Электронные таблицы. Тест

  • pdf
  • 08.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 193. Электронные таблицы. Тест.pdf

Электронные таблицы                                Тест. 1 вариант                                      9 класс

1)    По какому диапазону данных была построена диаграмма? a) A3:C7

b)    A3:C4; A7;C7

c)     A3:A4;A7;C3:C4;C7

d)    C3;C4;C7

 

2)    Дан фрагмент электронной таблицы:

 

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

 

            a)                             b)                             c)                           d)       

3)    Каким ячейкам соответствует ссылка В5:E6 ?

a)     B5, C5, D5, E5, B6, C6, D6, E6

b)    B5, B6, E5, E6

c)     B5,E6

d)    B5, C5, D6, E6

F1F2F3F4F5F6F7F8F9

4)    Какая формула соответствует арифметическому выражению 9 ? a) =СУММ(СРЗНАЧ(F1:F9)/9)

b)    =СРЗНАЧ(СУММ(F1:F9))

c)     =СРЗНАЧ(F1:F9)/9

d)    =СРЗНАЧ(F1:F9)

 

5)    Какое значение появится в ячейке В4 (см. рис.), если нажать ENTER?  a) 0

b)    8

c)     3

d)    появится сообщение об ошибке

 

 

6)    Какая формула должна быть записана в ячейке С2, чтобы при ее  копировании в любую другую ячейку из диапазона С2:С7 она давала верный результат?  a) =ЕСЛИ(B2=2;"незачтено";"зачтено")

b)    =ЕСЛИ (B2=>3;"зачтено";"незачтено")

c)     =ЕСЛИ(>3;"зачтено";"незачтено")

d)    =ЕСЛИ(B2<4;"незачтено";"зачтено")  

7)    Какое значение появится в ячейке D2, если нажать Enter? a) да

b)    нет  c) ИСТИНА

d) ЛОЖЬ 8) Дан фрагмент электронной таблицы. Определите  значение, записанное в ячейке C2. 

В ответе укажите одно число — искомое значение.

 

 

9)    Дана таблица и формула. Формулу скопировали в серые ячейки.

 

a)     Запишите как измениться формула при копировании ее в ячейку С3.

b)    Запишите значение, которое получится в ячейке С3.

 

10)           Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

 

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце В — имя учащегося, в столбцах C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 500 учащихся.

Выполните задание 

Откройте файл с данной электронной таблицей (файл: Контрольная.xls, лист Экзамен).

На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы: 

a)     Какое количество учащихся получило только четверки или пятерки на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку B502 таблицы. 

b)    Для группы учащихся,  которые получили только четверки или пятерки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по алгебре. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку B503таблицы. Запишите на листочек формулы и получившиеся значения.

Комментарии. Использовать столбец G, как вспомогательный, записав туда формулу, по которой для данного ученика определяется, действительно ли он на всех экзаменах получил только 4 и 5. 

c)     В столбце Н подсчитайте средний балл каждого учащегося, а затем отсортируйте таблицу в порядке убывания среднего балла.

Электронные таблицы                              Тест. 2 вариант                                        9 класс

1)         По какому диапазону данных была построена диаграмма?

a)     A4:C4

b)    B4:C4

c)     B1;C1;B4;C4

d)    A4;B1;C1;B4;C4

 

2)         Дан фрагмент электронной таблицы:

 

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2. Укажите получившуюся диаграмму.

                a)                            b)                             c)                              d)       

3)         Каким ячейкам соответствует ссылка А1:С3 ?

a)     А1, С3

b)    А1, В2, С3

c)     А1, А2, А3, В1,В2, В3, С1, С2, С3

А1 А2 А3 А10

4)         Какая формула соответствует арифметическому выражению В1В2 В3 В4 В10 В11 ?

a)     А1+А2+А3+А10/В1*В2*В3*В4*В10*В11

b)    =СУММ(А1:А10)/ПРОИЗВЕД(В1:В11)

c)     =СУММ(А1:А3;А10)/ПРОИЗВЕД(В1:В4;В10:В11)

 

5)         Какое значение появится в ячейке В4 (см. рис.), если нажать ENTER?  a) 0

b)    5

c)     10

d)    появится сообщение об ошибке 

 

6)         Какая формула должна быть записана в ячейке D2, чтобы при ее  копировании в любую другую ячейку из диапазона D2:D6 она давала верный результат?  a) =ЕСЛИ(С2>15;"да";"нет")

b)    =ЕСЛИ(<15;"да";"нет")

c)     =ЕСЛИ(C2<=14;"нет";"да")

d)    =ЕСЛИ(C2=>14;"да";"нет")  

7)         Какое значение появится в ячейке D2, если нажать Enter? a) yes

b)    no

c)     ЛОЖЬ  d) ИСТИНА

 

8)         Дан фрагмент электронной таблицы. Определите  значение, записанное в ячейке C2. 

В ответе укажите одно число — искомое значение.

 

 

9)         Дана таблица и формула. Формулу скопировали в серые ячейки.

 

a)     Запишите как измениться формула при копировании ее в ячейку В2.

b)    Запишите значение, которое получится в ячейке В2.

 

10)     Результаты олимпиады по информатике были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

 

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце В — имя учащегося, в столбцах C – класс, , D, E,  F и G — оценки учащегося по четырем задачам олимпиады . Оценки могут принимать значения от 0 до 10. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 500 учащихся.

Выполните задание 

Откройте файл с данной электронной таблицей (файл: Контрольная.xls, лист Олимпиада). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса: 

a)     Какое количество учащихся решило все задачи? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку B502 таблицы. 

b)    Для учащихся из 9А, посчитайте средний балл, полученный ими за первую задачу.

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку B503 таблицы. Запишите на листочек формулы и получившиеся значения.

Комментарии. Использовать столбец I, как вспомогательный, запишите туда формулу, по которой для данного ученика определяется, все ли задачи он решил (за каждую задачу получено от 1 до 10 баллов). 

c)     В столбце К подсчитайте сумму баллов каждого учащегося, а затем отсортируйте таблицу в порядке убывания набранных  баллов.