Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
5 кл—6 кл
09.05.2022
Elmira.edilkhanovna@mail.ru
техкарта к открытому уроку в 5 классе на тему: "Путешествие во Владивосток . Конструкция "требуется ....чтобы добраться"
Путешествие.docx

Технологическая карта урока в 5 классе.

Тема: Путешествие во Владивосток. Конструкция «нужно…чтобы добраться»

Тип урока: урок «открытия» нового

Цели: введение лексики по теме «Путешествие», активизация РО «It takesto get…», развитие навыков аудирования, говорения и письма, воспитание интереса к изучаемому языку

Задачи: 

-образовательные: научить пользовать новой лексикой при чтении и письме

-развивающие: развивать память, внимание и мышление

-воспитательные: воспитание умения работать в паре и в группе

УУД.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить высказывание по образцу при рассказе о себе. Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Моделирование ситуации поведения в классе.

Планируемые результаты:

-метапредметные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-предметные: совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

-личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Good morning boys and girls. I’m glad to see you again. Look through the pictures. Guess the theme of our lesson.

 

Ученики здороваются, занимают свои места.

“Russia”

Регулятивные УУД

2

Активизация лексики

Овал:       RUSSIA

 

 

 

Уч-ся строят кластер и синквейн по теме.

Russia.

Beautiful and powerful.

To travel, to like, to admire.

I like my country.

Motherland.

Познавательные и коммуникативные УУД

3

Речевая разминка

Answer my questions, please.

  1. Do you like travelling? With whom do you usually travel? Do you always go far from the place where you live? Are your trips long or short?
  2. Do you bring souvenirs to your family and friends from your trips? What souvenirs do you like to buy?
  3. Where would you like to go- to the north or to the south of Russia?
  4. Do you always travel in summer? Do you sometimes travel in winter? Where do you go in winter?
  5. What places would you like to visit in our country and abroad?

Отвечают на вопросы учителя

Личностные  УУД

4

Развитие навыков аудирования

С.92 у.1

Listen to the text and say which sentences are true.

My Trip to Vladivostok

Last winter I went to Vladivostok for two weeks. Vladivostok is a big city in the east of our country. My aunt and two cousins live there. I travelled by plane. I got on the plane at 7 o’clock in the morning and nine hours later I was in Vladivostok. My aunt Maria and her children Stas and Kira met me at the airport. We drove to their house in a taxi. Vladivostok is a famous and beautiful city. There are mountains and forestsaround it. When we came, my aunt said: “I think you’re tired, Sveta. We’re going to see all the important places tomorrow.” So after supper I went to bed dreaming about tomorrow. We spent two weeks doing the city. I liked the port, the museums and the picture gallery. When time came, I was sorry to leave Vladivostok and say goodbye to it.

Аудиозапись 125.

1c, 2b

Познавательные   УУД

5

Развитие навыков говорения

С.93 (рамка)

С.93 у.4

Make up some sentences

It takes…to get…

Личностные    УУД

6

Развитие навыков письма

С.95 у.9

Look at the pictures and write the sentences.

2) It takes Mark twenty-five minutes to get to the restaurant. 3) It takes Helen half an hour to get to the market. 4) It takes Fred an hour to get to the airport. 5) It takes the Greens an hour to get to the river.

Познавательные УУД

7

Подведение итого урока

Рефлексия с помощью плаката.

С.93 у.3

 

Ученики оценивают свою работу с помощью плаката

Регулятивные УУД

 


 

Технологическая карта урока в 5 классе

Технологическая карта урока в 5 классе

Речевая разминка Answer my questions, please

Речевая разминка Answer my questions, please
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2022