Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение
Оценка 5

Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение

Оценка 5
Контроль знаний
docx
чтение
3 кл
30.03.2017
Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение
Данная работа рассчитана на проверку у учащихся третьего класса умения самостоятельно работать с текстом (читать молча). Тестовые задания после прочтения текста для двух вариантов содержат вопросы по содержанию прочитанного, на умение выделять главное, устанавливать правильную последовательность событий, характеризовать поступки героев и делать самостоятельные выводы.Разработка урока контроля по чтению в 3 классе
Чтение молча.docx
Контрольная работа: чтение молча Эмма Мошковская    Сказка про Твёрдый и Мягкий Знаки 1 вариант 1. Какая походка была у Твёрдого Знака: А. мягкая         Б. твёрдая              В. Ровная 2. Что просил сочинить Вопросительный Знак:         А. песню           Б. стих                    В. Сказку 3. Почему Твёрдый Знак ничего не сочинил:        А. не умел         Б. не хотел             В. не получилось 4. Кого ещё просил сочинить Вопросительный Знак:        А. Восклицательный Знак        Б. Мягкий Знак        В. Разделительный Знак  5. Установи правильную последовательность цифрами: Мягкий Знак согласился помочь Твёрдый Знак отказал в просьбе  Вопросительному Знаку Восклицательный Знак рад другу и без подарка Огорчение Мягкого Знака 6. Как ты считаешь, на каких людей похож Мягкий Знак?  Проанализируй его поведение. …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… Контрольная работа: чтение молча Эмма Мошковская   Сказка про Твёрдый и Мягкий Знаки 1 вариант 1.Кто просил сочинить сказку: А. Твёрдый Знак Б. Мягкий Знак В. Вопросительный Знак 2. Почему Мягкий Знак ничего не сочинил:        А. не умел         Б. не хотел             В. не получилось 3. Как вёл себя Мягкий Знак при встрече с Вопросительным Знаком:        А. смеялся        Б. заплакал           В. молчал 4. Зачем нужна бала сказка:       А. чтобы подарить её детям на праздник       Б. чтобы подарить её Восклицательному Знаку на день рождения      В. чтобы подарить её Твёрдому Знаку на юбилей 5. Установи правильную последовательность цифрами: Восклицательный Знак рад другу и без подарка Мягкий Знак пытается помочь Твёрдый Знак не согласился помочь  Вопросительному Знаку Мягкий Знак огорчён 6. Кто из героев сказки тебе нравится больше всего? Объясни  почему. …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… ……………………………………………………………………

Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение

Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение

Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение

Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение

Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение

Эмма Мошковская "Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки" (контрольная работа: чтение молча) - 3 класс, чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017