Эссе на тему "Я - классный руководитель"
Оценка 4.6

Эссе на тему "Я - классный руководитель"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
Взрослым
07.02.2017
Эссе на тему "Я - классный руководитель"
Творческое эссе является свободным размышлением на предмет того, что движет учителем становиться классным руководителем, что даёт силы фантазировать, искать, стремиться. Это ещё одна попытка объяснить свой жизненный выбор и дать возможность другим самоопределиться, увидеть плюсы нашей профессии и почувствовать радость от общения с детьми.
Творческое эссе Я - классный руководитель.docx
Творческое эссе на тему  «Я – классный руководитель»                                                                                взор, ваш дух, который обладает вами.  Вашими словами вы не обманете ребенка;     не слова ваши будет он слушать, но ваш (В. Ф. Одоевский)      Не так давно, по моим собственным меркам, передо мной стоял вопрос: а чем я буду заниматься по жизни, на что буду тратить свою энергию, в чём буду находить вдохновение? Мои девичьи мечты требовали одного: я очень хотела   быть   кому­нибудь   полезной.   Мечтала   создать   лекарство,   поймать бандита или открыть приют для собак…. Все мои мечты разбились в пух и прах, и мне не оставалось ничего другого, кроме как стать учителем. Только годы спустя я поняла, что судьба вовсе не сыграла со мной злую шутку, а планомерно вела меня на эту дорогу.           Я вспоминаю своё детство и себя в роли воспитателя в детском саду, тренера по гимнастике, пионервожатой, учителя в день самоуправления. И думаю, как же я не заметила, сколько удовольствия мне это приносило. А сейчас с твёрдой уверенностью могу сказать: никогда мне не сойти с этого пути по собственному желанию. Дети – вот в ком я черпаю вдохновение, вот кто дарит мне радость, несмотря на любые жизненные неурядицы, вот кто всегда отвечает мне взаимностью.        Иногда я сама себе удивляюсь…. Третий год я в школу летаю. Лечу на крыльях любви и радости. Может, это звучит смешно и вычурно, но именно среди своих учеников я живу. Таня, Настя, Никита, Катя и все остальные – это   не   просто   школьники,  которых   я   учу   и   воспитываю.   Это   мои   друзья, которых   никогда   не   надо   заставлять   что­то   делать;   они   сразу   видят   моё настроение и по­дружески интересуются, когда я спала последний раз; они заботятся о моём здоровье  и кормят меня сладостями. Они, не задумываясь, поддержат   друг   друга   и   даже   отдадут   последние   десять   рублей   на маршрутку…        Конечно, в любой семье не всегда всё гладко, но я вижу, как мои ребята учатся справляться со злостью, обидами, гневом, и рада, что у меня как у классного   руководителя   с   небольшим   опытом   работы   медленно,   но   верно получается сплотить их в дружную, счастливую семью. Я, глава этой большой семьи, считаю, что основная моя задача – воспитать человека, который будет находить радость в общении с другими людьми, в творчестве, выбранной профессии. И главное – никогда не утратит детского озорства,   запала,   свежести   взгляда   и   через   много   лет,   как   сейчас,   примет образ феи и будет раздавать подарки и исполнять желания под Новый год.               Владимир Фёдорович Одоевский говорил когда­то: «Словами вы не обманете ребёнка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который   обладает   вами».  Я   мечтаю,   чтобы   и   во   мне   этот   волшебный   дух детства не угас, и я смогла бы и  дальше вдохновлять их на свершения и сама вдохновляться их мечтами.        Ведь я – классный руководитель, и это моя жизнь!

Эссе на тему "Я - классный руководитель"

Эссе на тему "Я - классный руководитель"

Эссе на тему "Я - классный руководитель"

Эссе на тему "Я - классный руководитель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017