Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».
Оценка 4.7

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
doc
английский язык
9 кл—11 кл
21.01.2017
Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».
Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету, развивать познавательные, творческие навыки, самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. На примере одного проекта мы показали возможность использования этого метода для более эффективного развития коммуникативной компетенции, умения практического владения языком, работы со справочной литературой, словарями, компьютером. Этот подход органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве.Разработка элективного курса
элективный курс 1.doc
Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».   г. Гай  2006 г. Аннотация. Проектная   форма   работы   является   одной   из   актуальных   технологий, позволяющих   учащимся   применить   накопленные   знания   по   предмету,   развивать познавательные,   творческие   навыки,   самостоятельно   конструировать   свои   знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.  На примере одного проекта мы показали возможность использования этого метода для более эффективного развития коммуникативной компетенции, умения практического владения языком,   работы   со   справочной   литературой,   словарями,   компьютером.     Этот   подход органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве. 2 Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Пояснительная записка. Под   учебным   проектом   подразумевается   совместная   обоснованная спланированная и осознанная деятельность обучаемых­партнёров, которая организована на основе телекоммуникационных технологий, имеет общую проблему, цель, согласованные методы   и   которая   направлена   на   формирование   у   них   определённой   системы интеллектуальных и практических умений. Работа по методу проектов предполагает не только наличие и осознание какой­то проблемы, но и процесс её раскрытия, решения, что включает   чёткое   планирование   действий,   наличие   замысла   или   гипотезы   решения   этой проблемы,   чёткое   распределение   ролей,   то   есть   заданий   для   каждого   участника   при условии   тесного   взаимодействия.   Метод   проектов   используется   в   том   случае,   когда   в учебном   процессе   возникает   какая­либо   исследовательская,   творческая   задача,   для решения   которой   требуются   интегрированные   знания   из   различных   областей,   а   также применение исследовательских методик. Для   метода   проектов   очень   существенным   является   вопрос   практической, теоретической и познавательной значимости предполагаемых результатов. С помощью метода проектов возможно обучить учащихся:       выявлять и формулировать проблемы, проводить их анализ, находить пути их решения, умению работать с информацией,  находить  необходимый   источник,  например,  данные  в  справочной  литературе  или  в средствах массовой информации, применять полученную информацию для решения поставленных задач. Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями:  использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения;     акцент   на   самостоятельной   работе   учащихся   (индивидуальной   и групповой); выбор   темы,   вызывающей   больший   интерес   для   учащихся   и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект; отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта; наглядное представление результата. 3 В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся –   индивидуальную,   парную,   групповую,   которую   учащиеся   выполняют   в   течение определённого отрезка времени. Этот подход органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве. Проекты   создают   уникальную   возможность   для   детей   с   высоким   уровнем интеллекта   полностью   реализовать   свой   потенциал   и   формировать   умения   работы   с информацией.   Проектная   деятельность   способна   повысить   уровень   культурной грамотности   старшеклассников,   развивать   навыки   критического   мышления,   создать учебные условия для естественной интеграции коммуникативных умений (чтения, письма, говорения, аудирования), повысить мотивацию учения, обеспечить обратную связь между учителем   и   учениками,   а   самое   главное   «научить   учащихся   собирать,   анализировать, использовать  информационные ресурсы  для решения проблем  и принятия  решений  как самостоятельно, так и в команде».  (Kasper L.F.  New Technologies, New Literacies; Focus Discipline Research and ESL Learning Communities// Language Learning and Technology. – 2005 ­ №14 ). 4 Цель   проекта:  формировать   языковую   компетентность   учащихся;   учить   умению работать в коллективе, обмениваться идеями и помогать друг другу; формировать навыки монологической речи, умение высказывать своё отношение к данной теме; пользоваться дополнительной литературой.      