Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
Оценка 4.9

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
естествознание +1
Взрослым
28.04.2018
Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
ФАКТОРЫ, влияющие на выбор методики ИКТ: 1) Методические приёмы учителя; 2) Цели, задачи; 3) Оснащенность на всех типах урока. ИЗ ОПЫТА использования: на уроке, во внеурочной и в воспитательной работе. Компьютер можно использовать в однокомпьютеризированном классе во время фронтальной работе. И в компьютерном классе при наличии локальной сети и без неё, при проверке и анализе урока. ИСПОЛЬЗУЮ ТЕХНОЛОГИИ: проблемного обучения, игровые, проектное и интерактивное обучение. Виды МУЛЬТИМЕДИА: презентации, тестовые системы, видео, анимация и электронные учебники. Использование тестовых систем в мобильном компьютерном классе PROQust – для подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по предметам. МАЙТЕСТ-проходит по сети, результат каждого на экране учителя. ИНТЕРАКТИВНОЕ оборудование через интернет портал www.openclass.ru с ПО PRONET с 6-11кл в режиме индивидуального и группового обучения на уроке. Использование онлайн-учебников и электронных книг. МЕТОДИЧЕСКАЯ МЕДИАТЕКА по информатике , биологии для демонстрации материалов, видеофайлов, исследований. БАНК готовых презентаций, созданные с учащимися 9-11классов.практика применения
Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя.docx
Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя. «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Беленский. ФАКТОРЫ, влияющие на выбор методики ИКТ: 1) Методические приёмы учителя; 2) Цели, задачи; 3) Оснащенность на всех типах урока. ИЗ ОПЫТА использования: на уроке, во внеурочной и в воспитательной работе. Компьютер можно использовать в однокомпьютеризированном классе во время фронтальной работе. И в компьютерном классе при наличии локальной сети и без неё, при проверке и анализе урока. ИСПОЛЬЗУЮ ТЕХНОЛОГИИ: проблемного обучения, игровые, проектное и интерактивное обучение. Виды МУЛЬТИМЕДИА: презентации, тестовые системы, видео, анимация и электронные учебники. Использование тестовых систем в мобильном компьютерном классе PROQust – для подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по предметам. МАЙТЕСТ-проходит по сети, результат каждого на экране учителя. . openclass ИНТЕРАКТИВНОЕ оборудование через интернет портал www PRONET с 6-11кл в режиме индивидуального и группового обучения на уроке. . ru с ПО Использование онлайн-учебников и электронных книг. МЕТОДИЧЕСКАЯ МЕДИАТЕКА по информатике , биологии для демонстрации материалов, видеофайлов, исследований. БАНК готовых презентаций, созданные с учащимися 9- 11классов. МЕТОД ПРОЕКТОВ формирует интеграцию знаний между предметами с использованием ИКТ Тематические итоговые Например, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ: биология+информатика «Ах, если бы Земля умела говорить», как метод формирования компетенций по ФГОС. Lab Sensor для индивидуального Использование ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ во время группового обучения с помощью электронного маркера, развивает образное мышление у детей и активизирует мотивацию. ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ обучения с измерительным комплексом по биологии, планшетом для сбора информации. ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ: УФ-излучения, t, силы, ЭКГ, пульсометры, pH-контроля, датчик дыхания, кислорода с системой сбора информации. Имеет высокое быстродействие, точность измерения, запись фото и видео процессов эксперимента. Например, лабораторная работа с датчиком ЭКГ в 8 классе-технология развивающего обучения Или дыхание человека, определение понятия «кислородное голодание» П.р. Фотосинтез и дыхание комнатных растений. РАБОТА с пульсометром, Датчик УФ-излучения солнцезащитных очков и кремов И сбор информации на планшете. Датчик pH-контроля по пищеварению в ротовой полости. Эсперимент с яблочным соком-слабокислая и слабощелочная среда. ЦИФРОВОЙ БЕСПРОВОДНОЙ МИКРОСКОП – увеличение цветного изображения клеток с возможностью фото, видео записью процессов. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КЛАСС с многофункциональной системой Позволяет работать в двусторонней связи: учитель - ученик С электронными книгами, чат-общение, работа с веб- камерой. Здесь технология- групповое и индивидуальное проблемное обучение учащихся. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1-2кл «Я - исследователь». С использованием мобильного компьютерного класса с цифровой лабораторией. Экспресс исследование освещенности класса ТЕХНОЛОГИЯ интерактивного проблемного обучения: «Сила жима правой и левой руки» в парах. Температурная реакция организма человека. ИНТЕГРАЦИЯ с другими предметами: информатика+математика Открытый урок по ФГОС – работа с электронным тренажером по переводу чисел из одной СС в другу. ИСПОЛЬЗУЮ ИКТ в воспитательной работе. В работе С РОДИТЕЛЯМИ, оформлении стендов, сайт дневник.ру РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ мотивации, творческих способностей к учению. формирование положительной АКТИВНО использую ИКТ для профессионального роста. С ИКТ участвую в профессиональных конкурсах и фестивалях. МОИ ДЕТИ – призёры многих онлайн-олимпиад, конкурсов. В этом году участвовали в онлайн-конкурсе «ИНТЕРНЕШКА» по безопасному использованию Интернета. Ежегодно провожу видеоуроки «ЧАС КОДА» и «СЕТЕВИЧОК» по кибербезопасности. 2человека стали победителями в конкурсе стикеров , Тем самым систематизирую знания в области Интернет- безопасности. ПУБЛИКУЮСЬ в электронном СМИ. Участвую в онлайн- ВЕБИНАРАХ, СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ. ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ НА СВОИХ САЙТАХ. «Научить человека жить в информационном мире – важная задача современной школы». Приложением к моему выступлению являются вот эти проекты по использованию ИКТ.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.

Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018