Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)
Оценка 4.7
Мероприятия +3
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
17.02.2018
Неотъемлемой частью конкурса является написание эссе, в котором педагог по максимуму, но в ограниченном формате излагает информацию о себе. Я постаралась изложить кратко и оригинально. Свою профессию необходимо в первую очередь любить, ведь если любишь - будешь относиться к делу с душой! Без этого нельзя.Когда только приходишь работать в школу, кажется, что будет всё и сразу. В голове постоянно звучит чётко: «Я всё знаю! Я всё могу, меня же научили!» А потом, поработав, понимаешь, что столько ещё всего предстоит узнать. Особенно остро это осознаёшь, когда приходишь на уроки к своим более опытным коллегам, а ещё лучше, когда они приходят на твои. И после таких уроков очень интересно потом вместе делать рефлексию каждого этапа. Главное, не воспринимать свои недочеты с обидой, а наоборот, ставить цель их преодолеть. Да, сначала будет нелегко, но всё воздастся: и через знания детей, когда они переходят в среднее звено и получают хорошие оценки, и через признание коллегами твоих пусть даже маленьких «побед» над недочётами в своей работе. Как говорится в пословице «Москва не сразу строилась».
Эссе Лиличенко Ирина Евгеньевна.docx
1. Фамилия, имя, отчество участника
(полностью)
2. Образовательное учреждение
3. Должность
4. Стаж работы в сфере образования
5. Тема эссе
6. Контактный телефон
Лиличенко Ирина
Евгеньевна
МБОУ «Первомайская
СОШ»
учитель начальных
классов
7 лет
Миссия учитель
89293613260 Лиличенко Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Первомайская СОШ»,
стаж работы – 7 лет
Миссия учитель
Когда только приходишь работать в школу, кажется, что будет всё и сразу. В
голове постоянно звучит чётко: «Я всё знаю! Я всё могу, меня же научили!» А
потом, поработав, понимаешь, что столько ещё всего предстоит узнать.
Особенно остро это осознаёшь, когда приходишь на уроки к своим более
опытным коллегам, а ещё лучше, когда они приходят на твои. И после таких
уроков очень интересно потом вместе делать рефлексию каждого этапа.
Главное, не воспринимать свои недочеты с обидой, а наоборот, ставить цель их
преодолеть. Да, сначала будет нелегко, но всё воздастся: и через знания детей,
когда они переходят в среднее звено и получают хорошие оценки, и через
признание коллегами твоих пусть даже маленьких «побед» над недочётами в
своей работе. Как говорится в пословице «Москва не сразу строилась».
Однажды мне приснился сон, будто я поднимаюсь в лифте, а он привозит
меня кудато в неизвестность. Я выхожу, но никого нет. Вообще ни души. И
первые мысли в голове были не о том, как спастись, не о том, как вернуться
обратно. Я просто стояла и вслух говорила: «Как? Неужели я никогда не приду
на работу в любимую школу к своим, уже почти родным, детям? НЕТ! Мне
нельзя быть тут! Они все меня ждут! Я знаю, я им нужна! Пока они во мне
нуждаются – мой долг быть рядом, а не прозябать тут. Хотя… Я в них нуждаюсь
не меньше. Ведь что может быть лучше, когда ты с утра со звонком делаешь
первый шаг в класс, и тебя встречают множество не по возрасту внимательных
детских глаз. И все они ловят твой взгляд, обсмотрят тебя с ног до головы и
ждут твоего приветствия. И ИМЕННО ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ ВСЁ! От твоей
интонации зависит их настрой на работу на уроке, да и вообще до конца дня; от
этого зависит даже восприятие новой темы… Как они радуются, когда я их
обнимаю и как их глазки сами собой закрываются от счастья, а как потом ещё
они сияют от того, что их обняла учительница. Дети, они ведь ещё не умеют
прятать свои эмоции – они всегда настоящие и искренние и, нам, взрослым,
можно многому у них поучиться. Я очень люблю детей и свою работу! Без них
меня нет». На этой фразе прозвенел будильник, и я проснулась, но как я была
счастлива, что могу идти на свою любимую работу! Что бы мне ни говорили о профессии учителя, у меня на этот счёт всегда своя
позиция. Да, нелегко. Да, к сожалению, престиж статуса учителя в обществе
заметно снизился. Да, зарплата иногда не радует. Но выбирать профессию нужно
сердцем! И тогда эти факты уйдут на задний план. Могу уверенно сказать, что
никем другим себя в жизни не вижу – только учителем! Это моя миссия,
которую я достойно выполняю и буду выполнять.
Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)
Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)
Эссе "Миссия - учитель" для конкурса "Педагог года-2017" (Омский район)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.