Эссе "Моя педагогическая миссия"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 06.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Российский историк Василий Осипович Ключевский писал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Я полюбила предмет историю ещё со школьной скамьи. Родословная моей семьи была этапами развития моей Родины. Я рано стала понимать, что учитель – это не профессия, это – моё призвание. Образцом педагогического мастерства стал для меня известный педагог Василий Александрович Сухомлинский, который не просто работал в школе, а отдавал своё сердце детям.Эссе раскрывает систему работы преподавателя истории
Иконка файла материала № 11 Эссе.docx
Эссе «Моя педагогическая миссия» Иващенко Галина Николаевна, преподаватель истории ГАПОУ «Еланский аграрный колледж» Российский историк Василий Осипович Ключевский писал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Я полюбила предмет историю ещё со школьной скамьи. Родословная моей семьи была этапами развития моей Родины. Я рано стала понимать, что учитель – это не профессия, это – моё призвание. Образцом педагогического мастерства стал для меня известный педагог Василий Александрович Сухомлинский, который не просто работал в школе, а отдавал своё сердце детям. А моя первая учительница, Надежда Стефановна Маракова, стала моей путеводной звездой. В 2015 году исполнилось 40 лет моей педагогической деятельности в Еланском аграрном колледже. Для меня это 40- летие творчества, любви к детям, нелёгкий путь испытаний и успехов, счастья. Действительно, я не просто работаю в колледже, я там по-настоящему «живу». Об этом знают все: и коллеги, и мои дети, и моя семья. Я безгранично благодарна своей сестре, дочери, внуку за их помощь и глубокое понимание моей педагогической миссии. Обычно жизнь человека принято делить на личную и общественную, которая проходит в трудовом коллективе. Да только как знать, где эта граница, когда работа становится домом, а дом – продолжением работы. складывалась из многих «кирпичиков»: А дорога моего педагогического мастерства 1. Личность преподавателя истории значит всё в деле воспитания подростков.2. Создание благоприятного психологического климата на 3. Уважительное отношение к студентам. Каждый студент – уроке и после уроков. неповторимая личность. 4. Постоянное создание атмосферы творчества в образовательном процессе. 5. Доброе, внимательное отношение к подростковому порыву. 6. Стимулирование успеха, пусть и маленького. 7. Безграничная любовь к детям, сочетающаяся с разумными 8. Неустанное привитие любви к Родине и своему родному требованиями. краю. На моих уроках воспроизведённые исторические образы «оживают», студенты погружаются в историческую атмосферу России. Одни на весь урок становятся крепостными крестьянами, другие видят себя в образе Дмитрия Донского, Маршала Жукова, защитников Сталинграда. А как интересно почувствовать себя в роли российских императриц! И вот здесь мне мало быть преподавателем, нужно быть актёром, режиссёром, психологом. Современная концепция преподавания истории помогает мне определить своё жизненное кредо – « В каждом есть талант, каждый человек уникален». Для этого я всегда нахожу новые формы и методы развития у студентов познавательных интересов, творческого мышления, нравственного потенциала. Как же интересно моим студентам работать на уроках по современным образовательным технологиям! Проектная деятельность на протяжении нескольких лет стала для нас с ними временем творчества и самореализации. А исследовательские работы не только звучат на уроках, но и часто принимают участие в исторических чтениях регионального уровня. Я охотно помогаю ребятам раскрыть свои таланты и проявить индивидуальность. Вся моя педагогическая жизнь – это познание нового, интересного, творческого. Таким творчеством уже 8 лет в колледже является работа в моей поисковой группе «Сталинградский прорыв». Это – моя гордость, мои достижения! Гимн, написанный мной для поисковой группы, вошёл в сборник местных поэтов Елани.Сегодня мои студенты с тревогой следят за событиями на Украине. Они правильно понимают причины надругательства над памятью павших героев. Ведь только тот, кто помнит, знает и любит свою историю, может называться духовно богатым человеком. Если их пытливые души услышат то, что я хочу до них донести на уроке и после уроков, я точно буду знать, что моя педагогическая миссия на планете Земля выполняется!