Окончила в 1985 УКПИ историко- педагогический факультет , специальность- учитель истории, права, обществоведения, методист по воспитательной работе
Стаж работы -31 год , в данной школе 7 лет
Год последней аттестации-2015
Повышение квалификации:
2009 г.ИПК №0123687 тема: «Шағын кешенді мектептер жағдайында қоғамдық пәндерді оқытуда жаңа технологияларды қолдану» Өскемен қаласы
2010 г. ИПК № 0227937 тема: «Системное управление качеством образования в школе»г. Усть-Каменогорск
2012 г. ҚР ББЖ КБАРИ «Өрлеу» № 0392695 тема:
«Еуропалық біліктілік стандартын ендіру көптілді білім беру үлгісі ретінде Алматы қаласы
2о16 г. БЖ № о18188 ЦПМ Курсы заместителей рук. Организации в рамках обновления содержания образования г.Усть-Каменогорск
2о16 №о24332 Курсы региональных и школьных координаторов по внедрению системы критериального оценивания ЦПМ г.Усть-Каменогорск
Перечень наград и поощрений
1998 г.Почетная грамота РОО за высокие успехи в обучении и воспитании детей и подростков
2010г ж. Мадақтама грамота АБББ білім жүйесінде жас ұрпақты оқыту мен тәрбиелеудегі жемісті және шығармашылық еңбегі үшін
2014 ж. Диплом 2 орын ШҚО білім басқармасы «Шығыс» өңірлік орталығы « Шағын кешенді мектепте ОТҮ басқару » сайысы
2014 ж. Мадақтама грамота Аудан әкімі Жас ұрпаққа білім мен тәрбие берудегі қажырлы еңбегі, шығармашылық ізденістері мен жетістіктері үшін 2о17ж. Алғыс хат Аудан әкімі Қызметтегі елеулі еңбегіңіз және қоғамдық өмірге белсене араласқаныңыз үшін алғысымды білдіремін
Личностно- ориентированная модель
1 Цели обучения взаимно согласовываются учителем с учениками
2 Ориентир на самостоятельный поиск
3 Работа с каждым учащимся, выявление и учет склонностей и предпочтений в процессе обучения
4 Работа с познавательными стратегиями в процессе познания
5 Используется дидактический материал, варьирующийся для учащихся с разной успеваемостью
6 Устанавливается объем знаний, рассчитанный для каждого учащегося с учетом их познавательных способностей.
7 Активность каждого учащегося с учетом его возможностей и индивидуальных склонностей
8 Открытие действующих законов, закономерностей, способов решения различных задач при совместном участии учителя и учащихся
9 Сначала оценка собственного опыта учащимся, потом - оценка учителя
Работа с одаренными детьми
Творческие работы
Кесаинова Карина заняла 3 место в областном конкурсе исторического реферата по теме «10 сталинских ударов Красной Армии»
Публикации в районной газете «Новая жизнь» учащихся Сегизбаева Р., Кесаиновой К. посвященные 70 – летию Великой Победы.
Участие учеников в районных, областных конкурсах
Районные олимпиады по истории :
2015 г.Фогельман Алла – 1о класс -2 место
2о16г. Досанова Карина – 1о класс-2 место
2015 г. Районная научно-практическая
конференция Сегизбаев Роман -2 место
Областные конкурсы :
2013
Кесаинова Карина – областной
интеллектуальный конкурс
« Тулпар » -3 орын
2014 - исторический реферат ко Дню
славянской письменности – 3 место
Система работы учителя со слабоуспевающими
Проведение контрольного среза знаний по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения | сентябрь |
Особенности методики ведения уроков на примере фрагментов уроков
Методы обучения :
рассказ ,объяснение ,лекция , беседа
Работа с учебником , упражнения
Наблюдение за работой учащихся , устный опрос контрольные работы ,тестирование, опережающие задания , подготовка рефератов и презентации, постановка и решение проблемно- познавательных задач, составление опорного конспекта и опорных схем.
Формы :
фронтальная
индивидуальная
групповая
Тарихи деректерде
Парсы патшалары Дарий мен Ксеркстің жарлықтарынан , Иранның көне кітабы «Авестадан», грек тарихшылары : Геродот , Страбон , Птоломей еңбектерінен
Кейбір тарихшы ғалымдар «қазақ » сөзі деген екі сөзден «қас, сақ » дегеннен шыққан дейді. Олар қазақтар түрік , монғол тектес тайпалардан құрылған ежелгі халық деп болжам айтады
Сақ тайпаларын әр елде әртүрлі
Гректер –азиялық скифтер
Парсылар –құдіретті еркектер
Ирандықтар – жүйрік атты турлар деп атаған
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.