В процессе работы над проектом использовались следующие методы научного Проект   может   быть   как   долговременным,   полномасштабным,   так   и   кратковременным, занимающим один урок. Любой хорошо продуманный и организованный проект имеет три основных этапа: Этапы Содержание работы познания:       метод наблюдения; описательный метод; экспериментальный метод; метод синтеза; метод анализа Подготовительный: ­мотивация, ­целеполагание, ­планирование. анализ ­определение темы; ­выявление   и   проблемы; ­уточнение целей конечного результата; ­выбор   рабочих   групп, распределение ролей; ­определение   источников информации. Деятельность учителя Мотивирует учащихся, помогает в постановке целей проекта, определяет продолжительность проекта,   масштаб вовлечённости учащихся   (группа, один ученик, класс). Наблюдает, консультирует, (по советует просьбе   учащихся), косвенно руководит.     Деятельность учащихся Уточняют информацию, обсуждают   задание, выдвигают   пути решения   проблем, формулируют задачи, распределяют   роли, определяют источники информации. Определяют тактику: Обсуждают, выбирают оптимальный вариант   реализации, работают информацией. способа с   путей проекта целевой способа     ­обсуждение реализации (brainstorm); ­определение аудитории; ­определение представления материала; ­поиск информации,  ­выполнение проекта.       необходимой Основной: ­принятие решений, ­выполнение проекта. Заключительный: ­защита проекта ­проверка и оценивание результатов процесса ­подготовка   и   оформление доклада,    ­обоснование проектирования, объяснение   полученных результатов,   коллективная защита   проекта,   анализ выполнения проекта, достигнутых   результатов, анализ достижения поставленной   цели,   оценка результатов, выявление   новых проблем.     Защищают (презентация) проект. Наблюдает, направляет процесс защиты. Коллективный самоанализ   проекта и самооценка.   в Участвует коллективном анализе   и   оценке результатов проекта. 5 В   соответствии   с   программой   по   английскому   языку   в   старших   классах предусмотрено изучение темы "Western Democracies. Are They Democratic?" Политика ­ это та проблема, которая волнует всех, которая обсуждается разными слоями общества (дома, на работе, в средствах массовой информации, в школе). Именно поэтому выбор данной   темы   для   организации   проектной   работы   "Государственное   и   политическое устройство Великобритании и России" представляется оправданным Работа над проектом ведём поэтапно. На каждом этапе решаются определенные задачи, намечается деятельность учащихся. Тип проекта: смешанный (информационный и творческий). Продолжительность проведения: кратковременный – 17 часов (один раз в неделю). Возраст учащихся: 10 класс. Учебные предметы, которые затрагивает проект: история, литература, обществознание. Дидактические цели: 1.Формировать языковую компетентность учащихся. 2.Учить умению работать в коллективе, обмениваться идеями и помогать друг другу. 3.   Формировать   навыки   монологической   речи,   умение   высказывать   своё отношение к данной теме, пользоваться дополнительной литературой. Методические задачи: 1. Познакомить учащихся с политическим строем  Великобритании. 2. Сравнить политические системы двух стран – России и Великобритании. 3. Использовать новую лексику в различных видах речевой деятельности. 4. Формировать интерес к английскому языку. Гипотеза:  формирование коммуникативной компетентности уч­ся старших классов в проектной   деятельности   будет   эффективным   средством   обучения   английскому   языку, если:  отбор тематики проектов проводится с учетом практической значимости для уч­ся;  темы проектов ориентированы на мотивационную сферу уч­ся;  правильно выбраны формы и методы работы над проектом;  отношения учителя с учениками создают благоприятный психологический климат. На подготовительном этапе мы формируем темы исследования, какими приемами будем пользоваться при выполнении  работы, что такое проект и как им придется  работать в группах. (Приложение 2)  постановка проблемной ситуации; Организационная сторона обучения в сотрудничестве складывается из элементов: 1)Подготовка к выполнению группового задания:      инструктаж о последовательности работы;    раздача дидактического материала по подгруппам 2) Работа в подгруппах:      3) Заключительная часть.   знакомство с материалом, планирование работы;   индивидуальное выполнение задания;   распределение заданий внутри подгруппы;   обсуждение общего результата выполнения работы подгруппы;   подведение итогов выполнения задания в подгруппе. Время необходимое для выполнения проекта. Формирование тем исследования 1 урок   Формирование групп для проведения исследования 1 урок   6 Работа в группах:  ­ знакомство с материалом; 1 урок ­ распределение заданий внутри групп; 1 урок ­ индивидуальное выполнение заданий; 1 урок ­ подведение итогов выполнения заданий в группах; 2 урока  Подготовка презентации 1 урок  Общий вывод групповой работы при достижении поставленной задачи 1 урок  Защита проектов  1 урок. Учебно­тематический план. Наименование разделов и тем. Формирование тем исследования, определение  проблемы и  подпроблем. Формирование групп для проведения исследования Работа в группах:  ­  поиск необходимой  информации, подтверждающей  или опровергающей гипотезу;  ­  распределение ролей и заданий внутри группы;  ­  индивидуальное выполнение заданий;  ­  обмен информацией, комбинирование информации,  выработка единой идеи, речевое взаимодействие. Обсуждение методов проверки принятых гипотез в  малых группах. Анализ собранной информации, отбор необходимой  информации для решения поставленной темы. Отработка лексики в речи учащихся. Представление первых результатов, составление мини­ диалогов и полилогов. Подготовка презентации, работа в компьютерном  классе. Защита проектов и представление интеллектуального  продукта. (Презентация, буклет). Подведение итогов, анализ проделанной работы. Количество часов 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час Дата 10.09 17.09 24.09 01.10 08.10 2 часа 15.10,22.10 1 час 2 часа 2 часа 1 час 29.10 05.11,12.11 19.11,26.11 03.12 2 часа 10.12,17.12 1 час 1.