Эссе "Классное руководство"
Оценка 4.8

Эссе "Классное руководство"

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
классное руководство
5 кл—7 кл
23.01.2017
Эссе "Классное руководство"
Очень часто участники конкурсов педагогического мастерства не знают, с чего начать. Я, участница конкурсов классных руководителей "Самый классный классный", хочу поделиться своим опытом - представить Вашему вниманию эссе. Классное руководство – это образ жизни, когда учитель сознательно готов пройти некоторый участок своего жизненного пути не только вместе со своей семьей, но и ещё с 30 детьми и их родителями.
эссе.docx
Воспитание детей ­ рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и  заботы, в случае же неудачи горе несравнимо  ни с каким другим.  Демокрит Классное руководство – это образ жизни, когда учитель сознательно готов пройти некоторый участок своего жизненного пути не только вместе со своей семьей, но и ещё с 30 детьми и их родителями. Классное руководство требует огромной ответственности от учителя. «Не   думайте,   что   вы   воспитываете   ребенка   только   тогда,   когда   с   ним разговариваете,   или   поучаете   его,   или   приказываете   ему,   ­   говорил   А.   С. Макаренко, ­ вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.» Учитель должен восприниматься учениками не как «умный робот», а как добрый и понимающий наставник; должен быть в курсе всех ребячьих интересов, будь то соцсети, компьютерные игры, музыкальные течения, книги и   даже   международная   политика.   Каждый   вопрос   ученика   требует исчерпывающего и понятного ответа, чёткое разделение на чёрное и белое, добро   и   зло.   Будучи   классным   руководителем,   мы   имеем   замечательную возможность жить одной жизнью со своими учениками, общаться с ними не только на коротких уроках в школе, но и за её пределами, не разделяя своё время   на   личное   и   рабочее.   Общение   с   родителями   даёт   мне   бесценную возможность   лучше   понять   окружение   ребенка   и   вытекающие   отсюда индивидуальные особенности, и в то же время объяснить взрослым, что у их детей может формироваться своё миропонимание, порой немного иное, чем у родителей. Классный руководитель постоянно наблюдает ребенка в школе, и порой   видит   больше,   чем   родители,   поэтому   он   может   научить   ребёнка ориентироваться в огромном потоке информации и отобрать то нужное, что гармонирует с его интересами и талантами, оградить от пагубного влияния негатива,   которого,   к   сожалению,   очень   много   в   современном   обществе. Классный руководитель, находясь на своем посту круглосуточно, используя свой   личный   опыт   и   профессиональную   подготовку,   должен   помогать маленькому человечку научиться отделять зерна от плевел. Научить ребенка учиться, воспитать в детях патриотизм, уважение к национальным ценностям, понимание   нужности   своей   стране   можно   только   грамотным   кропотливым трудом   при   взаимном   уважении   ученика   и   учителя,   формируя   в   детском сознании   образ   достойного   гражданина   своей   Родины.   Историко­ патриотическая подготовка, полученная в советской школе, на мой взгляд, не была неправильной. Будучи школьницей, я научилась гордиться своей страной и   сегодня   стараюсь   привить   это   своим   ученикам.   У   России   богатейший исторический   опыт,   достойные   герои   и   прекрасные   традиции.   Большая крепкая   семья,   уважение   к   старшим,   надежные   друзья   –   это   то,   что сплачивает людей, делает счастливыми, помогает жить полноценной жизнью; учёба   с   желанием   и   интересом   –   это   залог   воспитания   грамотного специалиста. Донести это до ребенка, помочь становлению личности – вот задача   классного   руководителя.   И,   конечно,   нельзя   расположить   к   себе ребенка, не будучи самой искренне заинтересованной в том, что ты делаешь. Превращение малыша в подростка – один из самых ответственных моментов, и я, как классный руководитель, должна помочь детям собрать такой багаж знаний и опыта, чтобы им хотелось жить интересной и насыщенной жизнью, творить добро, приносить пользу людям. Счастливые детские глаза являются мерилом   моей   работы,   и   я   рада,   что   принадлежу   к   этому   удивительному племени – КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.

Эссе "Классное руководство"

Эссе "Классное руководство"

Эссе "Классное руководство"

Эссе "Классное руководство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017