Электронное портфолио
Оценка 4.7

Электронное портфолио

Оценка 4.7
Мероприятия
pptx
другое
08.04.2020
Электронное портфолио
Критерии оценивания электронного портфолио
электронное портфолио январь 2020.pptx

Электронное портфолио Рекомендации в рамках критериев

Электронное портфолио Рекомендации в рамках критериев

Электронное портфолио

Рекомендации в рамках критериев

Персональный сайт

Персональный сайт

Персональный сайт

Персональная страница

Персональная страница

Персональная страница

Wiki-узел

Wiki-узел

Wiki-узел

Блог

Блог

Блог

Сайт педагогов не регламентируется нормативными документами

Сайт педагогов не регламентируется нормативными документами

Сайт педагогов не регламентируется нормативными документами.

Однако, публикуемые материалы должны не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ.

Материалы не должны нарушать требований федерального законодательства в области электронных

Материалы не должны нарушать требований федерального законодательства в области электронных

Материалы не должны нарушать требований федерального законодательства в области электронных СМИ, авторского права, персональных данных.

Должны соответствовать требованиям приказа

Должны соответствовать требованиям приказа

 Должны соответствовать требованиям приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации».

Дизайн Оригинальность стиля. 2

Дизайн Оригинальность стиля. 2

1. Дизайн

Оригинальность стиля.

2. Адекватность цветового решения.

3. Корректность обработки графики.

4. Разумность.

5. Скорость загрузки.

0-3 балла

Не использовать в качестве фона яркие контрастные картинки - текст становится нечитаемым; в одном дизайне больше трех видов шрифтов; более 5-ти цветовых оттенков;

Не использовать в качестве фона яркие контрастные картинки - текст становится нечитаемым; в одном дизайне больше трех видов шрифтов; более 5-ти цветовых оттенков;

Не использовать

в качестве фона яркие контрастные картинки - текст становится нечитаемым;

в одном дизайне больше трех видов шрифтов;

более 5-ти цветовых оттенков;

текст не должен самопроизвольно прокручиваться, двигаться, мелькать; не рекомендуется помещать важную информацию в бегущую строку; для важных сообщений необходимо завести на сайте определенный блок и…

текст не должен самопроизвольно прокручиваться, двигаться, мелькать; не рекомендуется помещать важную информацию в бегущую строку; для важных сообщений необходимо завести на сайте определенный блок и…

текст не должен самопроизвольно прокручиваться, двигаться, мелькать;

не рекомендуется помещать важную информацию в бегущую строку;

для важных сообщений необходимо завести на сайте определенный блок и вовремя обновлять его.

не рекомендуется использовать большое количество гаджетов (календари, часы, телепрограммы, погода, рыбки, афоризмы и т.д.); не допускается автовоспроизведение музыки при открытии образовательного сайта; все разделы сайта…

не рекомендуется использовать большое количество гаджетов (календари, часы, телепрограммы, погода, рыбки, афоризмы и т.д.); не допускается автовоспроизведение музыки при открытии образовательного сайта; все разделы сайта…

не рекомендуется использовать большое количество гаджетов (календари, часы, телепрограммы, погода, рыбки, афоризмы и т.д.);

не допускается автовоспроизведение музыки при открытии образовательного сайта;

все разделы сайта должны иметь единый дизайн, либо общую концепцию дизайна.

Не называйте свой сайт: «Персональный сайт учителя

Не называйте свой сайт: «Персональный сайт учителя

Не называйте свой сайт:
«Персональный сайт учителя Иванова Е.А.»
или «Сайт учителя математики шк. 257»
— это звучит очень сухо.

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Информационная архитектура

Информационная архитектура

2. Информационная архитектура

Понятное меню (рубрикация).

Удобство навигации.

Тематическая организованность информации.

4. Доступность обратной связи.

0-3 балла

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Виды расположения меню горизонтальное под строкой названия сайта - слева направо; вертикальное слева страницы сайта - сверху вниз

Виды расположения меню горизонтальное под строкой названия сайта - слева направо; вертикальное слева страницы сайта - сверху вниз

Виды расположения меню

горизонтальное
под строкой названия сайта - слева направо;

вертикальное
слева страницы сайта - сверху вниз.