час 24.12 28.12 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Заключительный этап.  Защита проекта. При защите проекта учитывается следующее: 1. Качество представленного материала: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов, аргументированность. 2. Объём и глубина знаний по теме, эрудиция, межпредметные связи. 3. Культура речи, использование наглядных средств. 4. Ответы на вопросы, полнота, аргументированность, убеждённость. Содержание учебной деятельности. 1 занятие. Учащиеся подходят к пониманию и определению цели, которую им предстоит достичь: собрать   информацию   о   политическом   строе   Великобритании   и   России,   о   королеве 7 Елизавете II, об истории королевской семьи, о парламенте и его работе; проанализировать ее, отобрать необходимую для решения поставленной задачи. 2 занятие. После   того,   как   ученики   определились   с   основной   проблемой   и   входящими   в   ней подпроблемами,   после  того  как были  найдены  в  ходе  коллективного   обсуждения  пути решения этой проблемы проекта, группа делится на подгруппы для работы над выбранной подпроблемой. Подгруппа 1. «Политическая система какой страны (России или Великобритании) более эффективна?» Подгруппа 2. «Роль королевы Британии в жизни государства». 3 занятие. Поиск   необходимой   информации,   подтверждающей   или   опровергающей   гипотезу.На занятиях с применением проектной методики поощряется использование словаря, как и любой другой литературы по теме исследования. Одновременно с отработкой лексики в карточках   ученики   знакомятся   с   ранее   неизвестными,   но   интересными   фактами   по изученной теме и уже на этом этапе могут использовать полученную информацию для проектных заданий. 4 занятие. Роли   и   задания   внутри   подгруппы   ученики   распределяют   сами.   Группы   учащихся формируются с учетом психологической совместимости, при этом в каждой группе есть сильный   ученик,   средний,   слабый.   При   выполнении   задания   происходит   распределение ролей. Каждый ученик получает самостоятельный участок работы в проекте.  После выполнения одной из частей проекта по теме «Монархия» ученики уже делают первые выводы.  В ходе исследования  проблемы между участниками группы и другими группами   постоянно   осуществляется   речевое   взаимодействие,   обмен   информацией, комбинирование информации, выработка единой идеи. (Приложение 4) 5 занятие. 6 занятие. Для решения поставленных задач в каждой подгруппе идёт углублённое изучение темы исследования   и   сбор   информации,  обсуждение   методов   проверки   принятых   гипотез   в малых группах, возможных источников информации. (Приложения 3). 7 занятие. На занятиях с применением проектной методики поощряется использование словаря, как   и   любой   другой   литературы   по   теме   исследования.   Одновременно   с   отработкой лексики в карточках ученики знакомятся с ранее неизвестными, но интересными фактами по изученной теме и уже на этом этапе могут использовать полученную информацию для проектных заданий. 8 занятие. Учащиеся прослушивают новую лексику с пояснениями на английском языке. У каждого учащегося   есть   зрительная   опора,   где   напечатана   вся   лексика   с   транскрипцией   и пояснением.  После   этого   как   ученики   познакомились   с   лексикой,   им   предлагается повторить   ее   за   учителем.   Далее   задание   усложняется:   ученики   должны   вспомнить английские   эквиваленты,   соответствующие   русским.  Развитие   умений   и   навыков использования   лексики   в   различных   видах   речевой   деятельности.   Даётся   текст   мини­ ситуации с данными словосочетаниями, после прослушивания которых, ученики отвечают на вопросы по данным ситуациям. 9 занятие. После выполнения одной из частей проекта по теме «Монархия» ученики уже делают первые выводы. Одна подгруппа обсуждает результаты полученной информации.  После 8 выполнения одной из частей проекта по теме «Монархия» ученики уже делают первые выводы. Одна подгруппа обсуждает результаты полученной информации. 10 занятие.   После   окончания   работы   над   всеми   частями   проекта   учащиеся   создали   веб­сайт проекта. Он явился связующим звеном между всеми частями проекта. Переход от одной части к другой осуществляется с помощью гиперссылок на страницах веб­сайта. Веб­сайт проекта состоит из нескольких страниц. 