Помню, как в детстве, мне очень хотелось стать учителем. Наверное, в таком возрасте все мечтают об этом. Каждый раз, когда мои подруги приходили ко мне в гости мы играли в школу и я всегда была учителем. Мне все казалось, что с такой работой, как учитель я справлюсь. С первого раза я поступила в педагогический институт.
Будучи студенткой, мне предложили подработать в интернате воспитателем. «А почему бы и нет, попробую!» - подумала я. Сколько волнения, сколько внутри меня противоречий, а главное, вопрос – смогу ли я!!! И вот они, мои первые воспитанники. «Что же мне с ними делать?». Но я взяла себя в руки, и закрутилось…
Эссе.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский
сад комбинированного вида№3
Барабинского района Новосибирской области
mikhailovskaia.netfolio.ru
Михайловская Ольга Васильевна
воспитатель высшей квалификационной категории
Эссе «Моя педагогическая философия!»
Помню, как в детстве, мне очень хотелось стать учителем. Наверное, в
таком возрасте все мечтают об этом. Каждый раз, когда мои подруги
приходили ко мне в гости мы играли в школу и я всегда была учителем. Мне
все казалось, что с такой работой, как учитель я справлюсь. С первого раза я
поступила в педагогический институт.
Будучи студенткой, мне предложили подработать в интернате воспитателем.
«А почему бы и нет, попробую!» подумала я. Сколько волнения, сколько
внутри меня противоречий, а главное, вопрос – смогу ли я!!! И вот они, мои
первые воспитанники. «Что же мне с ними делать?». Но я взяла себя в руки, и
закрутилось…
Игрушки, прогулки, самоподготовка, внеклассные мероприятия. Жизнь
закипела! После работы приходила домой и готовилась к своим занятиям,
семинарам, коллоквиуму.
Закончив ВУЗ, и проработав некоторое время, я поймала себя на мысли, что
эта работа для меня. Время шло, и судьба меня занесла в мой родной город,
где я снова начала свою педагогическую работу с интерната, но уже в
качестве учителя.
Время было сложным, но я все преодолела, все смогла. Через несколько лет
меня пригласили работать в детский сад. Проработав в детском саду 8 лет, я
что работа воспитателя,
как и учителя нелегка.
убедилась,
ФГТ, ФГОС, родительские собрания, открытые занятия, конкурсы...
Этот мир маленьких артистов, фантазеров, с лучезарными улыбками и
дает сразу забыть обо всех трудностях.
искрящимися глазками,
Воспитатель – это вторая мама. А что в первую очередь отдает мать ребенку? Прежде всего – Любовь! Без любви не может быть воспитателя. И настоящий
воспитатель любит всех ребят: разговорчивых и застенчивых медлительных и
бойких, робких и смелых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает
частичку своего сердца.
Но одной любви к детям и желания с ними работать недостаточно, нужны
специальные знания. Мне пришлось многому научиться: перенимать опыт
наставников, посещать курсы, пройти переподготовку. Эта профессия
заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что то новое,
развивать творческие способности, дает возможность окунуться в мир
счастливого детства.
Постоянно приходится совершенствовать процесс обучения и воспитания,
чтобы моим детям было интересно, увлекательно и познавательно. Так же я
считаю, что знания мы должны «открывать» вместе с детьми.
Профессию педагога, воспитателя не выбирают, профессия выбирает нас
сама! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом
состоянии.
Я благодарна судьбе, за то, что каждый день вокруг меня детишки, их
заражающий смех, наивные мечты, фантазии.
Я – Воспитатель, и я горжусь этим!!!
Эссе «Моя педагогическая философия!»
Эссе «Моя педагогическая философия!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.