Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя»
Оценка 4.9

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
06.11.2019
Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя»
Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя» Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.Ю.Ключевский «Все профессии хороши – выбирай на вкус». Под таким призывом всегда неизменно вставал вопрос о выборе будущей профессии, пожалуй, перед каждым выпускником школы. И к этому серьезному вопросу многие подходят обдуманно, осознавая, что от правильного выбора будущей профессии зависит то, с какой отдачей человек будет заниматься той или иной деятельностью. Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал».
Эссе на тему.docx
Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя» Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.Ю.Ключевский «Все профессии хороши – выбирай на вкус». Под таким призывом всегда неизменно вставал   вопрос   о   выборе   будущей   профессии,   пожалуй,   перед   каждым   выпускником школы.  И   к   этому   серьезному   вопросу   многие   подходят   обдуманно,  осознавая,  что   от правильного   выбора   будущей   профессии   зависит   то,   с   какой   отдачей   человек   будет заниматься той или иной деятельностью. Выбор   моей  будущей   профессии   был   предопределен,  пожалуй,  с  самого  детства.  Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что­то объяснять, выставлять оценки в «журнал». Когда   сама   пошла   в   школу,   поняла,   на   кого   из   своих   учителей   я   хотела   бы   быть похожей. Мне всегда нравились учителя в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах   и   в   душе.   Ведь   ученик   всегда   безошибочно   чувствует,   как   к   нему   расположен учитель. Не зря говорят, что школа – это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства. А детство – это старт во взрослую жизнь. Хорошо, когда для ребенка школа становится  настоящей  путевкой   в  жизнь,  когда  в  школе   учат   быть  подготовленными   к взрослой жизни. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из  школьной  среды  человека  не  только  с  определенной  базой  знаний,  но  обогащенного внутренней   духовно­нравственной   культурой.  Не   зря   И.Гете   писал:  «Те,  у   которых   мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это   имя».   Воспитатель   –   сложная   и   ответственная   профессия,   это   человек,   который формирует личность, и человек, который может искалечить ее. Ребенок, словно  губка, впитывает все, что в него вкладывают. Ребенок – это открытая книга, и только от взрослых зависит то, что будет написано на ее страницах. Профессия воспитателя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть воспитателем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день. Быть воспитателем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания. Быть воспитателем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного   ребенком:   часто   чего­то   не   знающим,   колеблющимся,   ошибающимся,   ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь воспитатель учит до тех пор, пока сам учится. Кем   для   ребенка   является   воспитатель?   Человеком,   который   дает   знания   или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне ближе вторая позиция, потому что воспитатель должен быть не просто «кладезем знаний», а проводником к ним. Человеком, который проживет вместе с воспитанником счастливые и печальные моменты школьной жизни. Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный. Воспитатель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные   методики,   должен   в   совершенстве   владеть   преподаваемым   материалом.   Но любовь   и   доверие   детей   невозможно   завоевать,   вооружившись   только   современными методиками. Нужен нелегкий и упорный труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребенке   ту   неповторимую   индивидуальность,   которая   отличает   его   от   других,   суметь обеспечить свободу самовыражения его личности. Одним словом, воспитатель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Воспитатель   –   это   человек,   несущий   детям   доброе,   разумное,   вечное.   Человек, оставляющий негатив за порогом школы, как бы тяжело не было на душе. Учитель должен помнить народную мудрость: «Как аукнется, так и откликнется». Потому что, от учителя во многом зависит, что нам откликнется в недалеком будущем. Очень точно  и  метко  написал  об учителе  известный   писатель  С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия воспитателя – это и труд, и призвание.

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитателя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019