Эссе "Моя мечта"
Оценка 4.7

Эссе "Моя мечта"

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
психологическая работа +2
Взрослым
18.06.2019
Эссе "Моя мечта"
Мои размышления и мечты о том, чтобы в результате генетических изменений каждый человек относился к окружающим, как к самому себе, не мог причинить вреда себе подобному; не знал слов обидных и скверных; работал по своим возможностям и способностям и это чувствовали другие и не требовали от него большего и т.д.....
ЭССЕ Моя мечта.doc
ЭССЕ МОЯ МЕЧТА                                                                            «Я считаю самым ценным своим качеством                                                                              вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что                                                                            есть лучшего в человеке, с помощью признания                                                                       его достоинств и поощрения.                                                                              Ни что другое так сильно не бьёт по                                                                                         честолюбию  человека, как критика со стороны.                                                                         … Я никого никогда не критикую.  Верю в                                                                       действенность поощрения человека.  Поэтому                                                                       мне очень хочется хвалить людей и терпеть                                                                                   не могу их бранить. Если мне  что­то нравится,                                                                       то я чистосердечен в своих  оценках и щедр на                                                                            похвалу».                                                                                                                                   Г.  Шваб                    Человек появляется на свет, как чистый лист бумаги, на котором общество   может   написать   всё,   что   угодно.   Несколько   строк   напишут родители, продолжат воспитатели в детском саду, учителя в школе, улица, средства массовой информации. И никто не знает, что из этого выйдет. Хотя все   планируют,   ставят   в   пример   положительных   героев,   используют научность, доступность и т.д. и т.п. Забывая порой, что их это тоже касается: тех, кто воспитывает и учит. Подчас причиняя непоправимый вред человеку яко   бы   во   благо   его   же.   Все   эти   погони   за   показателями,   всё   это очковтирательство и показуха засоряют изначально благие намерения. Видите ли:  «Мы лучше знаем, что тебе нужно  (имея в виду, что нужно нам!)                   Человек   такое существо, которое постоянно борется сам с собой: между желанием быть положительным персонажем в этой   жизни и между желанием паразитировать на себе подобных. Дело в том, что человек помимо планов   системы,   временную несостоятельность   из­за   физических   и   психических   перегрузок,   семейных проблем,   проблем   со   здоровьем,   проблем   на   работе.     Каждый восстанавливается   по­разному,   одни   быстрее,   другие   медленнее.   Одни развиваются быстрее, другие медленнее. Так что нельзя требовать от людей одинаково. Да и сами люди не всегда здраво оценивают свои возможности, увлекаясь желаниями. Но в таком сложном переплетении взаимоотношений в обществе,   между   предприятиями,   учреждениями,   различными   службами, коммуникациями, в экономике, политике, не знаешь иной раз, что важнее: предотвращение сбоя в системе или забота о здоровье самого человека. Поэтому   те,   кто   стоит   над   каждым   из   нас,   не   тратят   своё   время   на «дифирамбы»,   похвалы   и   комплименты.   Ограничиваются   требованием выполнения работы:   «Быстрее! Выше! Сильнее!»   А с другой стороны, где взять столько трудоголиков, чтобы система работала и не давала сбоев?    имеет   биологические   потребности, Это, конечно, риторический вопрос, но небезосновательный. В принципе, всё держится, если есть «костяк»: люди, которые считают, что если не мы, то кто, кроме нас???  Вот они и тащат на себе всё и вся, пока не надорвутся. И, что интересно, большинство это устраивает!  Так вот, дети растут и всё это видят и понимают, и сами становятся такими, и всё повторяется. Были в истории случаи, когда Моисей 40 лет водил свой народ   по   пустыне,   чтобы   воспитать   новое   общество.   И   всемирный   потоп чистил землю. И всё равно:  лезут на чужие территории, воюют, навязывают своё вероисповедание, убивают, разоряют и всё это ВО БЛАГО. Во благо кого, чего???   Мы все здесь временно. Так вот:   насмотревшись на это всё, наслушавшись, появляется желание что­то изменить  в лучшую сторону, но понимаешь, что не я первая, не я последняя. Остаётся мечтать о том, чтобы произошли в человеке генетические изменения  и заключались эти изменения в следующем: ­ чтобы каждый человек относился к окружающим, как к самому себе; ­ чтобы не мог причинить вреда себе подобному; ­ не знал слов обидных и скверных;  ­ работал по своим возможностям и способностям и это чувствовали другие и не требовали от него большего;  ­ не зарились на чужое; ­ не создавали кумира себе ни на земле, ни на небе;  ­ не создавали границ и территорий  (чтобы нечего было захватывать). Одна единая большая страна (или  что­то вроде этого). Конечно,   все   эти   заповеди   прописаны   в   различных   документах,  начиная   с Ветхого Завета и заканчивая Уголовным Кодексом. Но нет главного:   нет в человеке того, что бы заставило добровольно соблюдать эти правила. Есть страх   перед   наказанием   за   нарушение   этих   позитивных   норм   поведения человека   в   обществе.   Я   мечтаю,   что   бы   этот   страх   преобразился   на генетическом уровне, что бы человек боялся огорчить другого человека, а не то, что за это можно попасть в тюрьму или заплатить штраф. Что бы негатив общества, если он и будет иметь какое­то место, не прописывался на белом, чистом   листе   бумаги,   судьбы   очередного   новорожденного,   как   бы «генетический   предохранитель».     В   период   становления   нового   общества, нового   человека,   это   качество   очень   необходимо.  Пока   не  ушли   из   жизни естественным образом те, кто сейчас живёт, и не переняли негатив, кто за этот период будет рождаться, и формировать новую эру.  Скажите:  утопия? В своё время и то, что земля круглая, тоже было утопией, и что она вращается вокруг солнца, тоже было утопией.   И   сколько умных людей погибло из­за людской категоричности и безапелляционности, из­за искренних убеждений. А искреннее убеждение, это ни что иное, как злобное упрямство, которое порождает заговоры, революции и войны. Как утверждал С. Джонсон:   «Сам бог не намеревается судить человека до конца его дней. Почему это должны делать мы?» ЭЭ   говорил:   «Каждый   человек,   которого   я   встречаю,   в   каком­то И пока в нас доминирует эго, нам не измениться. Р.   мерсон отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу  у него поучиться». Пожалуй,   с   этого   можно   начать   изменять   генетический   код,   претворяя   в жизнь мою мечту, тем более с таким богатым наследством умнейших людей, которых я сегодня цитировала. PS  Густав Беньямин Шваб  (19 июня 1792г.­4ноября 1850  г.) — немецкий поэт, писатель, теолог и священник, профессор по древним языкам Сэмюэл Джонсон (7 сентября 1709 г. — 13декабря 1784г.) английский  литературный критик, лексикограф и поэт эпохи Просвещения, чьё имя стало в англоязычном мире синонимом второй половины XVIII века. оо Эо мерсон Ральф У лдо      (25 мая 1803 г, Бостон, США — 27 апреля 1882 г.) американский эссеист, поэт, философ, пастор лектор, общественный деятель; один из виднейших мыслителей и писателей США.

Эссе "Моя мечта"

Эссе "Моя мечта"

Эссе "Моя мечта"

Эссе "Моя мечта"

Эссе "Моя мечта"

Эссе "Моя мечта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019