Муниципальное образовательное учреждение
«Бендерский детский сад №24»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по физической культуре
«Элементы обучения игры в бадминтон»
Воспитатель – методист по физическому развитию:
Реуцева Светлана Витальевна первая квалификационная категория, педагогический стаж – 25 лет
Бендеры, 2022
Конспект НОД
Дата проведения: декабрь, январь, февраль
Воспитатель – методист по физическому развитию Реуцева С.В.
Возрастная группа: подготовительная группа №3 «Непоседы»
Количество детей: 10 детей
Время проведения: 10.10
Тема: «Обучение элементам игры в бадминтон»
Интеграция образовательных областей: «Физическое», «Социально-коммуникативное».
Цель: Ознакомить детей разновидностям движений и комбинаций игре в бадминтон, элементы игры.
Задачи:
Оздоровительные:
Укреплять дыхательную мускулатуру, развивать психофизические качества: силу, быстроту, быстроту реакции, выносливость, ловкость.
Образовательные:
Формировать
умение действовать с воланом, с воланом и ракеткой.
Воспитательные:
Воспитывать
смелость, организованность, уверенность в своих силах.
Тип НОД: обучающий
Вид НОД: комбинированный, комплексный
Формы образовательной деятельности: Фронтальная, групповая в парах, поточная.
Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая.
Методы:
Методы практические: упражнения, движения, игра.
Методы наглядные: показ выполнения упражнений.
Методы словесные: рекомендации, указания, команда, объяснения.
Методы игровые: воображаемая ситуация в развёрнутом виде.
Демонстрационный материал: ракетка, волан, сетка, флажки
Предварительная работа: Просмотр видеоролика об игре в бадминтон, беседа.
Ход НОД
Часть занятия |
Содержание |
Дозировка |
Методические указания |
Вводная часть |
1.Построение
2.Разновидности ходьбы ( по кругу ): Ø На носках Ø Упр. «Цапля» Ø В полуприседе Ø Приставной шаг 3.Разновидности бега, прыжков: Ø По кругу в медленном темпе Ø Упр. «Достань бабочку» Ø Упр. «С кочки на кочку»
Ø Бег со сменой направления
4.Ходьба, упр. «Бабочка» 5.Перестроение в колонны по 3 |
1 мин.
2 мин.
2 мин.
1 мин.
30 сек. |
Сообщение задач занятия
Руки на пояс Спина прямая
Носом вдох ртом выдох
Баскетбольный вариант
С одной ноги на другую. Руки произвольно По сигналу
Восстановление дыхания По команде |
Основная часть |
6. Жонглирование воланом: Ø Перед собой Ø Руки прямые вверх Ø Руки прямые вперед Ø Руки за спиной Ø Подбрасывание и ловля волана Ø Перебрасывание волана из руки из руки в руку 7. Упражнение с ракеткой «Мушкетеры»: Ø Вперед Ø Вправо Ø Влево Ø Удар ракеткой по подвешенному волану 8.Перестроение в колонны по 2
9.Упр-я в парах: Ø Подача волана друг другу через сетку Ø Прием волана |
3 мин.
3 мин.
30 сек.
13 мин. |
Упр-я, направленные на освоение элементов игры в бадминтон
Хват ракетки открытый. Рука с ракеткой прямая. Одна нога согнута в колене, другая прямая
По команде
Обращать внимание на силу удара. Расстояние 3-4 м.
|
Заключительная часть |
10. П.и. «Флажки» Кто дальше. На площадке обозначается линия. Дети делятся по двое. У одного из них — волан и ракетка, а у другого — флажок. Дети с воланами и ракетками становятся около линии на расстоянии вытянутых в стороны рук. По сигналу воспитателя они ударом ракеток посылают воланы как можно дальше. Их напарники бегут с флажками к воланам, ставят флажки на их место и возвращают воланы товарищам. Побеждает тот ребенок, чей флажок будет находиться дальше. 11.Построение
|
3 мин. 30 сек.
30 сек. |
После трех попыток дети меняются ролями
Подведение итогов |
.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.