Электронное портфолио учителя истории
Оценка 4.8

Электронное портфолио учителя истории

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
история
Взрослым
21.01.2018
Электронное портфолио учителя истории
В портфолио отражена профессиональные достижения учителя, курсы, поощрения и благодарности, личностно- ориентированная модель учителя , система работы с одаренными и слабыми учащимися , дипломы и грамоты достижений учащихся , фрагменты уроков , публикации на интернет -сайтах , используемые интернет -сайтыЭлектронное портфолио учителя истории
Электронное портфолио КГС.pptx

Кездикпаева Гуляим Самаркановна

Кездикпаева Гуляим Самаркановна


Кездикпаева Гуляим Самаркановна
Учитель истории, права , обществоведения
КГУ « Мариногорская средняя школа »

Окончила в 1985 УКПИ историко- педагогический факультет , специальность- учитель истории, права, обществоведения, методист по воспитательной работе

Окончила в 1985 УКПИ историко- педагогический факультет , специальность- учитель истории, права, обществоведения, методист по воспитательной работе

Окончила в 1985 УКПИ историко- педагогический факультет , специальность- учитель истории, права, обществоведения, методист по воспитательной работе

Стаж работы -31 год , в данной школе 7 лет
Год последней аттестации-2015

Повышение квалификации: 2009 г

Повышение квалификации: 2009 г

Повышение квалификации:

2009 г.ИПК №0123687 тема: «Шағын кешенді мектептер жағдайында қоғамдық пәндерді оқытуда жаңа технологияларды қолдану» Өскемен қаласы
2010 г. ИПК № 0227937 тема: «Системное управление качеством образования в школе»г. Усть-Каменогорск
2012 г. ҚР ББЖ КБАРИ «Өрлеу» № 0392695 тема:
«Еуропалық біліктілік стандартын ендіру көптілді білім беру үлгісі ретінде Алматы қаласы
2о16 г. БЖ № о18188 ЦПМ Курсы заместителей рук. Организации в рамках обновления содержания образования г.Усть-Каменогорск
2о16 №о24332 Курсы региональных и школьных координаторов по внедрению системы критериального оценивания ЦПМ г.Усть-Каменогорск

Электронное портфолио учителя истории

Электронное портфолио учителя истории

Перечень наград и поощрений 1998 г

Перечень наград и поощрений 1998 г

Перечень наград и поощрений

1998 г.Почетная грамота РОО за высокие успехи в обучении и воспитании детей и подростков
2010г ж. Мадақтама грамота АБББ білім жүйесінде жас ұрпақты оқыту мен тәрбиелеудегі жемісті және шығармашылық еңбегі үшін
2014 ж. Диплом 2 орын ШҚО білім басқармасы «Шығыс» өңірлік орталығы « Шағын кешенді мектепте ОТҮ басқару » сайысы
2014 ж. Мадақтама грамота Аудан әкімі Жас ұрпаққа білім мен тәрбие берудегі қажырлы еңбегі, шығармашылық ізденістері мен жетістіктері үшін 2о17ж. Алғыс хат Аудан әкімі Қызметтегі елеулі еңбегіңіз және қоғамдық өмірге белсене араласқаныңыз үшін алғысымды білдіремін



Электронное портфолио учителя истории

Электронное портфолио учителя истории

ГОД ПРЕДМЕТ КЛАСС % КАЧ. ЗНАНИЙ 2014-2о15 история 7,8 73 /7о % 2015-2о16 5 8,9 75/7о % 201 6-2о17 история история 5,6,9 7,9, 1о 8о/71…

ГОД ПРЕДМЕТ КЛАСС % КАЧ. ЗНАНИЙ 2014-2о15 история 7,8 73 /7о % 2015-2о16 5 8,9 75/7о % 201 6-2о17 история история 5,6,9 7,9, 1о 8о/71…

качество знаний

ГОД

ПРЕДМЕТ

КЛАСС

% КАЧ. ЗНАНИЙ

2014-2о15

история

7,8

73 /7о %

2015-2о16

5 8,9

75/7о %

201 6-2о17

история
история

5,6,9
7,9, 1о

8о/71 %

8 о/71 %

2017-2о18

Результаты экзаменов за 9и 11 классы 2о15 год – 9 класс /история

Результаты экзаменов за 9и 11 классы 2о15 год – 9 класс /история

Результаты экзаменов за 9и 11 классы

2о15 год – 9 класс /история Казахстана /-71 %
2о17 год – 9 класс/ история Казахстана/-1оо %
2о17 год – итоговая аттестация -11 класс / история
Казахстана -71% , всемирная история- 1оо %

Методическая тема: « Личностно- ориентированный подход к обучению »

Методическая тема: « Личностно- ориентированный подход к обучению »

Методическая тема:

« Личностно- ориентированный подход к обучению »

Личностно- ориентированная модель 1

Личностно- ориентированная модель 1

Личностно- ориентированная модель



1 Цели обучения взаимно согласовываются учителем с учениками
2 Ориентир на самостоятельный поиск
3 Работа с каждым учащимся, выявление и учет склонностей и предпочтений в процессе обучения
4 Работа с познавательными стратегиями в процессе познания
5 Используется дидактический материал, варьирующийся для учащихся с разной успеваемостью
6 Устанавливается объем знаний, рассчитанный для каждого учащегося с учетом их познавательных способностей.
7 Активность каждого учащегося с учетом его возможностей и индивидуальных склонностей
8 Открытие действующих законов, закономерностей, способов решения различных задач при совместном участии учителя и учащихся
9 Сначала оценка собственного опыта учащимся, потом - оценка учителя

Работа с одаренными детьми Творческие работы

Работа с одаренными детьми Творческие работы

Работа с одаренными детьми



Творческие работы
Кесаинова Карина заняла 3 место в областном конкурсе исторического реферата по теме «10 сталинских ударов Красной Армии»
Публикации в районной газете «Новая жизнь» учащихся Сегизбаева Р., Кесаиновой К. посвященные 70 – летию Великой Победы.