11 занятие. При подготовке к защите проекта учащиеся познакомились с разными методами его представления. Они решили представить свой проект в форме компьютерной презентации. Одна группа работала над вопросом «What might help explain the stability of Britain?» («Что может объяснить стабильность Великобритании?») и выполнили его с помощью программы Microsoft Power Point. Другая   группа   рассказала   о   роли   королевы   Великобритании.   Эта   часть   проекта выполнена с помощью программы Microsoft Office Publisher.   12 занятие. Затем была проведена устная защита проекта, где каждый участник рассказал о своём исследовании, представил свой вариант ответа. При выполнении проектной работы, которая может выполняться в устной и письменной форме, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. Во­первых,  поскольку проектная работа дает уч­ся возможность выражать свои собственные   идеи,   важно   не   слишком   явно   контролировать   и   регламентировать школьников, желательно поощрять их самостоятельность. Во­вторых, проектные работы являются главным образом открытыми, поэтому не может   быть   четкого   плана   их   выполнения.   В   процессе   работы   можно   вводить   и дополнительный материал. В­третьих, большинство проектов может выполняться отдельными учащимися, но проект будет максимально творческим, если он выполняется в группах. Это подчеркивает важность и эффективность учебного сотрудничества. В   проектной   методике   используются   все   лучшие   идеи,   выработанные традиционной и современной методикой преподавания иностранных языков. Это, прежде всего разнообразие, проблемность, учение с удовольствием и так называемый эго­фактор (я ­ фактор). Практика показывает, что проектная деятельность является большим стимулом в работе, это активно действующая методика, ведущая к успешному овладению иностранным языком. Список литературы 1. Байдурова Л.А, Шапошникова Т.В Метод проектов при обучении учащихся двери ин. языкам // ИЯШ ­№1, 2002­  ст. 5­11 2. Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода // ИЯШ –2005­ №5 ­ 3. Бухалкина М.Ю. Метод проектов в обучении английскому языку // ИЯШ – 2005 ­  №3 4. Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка // ИЯШ – 2002 ­ №1 5. Нехорошева А. Из ответа работы по проектной методике // ИЯШ – 2002 ­ №1 6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов пед. Вузов и системы повышения квалификации пед.   кадров   (Е.С.   Полат,   М.Ю   Бухаркина,   М.В   Моисеева,   А.Е   Петров.   Под редакцией Е.С Полат – М. Академия, 2000) 9 7. Орехова   И.А   Формирование   лингвокультурологической   компетенции   в процессе обучения ин. языкам // ИЯШ – 2004 ­ №5 8. Пахомова   Ю.Ю   Метод   учебного   проекта   в   образовательном   учреждении: Пособие для учителей и студентов педвузов – М: АРКТИ, 2003. 9. Полат Е.С Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ – 2000 ­ №2,3 10. Рохлов В.С. Школьный практикум. – М: Дрофа. 1998. 11. Соловьева   И.Ю   Общие   рекомендации   по   организации   и   проведению проекта // ИЯШ – 2006 ­ №4 12. Теслина Н.Г Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ – 2002 ­ №3 13. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку // ИЯШ – 2000 ­ №3 14. Чанилова   Н.Г   Использование   проектной   методики   на   уроках   немецкого языка // ИЯШ – 2004 ­ №4 15. Шамшурина П.М Создание проекта «Идеальное государство» // ИЯШ – 2006 ­ №7 Приложения. Текст   вводной  беседы.   1. What  are you going to study? It is a course on Britain Studies. During it you  should learn how the British live, that is how their life is arranged and ruled. Who makes the life of the British people more or less prosperous, happy and who is responsible for that. The main aim of the course is not only mastering the material, but solving the most vital political and state problems. During this course you will study   ‘Monarchy’,   ’Parliament’,   ‘Government’,   ’Political   Parties’   and   suggest   your   own effective measures of reforming British and Russian political systems. 2. What is a project? You will use a project as a method of achieving your aims. It sounds interesting, doesn’t ? Pupils elsewhere like this kind of work and do it successfully. So let’s take a welcome break from our normal classroom routine. Often there is a gap between the language you are taught in class and the language that is in fact required. You know, you learn a lot of new, very bookish words and expressions which are not widely used in everyday life. Project work will help you put the language into practice. And it is this gap between classroom useful phrases and words on the one hand, and spoken English on the other, that project work can help you bridge. So it takes the experience of the classroom out into the world. It puts your learning to the test. You will have to solve some quite realistic problems. The problem you choose requires a lot of new information. So you will have to concentrate your attention not only on the language, but on the content of the tasks, issues connected with that problem and what is required for it to be solved. It is not the language practice which is the focus of your attention but the problem itself and the language is the means of expressing your own ideas how to solve it. 10 Now one more important   thing. For a project to succeed you must have a good working relationship. You must be able to cooperate not only with each other but also with the teacher. During your project work you will work individually, in small groups, inside and outside the classroom. If you have a problem, try to solve it in your group using books, dictionaries, the Internet, or anything, and you will be successful. You will learn to share your opinion and your friends, work in groups, argue, persist in your opinion and be polite at the same time. 3. How to work in groups: 1. Find out in the text everything you’ll need to formulate your ideas and later your position. 