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Информационная насыщенность Количество представленной информации

Информационная насыщенность Количество представленной информации

3. Информационная насыщенность

Количество представленной информации.

Образовательная и методическая ценность.

Регулярность обновлений.

0-3 балла

Информация должна быть интересна и полезна обучающимся, их родителям, коллегам; доступной без лишних скачиваний и переходов на дополнительные ресурсы (за исключением видеоматериалов)

Информация должна быть интересна и полезна обучающимся, их родителям, коллегам; доступной без лишних скачиваний и переходов на дополнительные ресурсы (за исключением видеоматериалов)

Информация должна быть

интересна и полезна обучающимся, их родителям, коллегам;

доступной без лишних скачиваний и переходов на дополнительные ресурсы (за исключением видеоматериалов).


Большой
объем
информации


Стремление сделать сайт  
«всеобъемлющим».

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Портфолио. Методические (учебные) материалы

Портфолио. Методические (учебные) материалы

Портфолио.
Методические (учебные) материалы.
Публикации.
Медиаматериалы.
Контактная информация. 
Опросы для различных категорий участников образовательных отношений.
Счётчик посещаемости.
Новостной контент.
Ссылки на полезные интернет-ресурсы.
Работы студентов.
Иные подразделы и сервисы, которые по мнению педагога являются информационно значимыми.

Несистематизированная
информация


«Хаос» на сайте

Баннер тормозит загрузку страниц, мешает просматривать материал, вызывая желание побыстрее покинуть сайт, несмотря на прекрасное содержание

Баннер тормозит загрузку страниц, мешает просматривать материал, вызывая желание побыстрее покинуть сайт, несмотря на прекрасное содержание

Баннер тормозит загрузку страниц, мешает просматривать материал, вызывая желание побыстрее покинуть сайт, несмотря на прекрасное содержание.

Не допускается

Не допускается

Не допускается

Эффективность обратной связи

Эффективность обратной связи

4. Эффективность обратной связи

Разнообразие возможностей.

2. Наличие контактных данных.

3. Удобство использования механизмов.

4. Систематичность и интенсивность.

5. Количество вовлеченных пользователей

0-3 балла

Виды обратной связи статические; всплывающие

Виды обратной связи статические; всплывающие

Виды обратной связи

статические;
всплывающие.

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Электронное портфолио

Социальная сеть: закрытая (открытая) группа; общий (индивидуальный) диалог

Социальная сеть: закрытая (открытая) группа; общий (индивидуальный) диалог

Социальная сеть:
закрытая (открытая) группа;
общий (индивидуальный) диалог.

Видеообщение:
Skyp-технология;
видеоконференции.

Социальная сеть (минусы): отсутствие сетевого этикета участников; частое отсутствие открытого доступа к социальным сетям из учебных аудиторий

Социальная сеть (минусы): отсутствие сетевого этикета участников; частое отсутствие открытого доступа к социальным сетям из учебных аудиторий

Социальная сеть (минусы):

отсутствие сетевого этикета участников;

частое отсутствие открытого доступа к социальным сетям из учебных аудиторий.
 

Клименко О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 405-407. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1799/ (дата обращения: 01.02.2018).

Первая страница должна привлечь пользователя оформлением

Первая страница должна привлечь пользователя оформлением

Первая страница должна привлечь пользователя оформлением.

Меню должно помочь сориентироваться и найти нужное содержание.

Должна наблюдаться регулярность обновления информации.



итог

Электронное портфолио (сайт) педагога – это отражение его педагогического поиска, коллекция находок и достижений, мероприятия, в которых участвует педагог и его ученики

Электронное портфолио (сайт) педагога – это отражение его педагогического поиска, коллекция находок и достижений, мероприятия, в которых участвует педагог и его ученики

Электронное портфолио (сайт) педагога – это отражение его педагогического поиска, коллекция находок и достижений, мероприятия, в которых участвует педагог и его ученики.

Сайт существует до тех пор, пока на нем появляются новые материалы

Сайт существует до тех пор, пока на нем появляются новые материалы

Сайт существует до тех пор, пока на нем появляются новые материалы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2020