Эссе " Какой я вижу школу в будущем". В этом эссе я веду рассуждения о школе, какой она может быть в будущем. Школа и будущее"- эти слова дают возможность обдумать день сегодняшний заглянуть в день завтрашний, пофантазировать. «Школа в будущем»... я попробую предположить, какой она может быть.
Какой я вижу Школу в будущем.doc
Какой я вижу Школу в будущем?
Известно, что школы существовали на Руси еще в древности. Так, в "Повести
временных лет" впервые упоминается о школе в Киеве, основанной Владимиром,
крестившим Русь в 988 году. "Владимир же был рад, что познал бога. И
поставил церковь во имя святого Василия на холме" Когда отданы были в
учение книжное, то тем самым сбылось на Руси пророчество, гласившее: "В те
дни услышат глухие слова книжные и ясен будет язык гугнивых". Школы в те
времена существовали только в стенах церквей, а учителями были священники.
Многое изменилось с тех пор: появились техника, развиваются технологии,
человечество взошло на новую ступень развития с новыми ценностями, новой
культурой. Всё это стало возможным лишь благодаря накоплению знаний и
умений, которые передавались из поколения в поколения, от отца к сыну, от
учителя к ученику. В современном мире знания и грамотность возымели
совершенно другое значение, именно поэтому школы существуют по
сегодняшний день, совершенствуясь и неся все новые и глубокие познания.
Современная школа место, где люди не только получают знания, но и
непрерывно общаются, учатся слушать и понимать друг друга, учатся решать
проблемы и принимать важные решения. Войдя в школу шестилетним малышом,
не знающим ничего о жизни и мире, окружающем его, о процессах,
происходящих ежесекундно и веками, человек выходит из её стен взрослым,
осознающим свое место и предназначение и готовым принять новую, взрослую
жизнь. Поэтому с уверенностью можно сказать, что школа это дом, в котором
человек познает себя, свои возможности, совершенствуется в разных областях и
приобретает бесценные навыки и умения. Школа это место, где люди находят
верных спутников жизни друзей, где совершаются первые глупости и
принимаются первые серьёзные решения.
Какой же я вижу школу будущего? Что в ней должно быть, а чего нет… "Школа и будущее" эти слова дают возможность обдумать день
сегодняшний заглянуть в день завтрашний, пофантазировать. «Школа в
будущем»... я попробую предположить, какой она может быть.
Вопервых, я вижу школу прогрессивной, а значит, идущей в ногу со
временем и техническим прогрессом: полностью снабжённой всеми
высокими
необходимыми приборами,
техническими средствами,
информационными технологиями, которыми будут пользоваться учителя и
ученики. И так как с каждым годом появляется всё больше технологий, то, мне
кажется, школа в буквальном смысле будет напичкана ими. В каждом классе,
перед каждым учеником будет стоять персональный компьютер. Кроме
библиотеки важнейшим источником информации, несомненно, станет
глобальная сеть ИНТЕРНЕТ. Всё будет автоматизировано.
Вовторых, я вижу школу « ХРАМОМ НАУКИ», куда дети будут ходить,
прежде всего, за знаниями, не тратя учебное время на пустые развлечения..
Втретьих, и это, возможно, главнее, чем «вопервых» и «вовторых»
школа должна сохранить всё лучшее, что есть в ней сегодня: традиции
ежегодных праздников, конкурсов, фестивалей, спартакиад; взаимопонимание,
доброту, искренность в отношениях между взрослыми и детьми, их желание
совершенствоваться, творить, а также любовь к школе.
Надеюсь, мы увидим школу будущего именно такой.
Что такое школа для меня?
Дом второй и храм науки,
Я уверен, верные друзья
В счастье и беде протянут руки.
Здесь насучат мыслить и творить,
Быть активным и добрее к людям, Знанья, что смогли мы получить,
Вряд ли ктото в жизни позабудет.
Я хочу, чтоб школа процветала,
В ногу с временем достойно шла,
Чтоб её выпускников узнала
Вся наша вся страна!
Эссе «Какой я вижу Школу в будущем».
Эссе «Какой я вижу Школу в будущем».
Эссе «Какой я вижу Школу в будущем».
Эссе «Какой я вижу Школу в будущем».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.