Эссе на тему: "Учитель начальных классов"
Оценка 4.7

Эссе на тему: "Учитель начальных классов"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
24.03.2018
Эссе на тему: "Учитель начальных классов"
Эссе познакомит Вас с моими творческими принципами, убеждениями. Хочу поделиться своими нравственными "правилами настоящего учителя", которые помогают мне достичь высоких результатов в работе. Дать радость тому, кто пришёл к нам научиться жить, любить, радоваться, делать открытия. Дать радость, поделиться счастьем.
эссе 2018.docx
ЭССЕ Я учитель начальных классов. Я могу  уверенно сказать, что я очень  счастливый человек. Мое счастье состоит в том, что я нашла свое призвание в  жизни и утвердилась в нем. Призвание – это стать учителем начальных  классов.   Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь  познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я  счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего  труда.      Моя жизнь плотно заполнена разными событиями ­ приятными и не очень,  встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими,  советами, разговорами, смехом, удивлением, совещаниями, собраниями,  заседаниями… У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии.  Мне некогда скучать.       Каждое утро, идя в школу, я прохожу «дорогою приветствий», когда все  дети, встреченные мной, здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в  школе возле кабинета меня ожидают уже они, мои дети. Они торопятся,  перебивая друг друга, рассказать о том, чему я не была свидетелем. Хотят  поделиться всем новым, что у них появилось, что их озадачило.       Урок начинаю с улыбки. Улыбка – это мое приветствие, мое первое  обращение к детям. Теплая и радужная встреча с ними дает почувствовать  каждому, что он ожидаем и любим. Искренне улыбающийся учитель способен  творить чудеса, он излучает свет, передает душевное тепло коллегам,  родителям, а главное – своим ученикам. Входя в класс, я дарю улыбку детям  и тут же взамен получаю улыбки и огонь сияющих глаз.       Детская душа желает приобщиться к чуду. Моя же роль – помогать  ученикам, обнаруживать чудеса на каждом уроке. И мы их находим – в стихах на уроке чтения, в тончайших оттенках слова на уроках русского языка, в  играх, занимательных упражнениях, в богатстве природы на уроках  окружающего мира.       Дети понимают и ощущают больше, чем кажется нам на первый взгляд. Они заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения; перед ними  невозможно замаскироваться, только искренность в каждый момент общения  и кропотливый труд помогает проложить тропинку к их душам. Каждый раз первый класс для меня как новое испытание: стать примером  богатства духовной жизни, создать многогранные эмоциональные отношения с детьми в дружном коллективе, где учитель не только наставник, но и друг,  товарищ. Дети такие разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем станет  каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в  настоящем.      Самое приятное то, что я вижу результат своего труда! А результат это: и  победы детей в олимпиадах, творческих конкурсах разного уровня, и  выступление детей на концертах в школе, и участие в смотре художественной  самодеятельности муниципального уровня. Они уверенно держатся на  публике, отлично танцуют, так же непринужденно общаются с другими  детьми.      Очень важно, чтобы на каждом уроке ребёнок испытывал радость  открытия. Поэтому успех каждого ученика, я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят. Тем самым стараюсь  создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.  Быть одним целым ­ ты и дети ­ это цель, наверное, каждого учителя.  Добиться этого возможно кропотливым трудом и искренней любовью к  своему делу.      Учитель как великий волшебник и артист может делать трудные вещи  лёгкими. Он всегда молод душой и шагает в ногу со временем, постоянно  совершенствуется сам и развивает способности ребёнка. Мне хочется быть  учителем, помогающим принять мир и принять себя в этом мире.      Таким образом, учитель XXI века должен обладать важными навыками,  необходимыми для работы в новых условиях, быть компетентным в новых  педагогических технологиях, подкованным в новых образовательных  документах, а ещё он должен быть искренним, чутким, коммуникабельным и,  главное, счастливым! Ведь только у счастливого учителя могут быть  счастливые ученики.      Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у  меня замечательная семья, любимая профессия… И завтра я опять иду в  школу…

Эссе на тему: "Учитель начальных классов"

Эссе на тему: "Учитель начальных классов"

Эссе на тему: "Учитель начальных классов"

Эссе на тему: "Учитель начальных классов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018