Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
естествознание +1
Взрослым
28.04.2018
ФАКТОРЫ, влияющие на выбор методики ИКТ:
1) Методические приёмы учителя;
2) Цели, задачи;
3) Оснащенность на всех типах урока.
ИЗ ОПЫТА использования: на уроке, во внеурочной и в воспитательной работе.
Компьютер можно использовать в однокомпьютеризированном классе во время фронтальной работе.
И в компьютерном классе при наличии локальной сети и без неё, при проверке и анализе урока.
ИСПОЛЬЗУЮ ТЕХНОЛОГИИ: проблемного обучения, игровые, проектное и интерактивное обучение.
Виды МУЛЬТИМЕДИА: презентации, тестовые системы, видео, анимация и электронные учебники.
Использование тестовых систем в мобильном компьютерном классе PROQust – для подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по предметам.
МАЙТЕСТ-проходит по сети, результат каждого на экране учителя.
ИНТЕРАКТИВНОЕ оборудование через интернет портал www.openclass.ru с ПО
PRONET с 6-11кл в режиме индивидуального и группового обучения на уроке.
Использование онлайн-учебников и электронных книг.
МЕТОДИЧЕСКАЯ МЕДИАТЕКА по информатике , биологии для демонстрации материалов, видеофайлов, исследований.
БАНК готовых презентаций, созданные с учащимися 9-11классов.практика применения
Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя.docx
Использование ИКТ в профессиональной деятельности
учителя.
«Без стремления к новому нет жизни, нет
развития, нет прогресса».
Беленский.
ФАКТОРЫ, влияющие на выбор методики ИКТ:
1) Методические приёмы учителя;
2) Цели, задачи;
3) Оснащенность на всех типах урока.
ИЗ ОПЫТА использования: на уроке, во внеурочной и в
воспитательной работе.
Компьютер можно использовать в
однокомпьютеризированном классе во время фронтальной
работе.
И в компьютерном классе при наличии локальной сети и без
неё, при проверке и анализе урока.
ИСПОЛЬЗУЮ ТЕХНОЛОГИИ: проблемного обучения, игровые,
проектное и интерактивное обучение.
Виды МУЛЬТИМЕДИА: презентации, тестовые системы, видео,
анимация и электронные учебники.
Использование тестовых систем в мобильном компьютерном
классе PROQust – для подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по
предметам.
МАЙТЕСТ-проходит по сети, результат каждого на экране
учителя. . openclass
ИНТЕРАКТИВНОЕ оборудование через интернет портал
www
PRONET с 6-11кл в режиме индивидуального и группового
обучения на уроке.
. ru с ПО
Использование онлайн-учебников и электронных книг.
МЕТОДИЧЕСКАЯ МЕДИАТЕКА по информатике , биологии для
демонстрации материалов, видеофайлов, исследований.
БАНК готовых презентаций, созданные с учащимися 9-
11классов.
МЕТОД ПРОЕКТОВ формирует интеграцию знаний между
предметами с использованием ИКТ
Тематические итоговые
Например, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ:
биология+информатика «Ах, если бы Земля умела
говорить», как метод формирования компетенций по ФГОС.
Lab
Sensor
для индивидуального
Использование ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ во время группового
обучения с помощью электронного маркера, развивает
образное мышление у детей и активизирует мотивацию.
ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
обучения с измерительным комплексом по биологии,
планшетом для сбора информации.
ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ:
УФ-излучения, t, силы, ЭКГ, пульсометры, pH-контроля,
датчик дыхания, кислорода с системой сбора информации.
Имеет высокое быстродействие, точность измерения, запись
фото и видео процессов эксперимента.
Например, лабораторная работа с датчиком ЭКГ в 8
классе-технология развивающего обучения Или дыхание человека, определение понятия
«кислородное голодание»
П.р. Фотосинтез и дыхание комнатных растений.
РАБОТА с пульсометром,
Датчик УФ-излучения солнцезащитных очков и кремов
И сбор информации на планшете.
Датчик pH-контроля по пищеварению в ротовой полости.
Эсперимент с яблочным соком-слабокислая и слабощелочная
среда.
ЦИФРОВОЙ БЕСПРОВОДНОЙ МИКРОСКОП – увеличение
цветного изображения клеток с возможностью фото, видео
записью процессов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КЛАСС с
многофункциональной системой
Позволяет работать в двусторонней связи: учитель - ученик
С электронными книгами, чат-общение, работа с веб-
камерой. Здесь технология- групповое и индивидуальное
проблемное обучение учащихся.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1-2кл «Я -
исследователь».
С использованием мобильного компьютерного класса с
цифровой лабораторией.
Экспресс исследование освещенности класса
ТЕХНОЛОГИЯ интерактивного проблемного обучения:
«Сила жима правой и левой руки» в парах.
Температурная реакция организма человека.
ИНТЕГРАЦИЯ с другими предметами:
информатика+математика
Открытый урок по ФГОС – работа с электронным тренажером
по переводу чисел из одной СС в другу. ИСПОЛЬЗУЮ ИКТ в воспитательной работе.
В работе С РОДИТЕЛЯМИ, оформлении стендов, сайт
дневник.ру
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
мотивации, творческих способностей к учению.
формирование положительной
АКТИВНО использую ИКТ для профессионального роста.
С ИКТ участвую в профессиональных конкурсах и
фестивалях.
МОИ ДЕТИ – призёры многих онлайн-олимпиад, конкурсов.
В этом году участвовали в онлайн-конкурсе «ИНТЕРНЕШКА»
по безопасному использованию Интернета.
Ежегодно провожу видеоуроки «ЧАС КОДА» и
«СЕТЕВИЧОК» по кибербезопасности.
2человека стали победителями в конкурсе стикеров ,
Тем самым систематизирую знания в области Интернет-
безопасности.
ПУБЛИКУЮСЬ в электронном СМИ.
Участвую в онлайн- ВЕБИНАРАХ, СЕМИНАРАХ,
КОНФЕРЕНЦИЯХ.
ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ НА СВОИХ
САЙТАХ.
«Научить человека жить в информационном мире –
важная задача современной школы». Приложением к моему выступлению являются вот эти
проекты по использованию ИКТ.
Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
Электронные учебники и образовательные сервисы. Практика применения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.