог   абитуриентов.   Википедия   ЕГЭ   (словарь).   Каталог полезных ссылок ЕГЭ. Программы для подготовки к ЕГЭ.  reshuege.ru — образовательный портал для подготовки к ЕГЭ по 14 предметам! Онлайн тесты и подробное пояснение к задачам и вопросам  reshuoge.ru ­ образовательный портал для подготовки к ГИА по 14 предметам! Онлайн тесты и подробное пояснение к задачам и вопросам  ege.yandex.ru — официальный проект Яндекс. ЕГЭ. Здесь опубликованы пробные варианты   тестов   с   ответами,   пояснениями   и   возможностью   решения   онлайн. Тесты предназначены для подготовки к ЕГЭ и ГИА­2015: они помогут получить представление о содержании и формулировках заданий, оценить свои знания и уровень подготовки, научиться решать отдельные типы вопросов. Все задания разработаны   специально   для   Яндекса   группой   экспертов   и   соответствуют требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации.  live.mephist.ru/show/tests/    ­ Это   система   тестирования,   разработанная   МИФИ, где   любой   желающий   может   пройти   тесты   ЕГЭ   (Единого   государственного экзамена) по математике, физике, информатике и другим предметам. А еще здесь есть много разных тестов помимо вариантов ЕГЭ. И все их можно проходить совершенно   бесплатно.   Кроме   того,   здесь   методом   коллективного   разума После   прохождения   тестов   и   решения   решаются задачи по математике из банка открытых задач (те, что будут в ЕГЭ в части   В) задач выстраивается рейтинг участников. Попробуй!    4ege.ru  examen.ru/ — Все о ГИА и ЕГЭ. Онлайн тестирование.  school.edu.ru  ­   Российский   общеобразовательный   портал:   основная   и   средняя    ­ ЕГЭ портал, всё последнее к ЕГЭ и ОГЭ. Вся информация о ЕГЭ и ОГЭ  школа  gotovkege.ru/ ­  Проект «Подготовка к ЕГЭ».  ЕГЭ­ тесты онлайн. Предлагается всем   желающим   пройти   на сайте   пробное   тестирование   по   русскому   языку, математике,   истории,   обществознанию,   физике,   географии,   оценить   уровень своих   знаний   и   готовность   к   сдаче   предстоящего   единого   государственного экзамена  alleng.ru/ ­   сайт,   на   котором   есть   литература   для   подготовки   к   урокам   и экзаменам в электронном виде и многое другое.                                                                           Согласовано                                                                                 Согласовано                       Протокол заседания МО                       Зам.директора по УВР учителей гуманитарного цикла                    от _____________________  №  01  Руководитель МО:                                                                                                                             _______ ________Есипенко О.М.

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс

Элективный курс «Практикум по русскому языку» 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018