У каждого человека есть смысл своей жизни и ему необходимо подумать над этим. Но не каждый об этом задумывается. В суете дней мы бежим, ничего не замечаем вокруг, решаем возникающие проблемы. Но рано или поздно мы задаем себе вопрос: так для чего же мы живем?
Каждый человек должен определить для себя жизненные цели и задачи, которые формируют и, по сути, составляют его смысл жизни. Достичь этих целей - значит дойти до определенного этапа в жизни, на котором нужно будет дать объективную оценку и поставить перед собой новые необходимые задачи и цели.эссе
Мне необходимо подумать над....docx
Эссе «Мне необходимо подумать над…
У каждого человека есть смысл своей жизни и ему необходимо подумать над этим. Но не каждый
об этом задумывается. В суете дней мы бежим, ничего не замечаем вокруг, решаем возникающие
проблемы. Но рано или поздно мы задаем себе вопрос: так для чего же мы живем?
Каждый человек должен определить для себя жизненные цели и задачи, которые формируют и, по
сути, составляют его смысл жизни. Достичь этих целей значит дойти до определенного этапа в
жизни, на котором нужно будет дать объективную оценку и поставить перед собой новые
необходимые задачи и цели.
Пробегая в памяти прошедшие годы, я не раз задумывалась над тем, как причудливо может
распоряжаться человеком судьба. Во всяком случае, так произошло с моим педагогическим
поприщем. Так случилось, что вся моя сознательная жизнь тесно связана со школой, тем миром,
который я знаю, люблю и, надеюсь, была и буду его неотъемлемой частью еще много лет.
Мы, современные учителя должны сделать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на
наши уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от нас, учителей.
Каким должен быть учитель нынешнего века? Талантливым или просто «хорошим
специалистом», то здесь ответ может быть неоднозначным. С одной стороны, надо подумать,
сколько у нас в школах талантливых детей и всем ли нужны талантливые учителя. Или просто,
нужны специалисты своего дела, мастера, которые научат, сформируют, покажут, воспитают. Я
считаю, что нужны и те, и другие, потому что все дети талантливы изначально, но разумнее всего
было видеть в школе специалистов, в которых сочетается талант с умением методично
«вкладывать» в детей все, что умеешь сама. Современный учитель не только должен учить детей,
но и сам способен учиться у своих учеников.
Не раз задумывалась над тем, почему грамотный, знающий предмет учитель иной раз не может
хорошо учить детей. Дать интересный урок, когда «лес рук», – это всего лишь минимум. Глубоко,
даже блестяще знать свой предмет еще не значит быть педагогом. Без знаний и мастерства учитель
не сможет хорошо провести урок. Но хорошо вести уроки и быть в стороне от жизни, это – значит,
плохо делать свое главное учительское дело.
Современный учитель – это не профессия, это образ жизни. Мы сами должны сделать так, чтобы
ученики с удовольствием шли в школу, на наши уроки. А удовольствие от радости открытия детей
во многом зависит от нас, учителей.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему
светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим. Задача
современного учителя сделать так, чтобы человек не только мог проявить себя в определенное
время, в свой «звездный час», но и был готов к постоянному, деятельному самосовершенствованию
и самообновлению, чтобы «звездный час» перерос в «звездный век».
Если человеку дан дар быть педагогом, то он будет работать с детьми в любой школе, в любой
ситуации, при любой обстановке. Главное, чтобы у него было желание и ему было дано призвание
быть педагогом.
Для этого нам необходимо подумать, как строить урок по новому, чтобы учащимся так же было
интересно идти на урок.
Эссе «Мне необходимо подумать над…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.