Эссе: « Моя педагогическая философия»
Оценка 4.8

Эссе: « Моя педагогическая философия»

Оценка 4.8
Семинары
doc
классное руководство
Взрослым
10.10.2017
Эссе: « Моя педагогическая философия»
Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь – определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем. Кто такой Учитель? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут ребенку открыть свой единственный и неповторимый мир. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человечке индивидуальность, найти свой особый подход к ученику. Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что – то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень трудно. А чтобы этих ошибок было как можно меньше, учитель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность. Учитель - волшебник. Почему спросите вы?Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь – определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем. Кто такой Учитель? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут ребенку открыть свой единственный и неповторимый мир. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человечке индивидуальность, найти свой особый подход к ученику. Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что – то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень трудно. А чтобы этих ошибок было как можно меньше, учитель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность. Учитель - волшебник. Почему спросите вы?
Эссе.doc
Эссе: « Моя педагогическая философия»                                             Я УЧИТЕЛЬ! И этим я горжусь!                                                Горжусь и тем, что рядом всегда дети                                                Своими знаниями с ними я делюсь                                                И вместе за руку идем мы по планете!                        Я   – учитель начальных классов.   У меня особая профессия, даже в чём­   то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь – определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь неё можно стать Учителем. к детям – вряд ли без              Кто такой Учитель? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут ребенку открыть свой единственный и неповторимый мир. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а   скорее   призвание.   Ведь   не   каждый   может   стать   гениальным   художником,   великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человечке индивидуальность, найти свой особый подход к ученику.   Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что – то с ошибкой, исправить ее  в дальнейшем  будет  очень  трудно. А чтобы  этих  ошибок  было   как можно  меньше, учитель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность. Учитель ­ волшебник. Почему спросите вы? Потому что все дети ежесекундно ждут от нас, взрослых, сказки, чуда, открытий. А педагоги по дуновению волшебной палочки приносят в их души новые впечатления.        От учителя справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Учитель свободен, как поэт, художник, он рассказывает и учит тому, что знает и   любит   сам.   От   веры   учителя   в   возможности   каждого   своего   ученика,   от   его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания, их будущее. На всю жизнь детям запоминается добрый взгляд  и ласковая улыбка первой учительницы.   Нас часто называют «второй мамой»,   «школьной мамой».   И   эта   «мама» должна быть строгой и доброй, требовательной и весёлой. Это помогает создавать тёплый, душевный микроклимат в классе. Первая учительница оставляет в душе детей глубокий след. Видишь их радостные г лаза, непосредственность, удивление и одновременно лёгкий испуг, переживаешь с ними радость от первых удавшихся дел.                 Один из самых любимых моментов моей педагогической деятельности – встреча будущих первоклассников. Пройдёт время, и они, маленькие и робкие, станут взрослыми людьми.   Мне   хочется,   чтобы   они   выросли   добрыми,   умеющими   видеть   прекрасное, кормящими   голодных   птиц   зимой,   любующимися   закатами   и   рассветами,   ценящими дружбу.                Учитель начальной школы встречает учеников в начале их школьной жизни. Для маленького ученика всё важно в школе: и уют в классе, и красота учебника, и взгляд, и слово учителя, и сосед по парте, даже солнце, которое светит в окно ярче обычного… Прав оказался В.П. Шереметевский в своём высказывании: «Всё дело обучения маленьких людей слагается из мелочей. Из всех мелочей незаметно закладывается фундамент, без которого всё     и   на   сторону». Я не ставлю границ между собой и учениками, и к себе порой бываю ещё строже, чем к здание   образования   и   шатко   и   валко, ним. Ведь чтобы научить детей искренности, чуткости, доброте, надо самой нести в себе эти качества. Я стараюсь наполнить душу маленького человечка светом разума и добра, потому   что   добро   остаётся   добром   всегда:   в   прошлом,   будущем   и   настоящем. Любовь учителя к детям должна быть без каких­либо условий. Любить ребёнка – значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. С моей точки зрения, педагог – это добрый, верный друг, тот,  к  кому  можно  обратиться   за  помощью,  просто  поплакать  или  посмеяться   вместе, обсудить тему урока или новый фильм, а может, сочинить новый рецепт какого­то блюда… Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Самая высокая оценка моего труда – в глазах учеников. Если они светятся мыслью и интересом, я счастлива. Дети смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать, чуда. Поэтому стараюсь, чтобы каждый урок был для них маленьким островком радости. Возможность отдать своё сердце и знания ученикам наполняет мою жизнь смыслом. Этим мне и нравится моя профессия.          Мне нравится думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня учитель – это не профессия, не социальный статус, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.             Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза, любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье открытий и общения, ведь я  – учитель, помогающий ученикам познать себя, поверить в свои возможности, добиться успеха. Счастлива ли я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я   счастливый   человек.   У   меня   есть   любимое   дело.   Я   нахожусь   в   постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь открывать новый мир и вбирать новые знания. Я   счастлива,   потому   что,   отдавая   тепло   своей   души   детям,   становлюсь   богаче. Уверена,   что   не   стоит   бояться   рисковать,   меняться,   учиться   жизни.   Стоит   пробовать, дерзать, творить и никогда не останавливаться на достигнутом. На вопрос « Почему я работаю  в начальной школе?» я просто отвечу « потому что люблю детей и не мыслю жизни без них. Я выбрала профессию такую Что лучше мне на свете не найти И с каждым годом убеждаюсь Что я иду по верному пути.

Эссе: « Моя педагогическая философия»

Эссе: « Моя педагогическая философия»

Эссе: « Моя педагогическая философия»

Эссе: « Моя педагогическая философия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017