Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
французский язык
11 кл
25.04.2018
Данный конспект урока по французскому языку составлен для учащихся 11 класса по теме: "Trésors du monde souterrains". Главной целью урока является ознакомление обучающихся с новым страноведческим материалом. А так же целью урока является расширение у учащихся социокультурных навыков по теме.
фотография урока5 (1).docx
Конспект урока французского языка
11 «к» класс МОУ СОШ № 41
Учитель: Шаповалова Юлия Юрьевна
Тема: Trésors du monde souterrains…
Практическая цель урока: ознакомление с новым страноведческим материалом,
закрепление навыков монологической речи при помощи ответов на вопросы.
Образовательная цель: научить передавать смысл текста, отвечая на контрольные
вопросы;
Развивающая цель: развить навык монологической и диалогической речи;
Воспитательная цель: расширить социокультурные навыки по теме.
Задачи: создать условия для работы с усвоенной учащимися страноведческой
информацией, развивать у учащихся умение отвечать на вопросы, контролировать
правильность усвоения материала урока.
Этап
Деятельность
Деятельность
урока
учителя
учащихся
1.
Приветствие
Levez vous! Bonjour, enfants!
Je suis contente de vous voir!
Asseyezvous!
Bonjour, Mademoiselle!
2.Орган
изационный
момент
Comment ça va?
Qui est de service
aujourd’hui?
Quelle date sommesnous
aujourd’hui?
Bien, merci!
Je suis de service
aujourd’hui.
Aujourd’hui nous sommes le
six octobre.
Методы
и формы
организ
ации УПД
учащихся
Метод–
репродуктивный,
наглядности.
Форма:
вопросно
ответная.
Метод
контроля:
устный
текущий
самоконтроль.
Метод–
репродуктивный.
Форма:
вопросно
ответная.
Метод
3.
Et maintenant,les enfants,
контроля:
устный
текущий
самоконтроль.
Метод–
Реальн
ый
результат
Школьн
ики настроены
на общение на
французском
языке и класс
готов к уроку.
Работают по
режиму
M Cl
Дети
дают
правильные
ответы
вопросы
учителя
на
M E1,E2…
Учащие
1 Фонетическая
зарядка
nous allons lire la poésie «De
juin à octobre ». Je vais lire la
poésie et vous traduisez après
moi. Ecoutez attentivement!
Lisez cette poésie!
«De juin à octobre ».
De juin à octobre
Fais le tour du globe.
Si tu vas à Rome
Va voir le forum.
De l'île de Minorque
Va donc à Majorque.
De San Salvador
Ramène un peu d'or
Dans le grand New York
Compte tous les blocs.
Mais au Labrador
Ne perds pas le Nord.
A San Francisco
Mets les pieds dans l'eau.
Pour voir Mexico
Tu monteras très haut.
A Valparaiso
Vas – y en bateau.
Au cœur du Congo
Mets bien ton chapeau.
Enfin à Tokyo
Apprends l'art du nô.
репродуктивный,
активный,
словесный.
Метод
контроля:
устный
текущий
самоконтроль.
ся слушают и
повторяют
стихотворение.
Работают по
режиму
M Cl…
M E1,E2…
Учителю
удалось
подготовить
артикуляционн
ый аппарат
детей к
предстоящей
работе.
Осуществлен
плавный
переход к
повторению
материала
урока.
4.
Речевая
зарядка
Учащиеся
отвечают на
вопросы
учителя.
M Cl
M E1,E2…
Метод–
репродуктивный,
активный,
словесный.
Форма:
вопросно
ответная.
Метод
контроля:
устный
текущий
самоконтроль,
индивидуальный.
Maintenant répondez à mes
questions sur le texte “
Trésors du monde
souterrains…”.
1)Qui était dans une
expédition dans une grotte?
2)Est – ce qu'il y a des règles à
respecter avant d'éxplorer une
grotte?
3)Ou se trouve la grotte
expédiée ?
4)Qui encadre les débutants ?
5)Qu'est ce qu'il y a au plafond
de la grotte?
6)Quelle est l'atmosphère qui
règne dans la grotte ?
7)Quel conseil Jacques donne
– t – il avant d'entamer la
descente?
8)Qu'est ce que Claude indique
– t il ?
9)Qu'est ce qu'on peut voir
dans chaque grotte ?
1) Jasques Clauzon et ses deux
filles étaient
dans une
expédition dans une grotte.
2)
Il y a deux règles à
respecter avant d'éxplorer une
grotte: ne jamais partir seul et
signaler où on va.
3) La grotte expédiée se trouve
dans la vallée de la Vis.
4) Les plus expérimentés
encadrent les débutants.
5) Au plafond de la grotte il y a
des chauves souris.
6)Une obscurité totale règne
maintenant dans l'atmosphère
humide et fraîche.
7)
Les débutants doivent
contrôler leur descente en
bloquant les pieds et garder une
main sur une prise.
8) Claude indique qu'une grotte
naît vit et meurt.
9) Dans chaque grotte on peut
voir des stalactites.
2 5.
Проверка
домашнего
задания
Et maintenant je vais écouter
vos exposés du texte «Trésors
du monde souterrains…».
Метод:
активный,
словесный,
индивидуа
льный
Merci, ouvrez vos livres à la
page 158 et nous allons lire et
traduire le texte «Un voyage
extraordinaire ».
Учащиеся переводят
прочитанный текст.
Maintenant, faisons l'exercise
1.
Ученики выполняют
упражнение.
Метод:
активный,
словесный,
индивидуа
льный
6.
Введение
нового
материала
7.
Объяснение
домашнего
задания
8)
Рефлексия
Votre devoir. A la maison
vous devez apprendre par cœur
la poésie «De juin à octobre»,
lire et traduire le texte « De
plus en plus profond» p.156 et
faire ex. 1.
Qu’avonsnous appris à notre
leçon.
Итак, что мы узнали на
нашем уроке
Дети внимательно слушают
информацию о домашнем
задании и записывают его в
дневники.
Читали текст про необычное
путешествие российских
учеников;
Повторяли стихотворение;
Отвечали на вопросы по
тексту про пещеры.
Au revoir, Mademoiselle!
9.
Подведение
итогов
Merci pour votre travail. Lа
leçon est finie. Au revoir mes
enfants.
Некоторые
учащиеся
пересказывают
текст «Trésors
du monde
souterrains ».
M E1,E2…
M E1,E2…
Ученики
переводят
новый текст,
используя
изученную
лексику, затем
работают над
упражнением.
Учитель
объясняет
домашнее
задание.
Ученики
отвечают по
русски,
вспоминая из
деятельность
на этом уроке
Учителю
удалось
проанализирова
ть деятельность
учащихся на
уроке и на
основе этого
выставить
оценки за
деятельность
на уроке.
3 4
Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку
Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку
Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку
Электронный образовательный ресурс. Конспект урока по французскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.