Участие учеников в районных, областных конкурсах

Участие учеников в районных, областных конкурсах

Участие учеников в районных, областных конкурсах

Районные олимпиады по истории :
2015 г.Фогельман Алла – 1о класс -2 место
2о16г. Досанова Карина – 1о класс-2 место
2015 г. Районная научно-практическая
конференция Сегизбаев Роман -2 место

Областные конкурсы :
2013
Кесаинова Карина – областной
интеллектуальный конкурс
« Тулпар » -3 орын
2014 - исторический реферат ко Дню
славянской письменности – 3 место

Участие в республиканских олимпиадах и конкурсах

Участие в республиканских олимпиадах и конкурсах

Участие в республиканских олимпиадах и конкурсах

Участие в международных олимпиадах и конкурсах

Участие в международных олимпиадах и конкурсах

Участие в международных олимпиадах и конкурсах

Внеклассная работа

Внеклассная работа


  Внеклассная работа

Система работы учителя со слабоуспевающими

Система работы учителя со слабоуспевающими

Система работы учителя со слабоуспевающими






Проведение контрольного среза знаний по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения
Установление причин отставания слабоуспевающих
Ликвидировать пробелы , выявленные в ходе контрольных работ , провести повторный контроль знаний
Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы
Вести тематический учет знаний
Проведение дополнительных занятий для слабоуспевающих

сентябрь






В течение учебного года

Раздел 3.Научно- методическая деятельность

Раздел 3.Научно- методическая деятельность

Раздел 3.Научно- методическая деятельность Участие в конкурсах, семинарах

Участие в профессиональных конкурсах 2014 областной конкурс «Организация

Участие в профессиональных конкурсах 2014 областной конкурс «Организация

Участие в профессиональных конкурсах


2014 областной конкурс «Организация УВР в МКШ»- 2 место

Участие в районных, областных семинарах

Участие в районных, областных семинарах

Участие в районных, областных семинарах



Особенности методики ведения уроков на примере фрагментов уроков

Особенности методики ведения уроков на примере фрагментов уроков

Особенности методики ведения уроков на примере фрагментов уроков

Методы обучения :
рассказ ,объяснение ,лекция , беседа
Работа с учебником , упражнения
Наблюдение за работой учащихся , устный опрос контрольные работы ,тестирование, опережающие задания , подготовка рефератов и презентации, постановка и решение проблемно- познавательных задач, составление опорного конспекта и опорных схем.
Формы :
фронтальная
индивидуальная
групповая

Электронное портфолио учителя истории

Электронное портфолио учителя истории

Электронное портфолио учителя истории

Электронное портфолио учителя истории

Электронное портфолио учителя истории

Электронное портфолио учителя истории



Сақтар,мекендегенжері Кездикпаева

Сақтар,мекендегенжері Кездикпаева

Сақтар,мекендегенжері Кездикпаева Г.С. 6 сынып

Тарихи деректерде Парсы патшалары

Тарихи деректерде Парсы патшалары

  Тарихи деректерде

Парсы патшалары Дарий мен Ксеркстің жарлықтарынан , Иранның көне кітабы «Авестадан», грек тарихшылары : Геродот , Страбон , Птоломей еңбектерінен


Кейбір тарихшы ғалымдар «қазақ » сөзі деген екі сөзден «қас, сақ » дегеннен шыққан дейді. Олар қазақтар түрік , монғол тектес тайпалардан құрылған ежелгі халық деп болжам айтады

Сақ тайпаларын әр елде әртүрлі
Гректер –азиялық скифтер
Парсылар –құдіретті еркектер
Ирандықтар – жүйрік атты турлар деп атаған

Бірінші «Алтын адам»

Бірінші «Алтын адам»

Бірінші «Алтын адам»

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Условные дидактичекие инструменты Штейнберга

Личностно- ориентированный подход к обучению

Проблемное обучение

Разработка прикладных курсов

Разработка прикладных курсов

Разработка прикладных курсов

Прикладной курс по истории
« Исторические портреты» для учащихся 11 «б»кл.
Год создания - 2о14

Наличие публикации по проблемам обучения, развития воспитания детей

Наличие публикации по проблемам обучения, развития воспитания детей

Наличие публикации по проблемам обучения, развития воспитания детей

Публикации по вопросам обучения и воспитания

Публикации по вопросам обучения и воспитания

Публикации по вопросам обучения и воспитания

Наличие публикации по вопросам обучения и воспитания

Наличие публикации по вопросам обучения и воспитания

Наличие публикации по вопросам обучения и воспитания

Методический продукт Патриотическая работа на уроках истории

Методический продукт Патриотическая работа на уроках истории

Методический продукт

Патриотическая работа на уроках истории. 2о16

Сборник открытых уроков. 2016 год.

Организация учебно- воспитательной работы в МКШ -2014 год

Обобщение опыта Проблемное обучение на уроках истории школьный

Обобщение опыта Проблемное обучение на уроках истории школьный

Обобщение опыта

Проблемное обучение на уроках истории школьный
Патриотическое воспитание на уроках истории
Сборник

Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности

Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности

Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности

Тесты

Контрольные работы

Карточки

Разноуровневые задания
Презентации

Подписка на периодическую печать

Подписка на периодическую печать

Подписка на периодическую печать

Газеты «Новая жизнь», « Казахстанская правда»
«Егемен Қазақстан »


журнал « История в казахстанской школе».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018