Урок литературного чтения в 3 классе. Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 1".
Оценка 4.9

Урок литературного чтения в 3 классе. Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 1".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
15.12.2017
Урок литературного чтения в 3 классе. Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 1".
Урок ориентирован на формирование УУД, построен логично и системно, продумана последовательность учебных заданий. Структура урока и этапы выдержаны: последовательно, взаимосвязаны, каждый завершён логически и по времени. На уроке проведены продуктивные учебные задания: игра «Да – Нет», Викторина, Коллаж «Поэтическая тетрадь 1». Предусмотрено оптимальное сочетание фронтальной, самостоятельной и групповой работы. Рационально используется работа детей в группах.
Обобщение по разделу Поэтическая тетрадь 1.docx
Этапы Деятельность Учителя Деятельность ученика УУД Личностные: формирование  Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1». внутренней позиции школьника  Обобщить и систематизировать знания по разделу «Поэтическая тетрадь 1», закрепить их на на уровне положительного  практике; создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию. отношения к школе. Предметные умения Учащиеся  настраиваются на  работу. УУД 1.Организационный  Тема момент.  Цель темы Мотивирование к  учебной  Планируемые   деятельности. результаты 2. Постановка  целей и задач.  Актуализация  знаний. Тип урока Ресурсы   Отвечают на поставленные   вопросы; соотносят   подписи   и портреты поэтов;  самостоятельно ставят  цель урока. Личностные: Сформировать положительную мотивацию к  учебной деятельности; воспитывать   толерантное   и   уважительное отношение   к   мнению   других   людей;   воспитывать Познавательные: такие   нравственные   качества,   как   доброта,  структуирование знаний;  человеколюбие, нравственный самоконтроль. построение речевого  Регулятивные: Овладеть умениями анализировать  высказывания в устной форме; (определять целесообразность действий, операций,  Коммуникативные:  средств; оценивать качество процесса  использование речи для  деятельности и отношение участников к ней). регуляции своего действия;  Познавательные: умение на основе анализа  построение монологического  произведений делать выводы; формировать  высказывания; глубокое уважение к поэтам XIX века, к  языку и  Регулятивные:  принятие  учебной задачи. умение грамотно выражать свои мысли. Коммуникативные: Умение слушать и понимать  речь других, умение высказывать и обосновывать  своё мнение.  Урок обобщения и систематизации изученного материала. Определение содержания и рамок урока. ­ Прозвенел звонок, а это значит, что  начинается урок. ­Представьте себе, что в ваших  ладошках лежит что­то родное, доброе,  мягкое. Почувствуйте, как оно согревает Обучающиеся должны уметь читать  ваши руки, тело, душу. Оно заряжает   стихотворения, передавая с помощью  вас  энергией и улучшает  настроение.  интонации настроение поэта;  Вот с этим позитивным  настроением мы  усвоить средства художественной  и начнём урок. выразительности, наблюдать за жизнью  ­   Давайте   вспомним,   каких   авторов слов в художественном тексте, знать  произведений вы читали в этом разделе. лирические произведения и их авторов; ­   Рассмотрите   на   экране   портреты   и воспринимать и анализировать  правильно   соотнесите   ФИО   и стихотворения; изображение: совершенствовать навыка беглого,  Иван Саввич Никитин; сознательного, правильного чтения.  Иван Захарович Суриков; Афанасий Афанасьевич Фет; Фёдор Иванович Тютчев. ­Что их всех объединяет?  ­ Какова же сегодня цель нашего урока? ­   Правильно.  Но   обобщение   знаний   мы проведем в виде Викторины. ­ Ой, а Викторину съел компьютерный  вирус! Что делать? (Надо создать  самим викторину). Но   сначала   проведём   разминку.    Игра «Да – нет». ­ Тютчева зовут Иван Фёдорович? ­ Автор стихотворения «Весенняя гроза» Фет Афанасий Афанасьевич? ­ Никитина зовут Иван Саввич? ­ Автор стихотворения «Встреча зимы» Иван Саввич Никитин?  УМК «Школа России» Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и др. Учебник. 3 класс; презентация; словарь Даля; карточки, портреты поэтов; конверты с заданиями и инструкцией; листы А3 и А4; ручки, цветные карандаши, клей. Сверяют свои ответы с  ответами на слайдах.

Урок литературного чтения в 3 классе. Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 1".

Урок литературного чтения в 3 классе. Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 1".

Урок литературного чтения в 3 классе. Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 1".

Урок литературного чтения в 3 классе. Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 1".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2017