Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку
Оценка 4.8

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
французский язык
11 кл
25.04.2018
Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку
Данный конспект урока по французскому языку составлен для учащихся 11 класса по теме: "Trésors du monde souterrains". Главной целью урока является ознакомление обучающихся с новым страноведческим материалом. А так же целью урока является расширение у учащихся социокультурных навыков по теме.
фотография урока5 (1).docx
Конспект урока французского  языка 11 «к» класс МОУ СОШ № 41 Учитель: Шаповалова Юлия Юрьевна Тема:  Trésors du monde souterrains… Практическая   цель   урока:  ознакомление   с   новым   страноведческим   материалом, закрепление навыков монологической речи при помощи ответов на вопросы. Образовательная цель:  научить передавать смысл текста, отвечая на контрольные вопросы; Развивающая цель: развить навык монологической и диалогической речи; Воспитательная цель: расширить социокультурные навыки по теме. Задачи:  создать условия для работы с усвоенной учащимися страноведческой информацией,   развивать   у   учащихся   умение   отвечать   на   вопросы,   контролировать правильность усвоения материала урока.           Этап Деятельность Деятельность урока учителя учащихся 1.  Приветствие ­Levez vous! Bonjour, enfants!  Je suis contente de vous voir!  Asseyez­vous! ­Bonjour, Mademoiselle! 2.Орган изационный   момент ­Comment ça va? ­ Qui est de service  aujourd’hui? ­Quelle date sommes­nous  aujourd’hui? ­ Bien, merci! ­ Je suis de service  aujourd’hui. ­Aujourd’hui nous sommes le  six octobre. Методы и формы организ ации   УПД учащихся Метод– репродуктивный, наглядности. Форма: вопросно­ ответная. Метод контроля: устный текущий самоконтроль. Метод– репродуктивный. Форма: вопросно­ ответная. Метод 3.  Et maintenant,les  enfants,     контроля: устный текущий самоконтроль. Метод– Реальн ый результат Школьн ики   настроены на   общение   на французском языке   и   класс готов к уроку. Работают по  режиму  M ­ Cl Дети дают правильные ответы   вопросы учителя на M ­ E1,E2… Учащие 1 Фонетическая  зарядка nous allons lire la poésie «De  juin à octobre ». Je vais lire la  poésie et vous traduisez après  moi. Ecoutez attentivement! Lisez cette poésie! «De juin à octobre ». De juin à octobre Fais le tour du globe. Si tu vas à Rome  Va voir le forum. De l'île de Minorque Va donc à Majorque. De San Salvador Ramène un peu d'or Dans le grand New York Compte tous les blocs. Mais au Labrador Ne perds pas le Nord. A San Francisco Mets les pieds dans l'eau. Pour voir Mexico Tu monteras très haut. A Valparaiso Vas – y en bateau. Au cœur du Congo Mets bien ton chapeau. Enfin à Tokyo Apprends l'art du nô. репродуктивный, активный, словесный.   Метод контроля: устный текущий самоконтроль. ся   слушают   и повторяют стихотворение.  Работают по  режиму  M ­ Cl… M ­ E1,E2… Учителю  удалось  подготовить  артикуляционн ый аппарат  детей к  предстоящей  работе.  Осуществлен  плавный  переход к  повторению  материала  урока. 4.  Речевая  зарядка Учащиеся  отвечают на  вопросы  учителя. M ­ Cl M ­ E1,E2… Метод– репродуктивный, активный, словесный.   Форма: вопросно­ ответная. Метод контроля: устный текущий самоконтроль, индивидуальный. Maintenant répondez à mes  questions sur le texte “  Trésors du monde  souterrains…”. 1)Qui était dans une  expédition dans une grotte? 2)Est – ce qu'il y a des règles à respecter avant d'éxplorer une  grotte? 3)Ou se trouve la grotte  expédiée ? 4)Qui encadre les débutants ? 5)Qu'est ce qu'il y a au plafond de la grotte? 6)Quelle est l'atmosphère qui  règne dans la grotte ? 7)Quel conseil Jacques  donne  – t – il avant d'entamer la  descente? 8)Qu'est ce que Claude indique – t ­ il ? 9)Qu'est ce qu'on peut voir  dans chaque grotte ? 1) Jasques Clauzon et ses deux filles   étaient  dans   une expédition dans une grotte. 2)  Il   y   a   deux   règles   à respecter avant   d'éxplorer   une grotte:   ne jamais partir seul et signaler où on va. 3) La grotte expédiée se trouve dans la vallée de la Vis. 4)   Les   plus   expérimentés encadrent les débutants.  5) Au plafond de la grotte il y a des chauves ­ souris. 6)Une   obscurité   totale   règne maintenant   dans   l'atmosphère humide et fraîche. 7)   Les   débutants doivent contrôler   leur   descente   en bloquant les pieds et garder une main sur une prise. 8) Claude indique qu'une grotte naît vit et meurt. 9) Dans chaque grotte   on peut voir des stalactites. 2 5.  Проверка  домашнего  задания Et maintenant je vais écouter  vos exposés du texte «Trésors du monde souterrains…». Метод: активный, словесный,  индивидуа льный Merci, ouvrez vos livres à la  page 158 et nous allons lire et  traduire le texte «Un voyage  extraordinaire ». Учащиеся переводят  прочитанный текст. Maintenant, faisons l'exercise  1. Ученики выполняют  упражнение. Метод: активный, словесный,  индивидуа льный 6.  Введение  нового  материала   7.  Объяснение  домашнего  задания 8)  Рефлексия Votre devoir. A la maison  vous devez apprendre par cœur la poésie «De juin à octobre»,  lire et traduire le texte « De  plus en plus profond» p.156 et  faire ex. 1. Qu’avons­nous appris à notre  leçon. Итак, что мы узнали на  нашем уроке Дети внимательно слушают  информацию о домашнем  задании и записывают его в  дневники. Читали текст про необычное  путешествие российских  учеников; Повторяли стихотворение; Отвечали на вопросы по  тексту про пещеры. ­ Au revoir, Mademoiselle! 9.  Подведение  итогов ­ Merci pour votre travail. Lа  leçon est finie. Au revoir mes  enfants. Некоторые  учащиеся  пересказывают  текст «Trésors  du monde  souterrains ». M ­ E1,E2… M ­ E1,E2… Ученики  переводят  новый текст,  используя  изученную  лексику, затем  работают над  упражнением. Учитель  объясняет  домашнее  задание. Ученики  отвечают по­ русски,  вспоминая из  деятельность  на этом уроке Учителю  удалось  проанализирова ть деятельность учащихся на  уроке и на  основе этого  выставить  оценки за  деятельность  на уроке. 3 4

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку

Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018