Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».
Оценка 4.7

Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
21.01.2018
Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».
Знакомство с лирическими стихотворениями А.С.Пушкина начинается с устаревших пословиц. Обучающиеся проводят лексическую работу устаревших слов и объясняют как понимают смысл пословиц, а также связывают их с современным миром. На уроке проводится работа над средствами художественной выразительности в стихотворениях А.С.Пушкина, высказывают своё отношение к прочитанному.
3 урок литературы.docx
КОНСПЕКТ урока по литературному чтению Тема: А.С. Пушкин  лирические стихотворения «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…». Составила:  учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ситдикова Наталья Ивановна 2017 г. Тема Цель темы Планируемые  результаты А.С. Пушкин  лирические стихотворения «В тот год осенняя погода…», «Опрятней  модного паркета…».  Продолжить знакомство учащихся с творчеством А.С. Пушкина; развивать умения  выразительно читать стихотворения, передавая интонацией настроение. Предметные умения УУД Обучающиеся должны  уметь читать  произведения вслух с постепенным  переходом на чтение «про себя»;  планировать работу на уроке; выбирать виды деятельности;  понимать содержание и высказывать  своё  отношение к прочитанному; находить нужный отрывок в тексте по  вопросам, понимать смысл стихотворения. Личностные: осваивают личностный  смысла учения; выражают готовность в  любой ситуации поступить в соответствии  с правилами поведения. Познавательные: осуществляют поиск  необходимой информации в книге;  извлекают информацию; анализируют,  сравнивают; наблюдают за словом в  художественном тексте. Регулятивные: организовывают работу по  составлению плана урока (определение  темы, цели и задач урока, планирование  действий по выполнению задач урока,  оценка выполненных действий); Коммуникативные: пользуются  элементарными приемами убеждения;  осознают цель своего высказывания;  слушают и понимают речь других;  принимают правила взаимодействия. Тип урока Ресурсы Урок сообщения новых знаний. УМК «Школа России» Климанова   Л.Ф.,   Горецкий   В.Г.,   Голованова   М.В.,   Виноградская   Л.А.,   Бойкина   М.В. Этапы Деятельность Учителя Деятельность ученика УУД Личностные: самоопределение Литературное чтение. Учебник. 3 класс; презентация; листики жёлтый, красный, зелёный. (мотивация учения) Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее  место. Коммуникативные: слушать и  слышать других. Приветствуют учителя.  Организуют свое  рабочее место,  проверяют наличие  индивидуальных  учебных  принадлежностей на  столе.  Выполняют учебную  задачу под  руководством учителя,  осуществляют  самоконтроль. Планируют работу на  уроке. Читают пословицы и  поговорки вслух и про  себя, увеличивая темп  чтения. Осмысленно читают,  соблюдая интонацию  и знаки препинания.  Правильно строят  ответы на вопросы. Регулятивные: контролировать  и оценивать свою деятельность  и деятельность одноклассников. Личностные: адекватная  оценка своего успеха или  неуспеха. Коммуникативные: выражать  свои мысли, аргументировать  своё мнение, учитывать разные  мнения учащихся. Познавательные:строить  рассуждения; осуществлять  анализ и синтез. Личностные: понимать  значение знаний для человека,  проявлять интерес к  изучаемому предмету. Регулятивные: принимать и  сохранять учебную задачу,  самостоятельно адекватно  1.Мотивирование к учебной  деятельности. 2. Проверка  домашнего  задания. 3. Актуализация  опорных знаний. Приветствует детей, создает  эмоциональный настрой, проверяет  готовность детей к уроку (на слайде):  Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. – Прочтите выразительно стихотворения  «… За весной, красной природы…»  и  «Уж небо осенью дышало». ­Прочитайте пословицы на слайде (хором под руководством учителя):  В зимний холод всякий молод. ­Как понимаете смысл пословицы? (Зимой раньше праздников было не  много, но на любом русском празднике  обязательно все присутствовали. И,  чтобы не замёрзнуть, устраивали  различные состязания и развлечения.  Катания, бои, пляски и др. Если вышел  на праздник ­ веди себя как молодой ­  веселись и двигайся. Иначе ­  замёрзнешь.) Зима без трех подзимков не становится. ­Как вы понимаете смысл пословицы?  (Если под подзимками понимать  позднюю осень, то и правда, прежде чем зима наступает по­настоящему снег то

Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».

Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».

Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».

Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».

Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».

Урок литературного чтения в 3 классе А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018