У каждого человека есть смысл своей жизни и ему необходимо подумать над этим. Но не каждый об этом задумывается. В суете дней мы бежим, ничего не замечаем вокруг, решаем возникающие проблемы. Но рано или поздно мы задаем себе вопрос: так для чего же мы живем?
Каждый человек должен определить для себя жизненные цели и задачи, которые формируют и, по сути, составляют его смысл жизни. Достичь этих целей - значит дойти до определенного этапа в жизни, на котором нужно будет дать объективную оценку и поставить перед собой новые необходимые задачи и цели.эссе
Эссе «Мне необходимо подумать над…
У каждого человека есть смысл своей жизни и ему необходимо подумать над этим. Но не каждый
об этом задумывается. В суете дней мы бежим, ничего не замечаем вокруг, решаем возникающие
проблемы. Но рано или поздно мы задаем себе вопрос: так для чего же мы живем?
Каждый человек должен определить для себя жизненные цели и задачи, которые формируют и, по
сути, составляют его смысл жизни. Достичь этих целей значит дойти до определенного этапа в
жизни, на котором нужно будет дать объективную оценку и поставить перед собой новые
необходимые задачи и цели.
Пробегая в памяти прошедшие годы, я не раз задумывалась над тем, как причудливо может
распоряжаться человеком судьба. Во всяком случае, так произошло с моим педагогическим
поприщем. Так случилось, что вся моя сознательная жизнь тесно связана со школой, тем миром,
который я знаю, люблю и, надеюсь, была и буду его неотъемлемой частью еще много лет.
Мы, современные учителя должны сделать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на
наши уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от нас, учителей.
Каким должен быть учитель нынешнего века? Талантливым или просто «хорошим
специалистом», то здесь ответ может быть неоднозначным. С одной стороны, надо подумать,
сколько у нас в школах талантливых детей и всем ли нужны талантливые учителя. Или просто,
нужны специалисты своего дела, мастера, которые научат, сформируют, покажут, воспитают. Я
считаю, что нужны и те, и другие, потому что все дети талантливы изначально, но разумнее всего
было видеть в школе специалистов, в которых сочетается талант с умением методично
«вкладывать» в детей все, что умеешь сама. Современный учитель не только должен учить детей,
но и сам способен учиться у своих учеников.
Не раз задумывалась над тем, почему грамотный, знающий предмет учитель иной раз не может
хорошо учить детей. Дать интересный урок, когда «лес рук», – это всего лишь минимум. Глубоко,
даже блестяще знать свой предмет еще не значит быть педагогом. Без знаний и мастерства учитель
не сможет хорошо провести урок. Но хорошо вести уроки и быть в стороне от жизни, это – значит,
плохо делать свое главное учительское дело.
Современный учитель – это не профессия, это образ жизни. Мы сами должны сделать так, чтобы
ученики с удовольствием шли в школу, на наши уроки. А удовольствие от радости открытия детей
во многом зависит от нас, учителей.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему
светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим. Задача
современного учителя сделать так, чтобы человек не только мог проявить себя в определенное
время, в свой «звездный час», но и был готов к постоянному, деятельному самосовершенствованию
и самообновлению, чтобы «звездный час» перерос в «звездный век».
Если человеку дан дар быть педагогом, то он будет работать с детьми в любой школе, в любой
ситуации, при любой обстановке. Главное, чтобы у него было желание и ему было дано призвание
быть педагогом.
Для этого нам необходимо подумать, как строить урок по новому, чтобы учащимся так же было
интересно идти на урок.