Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"
Оценка 4.9

Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
6 кл
29.07.2018
Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"
В пояснительной записке указывается важность изучения данных тем, сформулированы цели и задачи. Автор обращает внимание на значимость внеклассной работы по предмету. Приводится тематическое планирование с указанием темы каждого учебного занятия. Предполагается дальнейшее изучение материала в последующих классах с расширением теоретического материала
Тематическое планирование элективного курса 6 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность данной программы диктуется рядом причин: 1. Математический кружок в школьном обучении играет важную роль и является одной из основных форм внеурочной деятельности учащихся по математике. 2. Изменяющиеся,   согласно   новым   ФГОС   ООО,   роль   и   место   внеурочной деятельности   влекут   за   собой   необходимость   изменения   ее   содержания, оснащения методической и дидактической литературой Вопросы,   связанные   с   созданием   положительной   мотивации   к   обучению,   наиболее актуальны именно для 5 – 6 ых классов. Возрастные особенности учащихся требуют включения работы различных органов чувств, а значит, разнообразия видов деятельности на   занятиях.   Именно   для   этого   возраста   качество   знаний   существенно   зависит   от применения различных технических средств обучения и наглядных пособий. Именно на занятиях   математического   кружка   можно   раскрыть   для   учащихся   притягательные стороны математики, используя различные формы занятий и привлекая материал, не изучаемый на уроках. Математический кружок – это объединение учащихся под руководством педагога, в рамках которого проводятся регулярные занятия во внеурочное время, направленные на углубление   и   расширение   математических   знаний,   на   формирование   устойчивого интереса к математике. Внеурочная   деятельность   учащихся,   как   часть   учебного   процесса,   обуславливается целями,   ориентированными   на   цели   математического   образования   с   учетом индивидуально­психологических   и   возрастных   особенностей   учащихся.   Занятия математического кружка позволяют достичь результатов трех уровней:  Приобретение школьниками социальных знаний  Формирование ценностного отношения к социальной реальности  Получение опыта самостоятельного общественного действия Занятия   математического   кружка   способствуют   совершенствованию   и   развитию математических знаний и умений, формированию  интереса и мотивации к предмету, повышению уровня математической культуры, формированию универсальных учебных действий. ЦЕЛИ данного курса: 1. Расширение   школьного   материала,   связанного   с   курсом   математики   5­6   ых классов 2. Ознакомление с историческими сведениями 3. Формирование интереса и мотивации в изучении математики 4. Формирование начальных учебно­исследовательских навыков ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  «ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ» 5 ­  6 КЛАССЫ №п/п занятия 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. Тема учебного занятия Множество и его элементы Способы задания множеств Равные множества. Пустое множество Диаграмма Венна. Знаки принадлежности и непринадлежности элемента множеству Урок­практикум Подмножество. Знаки включения одного множества в другое Разбиение множества на части по свойствам (классификация) Самостоятельная работа №1 Пересечение множеств Свойства пересечения множеств Решение задач на свойства пересечения множеств Самостоятельная работа №2 Объединение множеств Свойства объединения множеств Решение задач на свойства объединения множеств Самостоятельная работа №3 Сложение и вычитание множеств Что изучает логика? Формы абстрактного мышления Понятие  Основные логические приемы формирования понятий Самостоятельная работа №4 Отношения между понятиями Объем и содержание понятия Определение понятий Правила определения понятий Самостоятельная работа №5 Виды простых суждений Классификация простых суждений по качеству и количеству Законы правильного мышления Закон непротиворечия. Закон исключенного третьего Решение логических задач с помощью таблиц Логические задачи, решаемые методом исключения 34. 35. Самостоятельная работа №6 Итоговый урок по курсу

Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"

Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"

Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"

Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"

Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"

Элективный курс "Теория множеств. Начальные сведения по математической логике"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2018