2. Let everybody’s suggestion be discussed in the group, try to come to a common conclusion. 3. Work out the basic points of your address to the whole group in a written form. 1. Use brainstorming. Write your topic in a circle in the centre of a sheet of paper. Call out 4. To be successful: any words or phrases you know associated with the topic. 2. Discuss in group each word you come up with. 3. Prove everything, have as many arguments as you can. When doing your homework  use everything: books, magazines, encyclopedias, the Internet. Приложение 3 These days, however, the Queen’s influence is mainly symbolic. She has a right and a duty to express her views on government matters to the Prime Minister at their weekly audiences, but these meetings – and all communications between the Monarch and the Government – remain strictly   confidential.   Having   expressed   her   views,   the   Queen   abides   by   the   advice   of   her Ministers. ‘Queen in Parliament’ is the formal title of the British legislative, which consists of the Sovereign. The commons, a majority of whom normally support the government of the day, has the dominant political power. Queen in the Parliament. As constitutional monarch, the Sovereign is required, on the advice of Ministers, to assent to all Bills. The Royal Assent has not been refused since 1707. The role of the Sovereign in the enactment of legislation is today purely formal, although the Queen has the right to be consulted, to encourage and to warn. Limits began to be placed on the powers of the monarch as far back as 1215 when the barons forced King John to recognize in Magna Carta that they had certain rights. The constitutional monarchy we know today developed in the 18th and 19th centuries, as day­to­day power came to be exercised by Ministers in Cabinet, deriving their authorities from Parliaments elected from a steadily widening electorate. The Commonwealth The Commonwealth is a voluntary association of 54 independent countries, almost all of which were formally under British rule. While remaining entirely responsible for their own policies,   member   countries   choose   to   consult   and   co­operate   in   certain   areas   such   as strengthening democracy by good government, promoting human rights and working for social development of poorer countries. Much of the strength of the Commonwealth is derived from its non­governmental   and   informal   links,   such   as   teacher­training   schemes,   youth   ministries, distance education, science and environmental projects, shared sports and arts festivals. Trade is one of the many links between Britain and the Commonwealth. В качестве примера приводим фрагмент полилога: ­ A. We know Britain is unusual among European countries in that for more than 300 years there has not been a single civil war. 11 ­B. You are absolutely right. To our mind the reason for this is in the peace­loving British character and their devotion to tradition. They always try to avoid open conflicts. ­ A. We think we are also to find examples to confirm the opinion about stability in the British history. After the Glorious revolution, Prince William of Orange and his wife were invited to become king and queen. It was decided that a monarch could rule only with the support of Parliament and parliament immediately drew up a Bill of Rights, which limited some of the power of the monarch. We think it was a sort of long­term consensus. We are sure that the historical roots of the idea of stability are here. ­ C. Yes, Monarchy provided stability, but now it’s not like this. ­  D.  Neither British Monarchy nor Scandinavian or Monaco Monarchy provide stability in their countries. Now they are not all models of family life. ­ A. It isn’t very necessary for the stability of a country to be a model of family life, we think any monarchy provides stability in other ways: Parliament and Government are the centres  of changes   in   any   country   while   Monarchy   provides   a   counterpoint   of   stability,   which   is   so important in this world of discord. We think Russia would benefit if it were a monarchy. ­  C.  Remember, some time ago Russia was a monarchy too, but it wasn’t a guarantee of stability. We think a Parliamentary Republic is better for Russia, it can limit the power of the President and make our country more democratic. 12

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».

Элективный курс «Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017