Электронный учебник по математике по теме «Проценты» 5 класс.
Оценка 4.9

Электронный учебник по математике по теме «Проценты» 5 класс.

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
5 кл
05.12.2017
Электронный учебник  по математике по теме «Проценты»  5 класс.
Современным учащимся очень нравится использовать цифровые образовательные ресурсы. Поэтому, чтобы повысить уровень учебной мотивации по математике я ввела использование электронных учебников. Что является одним из цифровых образовательных ресурсов. Электронный учебник адаптирован под потребности учащегося, уровень его подготовки и интеллектуальные возможности. Он дает большие возможности для самостоятельной проверки знаний на всех этапах работы, предоставляя дополнительные разъяснения, повторения и подсказки.
Пояснительная записка.doc
Пояснительная записка. Современным   учащимся   очень   нравится   использовать   цифровые образовательные ресурсы. Поэтому, чтобы повысить уровень учебной мотивации по   математике   я   ввела   использование   электронных   учебников.  Что   является одним из цифровых образовательных ресурсов. К  созданию   электронных   учебников  меня   подтолкнуло   то,  что   в  УМК Виленкина,   по   которому   идет   наше   обучение,   некоторые   темы   раскрыты   не достаточно.   А   также   учащимся   иногда   трудно   усвоить   пропущенную   тему. Актуальность   данной   методической   разработки   заключается   в   том,   что учащиеся   могут   самостоятельно   изучить   пропущенную   или   плохо   усвоенную тему.   Электронный учебник  адаптирован  под потребности учащегося, уровень его   подготовки   и   интеллектуальные   возможности.   Он   дает   большие возможности   для   самостоятельной   проверки   знаний   на   всех   этапах   работы, предоставляя дополнительные разъяснения, повторения и подсказки.  Таким образом,   цель данной методической разработки: создать условия для самообучения учащихся, используя электронный учебник. Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:           1.Формирование  умения определять уровень своего знания и незнания; 2.Формирование умения поиска, выделения и использования необходимой информации исходя из учебной задачи; 3. Формирование умения самоконтроля. При использовании электронного учебника учащимися будут достигнуты следующие результаты: Предметные: повышение уровня знаний и умений по изученным темам. Метапередметные:  1. Личностные УУД: самоопределения (мотивация учения). 2. Познавательные   УУД:   общеучебные   (поиск   и   выделение информации), логические(анализ и синтез). 3. Регулятивные   УУД:   целепологание   (определять   уровень   своего знания и незнания), планирование, контроль и коррекция. Универсальность данной методической разработки в том, что электронный учебник   можно   создать   по   любому   учебному   предмету,   любым   учителем   не зависимо от уровня развития компьютерной грамотности.  При   составлении   электронного   учебника  рекомендую   придерживаться нескольких   важных   принципов.   Во­первых,   материал   необходимо   разбить   на разделы,   состоящие   из   небольших,   законченных   по   содержанию   модулей   с минимальным количеством текста и визуализацией, способствующей пониманию и запоминанию. Кроме того, нужно сделать так, чтобы все эти модули ученик мог просматривать самостоятельно в любом порядке.  Следует   также   учитывать   трудности   при   использовании   электронных учебников: необходимо минимальное техническое оснащение учебного процесса (ПК,   ноутбук,   планшет),  исключается   живое   общение,   таким   образом   не формируются коммуникативные УУД. Создание электронного учебника требует тщательного планирования и временных затрат. В   качестве   примера   я   представляю   вашему   вниманию   электронный учебник по теме «Проценты» (5 класс). Данная тема сложна для восприятия и понимания. Учебник состоит из восьми модулей. Шесть модулей теоретической части: что такое процент, зачем нужны проценты, перевод десятичной дроби в проценты и перевод процентов в десятичную дробь, нахождение процента от числа, нахождение числа по его проценту, нахождение процентного отношения двух чисел. Один модуль практический – решение задач. Последний модуль – список литературы. Ученик может изучить те модули, которые им не усвоены, а также закрепить знания по всем модулям темы «Проценты». Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Корткерос Электронный учебник  по математике по теме «Проценты»  5 класс. Мишарина Надежда Сергеевна,  учитель математики, без категории. 2015г. Мишарина Надежда Сергеевна МОУ «СОШ» с. Корткерос,  учитель математики, без категории. Электронный учебник  по математике по теме «Проценты»  5 класс.

Электронный учебник по математике по теме «Проценты» 5 класс.

Электронный учебник  по математике по теме «Проценты»  5 класс.

Электронный учебник по математике по теме «Проценты» 5 класс.

Электронный учебник  по математике по теме «Проценты»  5 класс.

Электронный учебник по математике по теме «Проценты» 5 класс.

Электронный учебник  по математике по теме «Проценты»  5 класс.

Электронный учебник по математике по теме «Проценты» 5 класс.

Электронный учебник  по математике по теме «Проценты»  5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017