Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)
Оценка 4.7

Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)

Оценка 4.7
Мероприятия +3
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
17.02.2018
Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)
Неотъемлемой частью конкурса является написание эссе, в котором педагог по максимуму, но в ограниченном формате излагает информацию о себе. Я постаралась изложить кратко и оригинально. Свою профессию необходимо в первую очередь любить, ведь если любишь - будешь относиться к делу с душой! Без этого нельзя.Когда только приходишь работать в школу, кажется, что будет всё и сразу. В голове постоянно звучит чётко: «Я всё знаю! Я всё могу, меня же научили!» А потом, поработав, понимаешь, что столько ещё всего предстоит узнать. Особенно остро это осознаёшь, когда приходишь на уроки к своим более опытным коллегам, а ещё лучше, когда они приходят на твои. И после таких уроков очень интересно потом вместе делать рефлексию каждого этапа. Главное, не воспринимать свои недочеты с обидой, а наоборот, ставить цель их преодолеть. Да, сначала будет нелегко, но всё воздастся: и через знания детей, когда они переходят в среднее звено и получают хорошие оценки, и через признание коллегами твоих пусть даже маленьких «побед» над недочётами в своей работе. Как говорится в пословице «Москва не сразу строилась».
Эссе Лиличенко Ирина Евгеньевна.docx
1. Фамилия, имя, отчество участника  (полностью) 2. Образовательное учреждение 3. Должность 4. Стаж работы в сфере образования 5. Тема эссе 6. Контактный телефон Лиличенко Ирина  Евгеньевна МБОУ «Первомайская  СОШ» учитель начальных  классов 7 лет Миссия ­ учитель 89293613260 Лиличенко Ирина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ», стаж работы – 7 лет Миссия ­ учитель Когда только приходишь работать в школу, кажется, что будет всё и сразу. В  голове постоянно звучит чётко: «Я всё знаю! Я всё могу, меня же научили!» А  потом, поработав, понимаешь, что столько ещё всего предстоит узнать.  Особенно остро это осознаёшь, когда приходишь на уроки к своим более  опытным коллегам, а ещё лучше, когда они приходят на твои. И после таких  уроков очень интересно потом вместе делать рефлексию каждого этапа.  Главное, не воспринимать свои недочеты с обидой, а наоборот, ставить цель их  преодолеть. Да, сначала будет нелегко, но всё воздастся: и через знания детей,  когда они переходят в среднее звено и получают хорошие оценки, и через  признание коллегами твоих пусть даже маленьких «побед» над недочётами в  своей работе. Как говорится в пословице «Москва не сразу строилась». Однажды мне приснился сон, будто я поднимаюсь в лифте, а он привозит  меня куда­то в неизвестность. Я выхожу, но никого нет. Вообще ни души. И  первые мысли в голове были не о том, как спастись, не о том, как вернуться  обратно. Я просто стояла и вслух говорила: «Как? Неужели я никогда не приду  на работу в любимую школу к своим, уже почти родным, детям? НЕТ! Мне  нельзя быть тут! Они все меня ждут! Я знаю, я им нужна! Пока они во мне  нуждаются – мой долг быть рядом, а не прозябать тут. Хотя… Я в них нуждаюсь не меньше. Ведь что может быть лучше, когда ты с утра со звонком делаешь  первый шаг в класс, и тебя встречают множество не по возрасту внимательных  детских глаз. И все они ловят твой взгляд, обсмотрят тебя с ног до головы и  ждут твоего приветствия. И ИМЕННО ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ ВСЁ! От твоей  интонации зависит их настрой на работу на уроке, да и вообще до конца дня; от  этого зависит даже восприятие новой темы… Как они радуются, когда я их  обнимаю и как их глазки сами собой закрываются от счастья, а как потом ещё  они сияют от того, что их обняла учительница. Дети, они ведь ещё не умеют  прятать свои эмоции – они всегда настоящие и искренние и, нам, взрослым,  можно многому у них поучиться. Я очень люблю детей и свою работу! Без них  меня нет». На этой фразе прозвенел будильник, и я проснулась, но как я была  счастлива, что могу идти на свою любимую работу! Что бы мне ни говорили о профессии учителя, у меня на этот счёт всегда своя позиция. Да, нелегко. Да, к сожалению, престиж статуса учителя в обществе  заметно снизился. Да, зарплата иногда не радует. Но выбирать профессию нужно сердцем! И тогда эти факты уйдут на задний план. Могу уверенно сказать, что  никем другим себя в жизни не вижу – только учителем! Это моя миссия,  которую я достойно выполняю и буду выполнять.

Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)

Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)

Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)

Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)

Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)

Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018