Я в серьез задумалась над этим вопросом. Действительно - а чтобы сделала я, будучи директором школы? Ведь когда ты находишься по другую сторону баррикад, тебе кажется, что было бы здорово, если бы уроки сократили по времени, а перемены наоборот удлинили, отменили бы переводные экзамены, практику школьную, и дежурства, Не буду скрывать, такие мысли посещали и мою голову. Но, как трезвомыслящий человек, я, конечно же, понимаю, что это все фантазии, утопия – которым не суждено сбыться. Да и не нужно.
эссе.docx
Эссе на тему «Если бы я был директором»
Студентка гр. ФЛРЯМZ11: ПЛОНИКОВА В.И
практику школьную,
Быть директором непросто, директор это очень ответственная и в
тоже время интересная должность.
Я в серьез задумалась над этим вопросом. Действительно а чтобы
сделала я, будучи директором школы? Ведь когда ты находишься по
другую сторону баррикад, тебе кажется, что было бы здорово, если
бы уроки сократили по времени, а перемены наоборот удлинили,
отменили бы переводные экзамены,
и
дежурства, Не буду скрывать, такие мысли посещали и мою голову.
Но, как трезвомыслящий человек, я, конечно же, понимаю, что это
все фантазии, утопия – которым не суждено сбыться. Да и не нужно.
Но, улучшить работу столовой, отремонтировать спортзал – все
это вполне может сделать директор. Ведь его главная задача –
заведовать школой, управлять ей.
Представим, что самый настоящий директор. Что бы я изменила
именно в свой школе? Сразу оговорюсь я учусь в небольшой
сельской школе, и может быть, то что актуально для меня, для кого
то
покажется старо как мир.
В первую очередь, я стала бы выбирать педагогов не только по
профессиональной составляющей. Мне бы очень хотелось, чтобы
это были понимающие, отзывчивые люди, которые любят не только
свой предмет, но и особенно детей со всеми их тараканами в голове.
Чтобы развивать в детях ответственность, старшеклассникам я
бы предложила курировать детей начальной школы. Взять шефство
над ними, помогать им освоиться в незнакомой среде. Ведь так
было когда то в советском детстве наших родителей. Хочется
возродить эту хорошую идею.
В моей школе было бы большое количество различных секций,
внеурочных занятий. Чтоб это было осуществимо все классы
должны учиться в первую смену. Сразу хотелось бы оговорить
время начала занятий. Этот вопрос особенно актуален. Детей к
нашей школе подвозят из разных поселков. Самый первый рейд – в
7час. 10 минут утра. Как вы думаете, ребенок, встающий в 6 утра 5
дней в неделю, с удовольствием ходит в школу? Думаю, это в моей власти и компетентности сдвинуть режим работы учебного
заведения хотя бы на часдва. Я знаю школы в нашей области, где
такие правила действуют именно по причине раннего привоза детей
и нехватки школьных автобусов
.Злободневный вопрос – школьная форма. В моем учебном
заведении она была бы введена, но она была бы максимум
комфортной. Отличительной чертой был бы джемпер с гербом
школы или жилетка. Отшивали бы форму для всей школы
централизованно, по приемлемой цене, малоимущим учащимся
вполне логично предоставлять ее бесплатно, используя на это
средства из школьного бюджета. В качестве внеурочной
деятельности можно снимать выпуски новостей, выпускать
школьную газету Все это уже делают в моей школе. И я лично
активно участвую в общественной жизни класса и школы, являюсь
телеведущей школьных новостей,
председателем совета
старшеклассников. Так что коекакой опыт у меня уже есть! Для
меня самое главное – чтобы в школе было комфортно как учителям,
так и ученикам! Эссе на тему «Если бы я был директором»
Студентка гр. ФЛРЯМZ11: ПЛОНИКОВА В.И
В наше время работникам детского дома совершенно наплевать на
их воспитанников. Их не интересует чем они занимаются в свое
свободное время: курят они или пьют дерутся или подрабатывают
себе на сигареты(сладости ,напитки...) и т.д. Многие директора не
хотят отдавать детей в семьи ведь у них будет меньше зарплата.
Если бы я была директором детдомов, я бы для начала взяла на
работу только тех людей , которые любили бы свою работу и
относились к детям с теплом , уважением, а главное с любовью.
После этого я позаботилась о хорошем питании детей и о том как и
во что они будут одеваться. Я организовывала бы для них кружки,
игры и т.п для того ,что бы они развивали общение, доброту,
дружелюбие. Можно придумать игры для развития логики, памяти и
др. Но не смотря на полезность вышеперечисленного, самым
главным в детдоме было бы занятие(или не знаю как еще назвать)на
которое должны были ходить все воспитанники. На нем учили бы
жизни после того, как они выпустятся с детдома. Их учили бы
распоряжаться деньгами (правильно их тратить, с умом и
экономией), помогали бы выбрать на какую профессию и куда
поступать, найти хороших друзей( не пьющих, не курящих, не
гулящих и т.д) Одним словом на этом занятии учили бы жить
самостоятельно, как хорошие заботливые родители учат своих
детей. В детдоме у меня все дети работали бы вместе в саду,
ухаживали за цветами и грядками(клумбами, огородом и т.д) Я
говорила бы нянечкам что бы они назначали дежурных на кухне, в
игровой, в спальной и др. ( им это пригодиться в дальнейшей жизни).
Уроки делали бы тоже вместе (старшие помогали и учили младших)
Я сделала бы все что в моих силах для детишек, для своих
воспитанников, что бы в дальнейшем у них была возможность стать
хорошими людьми, создать свою крепкую и любящую семью. Как директор детдома я делала бы для детей гораздо больше чем делают
для них сейчас некоторые директора, которые думают только о
своих проблемах и о своем кошельке.
Эссе
Эссе
Эссе
Эссе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.