Эссе «Моя педагогическая профессия»
Оценка 4.7

Эссе «Моя педагогическая профессия»

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
03.11.2017
Эссе            «Моя педагогическая профессия»
Я - воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н.Толстой)Эссе «Моя педагогическая профессия»
эссе.docx
Эссе            «Моя педагогическая профессия» Детство ­ важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, ­ от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Эти слова говорят о многом. Ребенок растет сам. Можно росту помешать, можно   его   задержать   и   заглушить,   а   можно   создать   благоприятные условия   для   расцвета   и   развития   тех   способностей,   которыми   природа одарила   ребенка.   И   в   этом   состоит   цель   воспитания. Воспитатель   –  это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.   Воспитателю   доверено   будущее   детей.   Быть   воспитателем   –   это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, познавать мир вместе с ним. Быть воспитателем – это ответственность.   Это   значит   видеть   неповторимость   каждого   ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и душа. Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, ощущать его привязанность и   доверие,   отдавать   ему   бескорыстно   свою   любовь.   Почему   я   выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа ­ это призвание, состояние моей души, образ жизни. Я часто задавала себе вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Сейчас я могу с уверенностью ответить – «ДА, правильно. Я   ­   счастливый   человек!   Мне   позволено   судьбой,   быть   рядом   с   нашим будущим   –   с   нашими   детьми!   Каждая   мать   счастлива,   когда   вновь проживает   период   детства   со   своим   ребенком.   А   мне   посчастливилось наслаждаться   этим   возрастом   многократно,   каждый   раз   "уча   других, учиться самой"! Я могу назвать себя "Мамой" с большой буквы, ведь у меня  больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала   частичку   своей   души,   своего   сердца!   Кто­то   из   них   уже   ходит  в школу, кто­то только недавно начал ходить в детский сад ­ но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать.  Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение  любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья,  другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве,  другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него  подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии»  У меня прекрасная миссия ­ дарить свою Любовь детям! И я с большим  удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей  этому чувству.                                                                                                           Как  говорил  Л.Н. Толстой: "Любить ­ значит жить жизнью того, кого  любишь."  Каждый день, встречаясь со своими воспитанниками, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня  нет большего  счастья,  чем  постоянно  ощущать себя нужной детям! Дети – мое главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе и дома. Я ­ воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту  профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не  бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.                                         "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у  кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не  может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть  доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию"  (Л.Н.Толстой)                                                                                                          Людей, несущих  гордое звание ­ воспитатель, объединяет одно ­ они с  радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!        Я согласна с тем, что есть "Педагоги" с большой буквы. Это не всегда  обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё   человеческие качества.                                                                                           "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если  учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать ­ он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к  ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он ­  совершенный учитель" (Л.Н.Толстой).  Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание   складывается   из   отзывов   родителей   и,   конечно   же,   моих воспитанников. Важен процесс ежеминутного взаимодействия с детьми.   С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно­ролевую игру "Детский сад" дома, непременно становясь именно на твоё место ­ вот наивысшая оценка для любого воспитателя. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники  при встрече улыбаются, здороваются, делятся своими новостями и  достижениями. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе  своей профессии. Но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это  нелегко – воспитывать детей!                                                                                 Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, осваиваю инновационные  технологии, нетрадиционные методы, но и не забываю доброе старое,  например, устное народное творчество. Мне необходимы разнообразные  знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка. Я  стремлюсь стать авторитетом для детей и их родителей и вместе с семьей  решать ответственные задачи воспитания. Это мой долг, к которому я  подхожу со всей ответственностью, потому что я люблю свою профессию –  профессию «ВОСПИТАТЕЛЬ» Избрали в жизни вы дорогу верную И вам сходить с нее, причины нет. Нельзя забыть учительницу первую – Наставницу детей дошкольных лет! Порой веселая, подчас и трудная, Не назовешь забавное игрой, Из всех профессий мирная и нужная Дошкольная работа с детворой.

Эссе «Моя педагогическая профессия»

Эссе            «Моя педагогическая профессия»

Эссе «Моя педагогическая профессия»

Эссе            «Моя педагогическая профессия»

Эссе «Моя педагогическая профессия»

Эссе            «Моя педагогическая профессия»

Эссе «Моя педагогическая профессия»

Эссе            «Моя педагогическая профессия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2017