Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».
Оценка 5

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +1
Детсад
08.07.2018
Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».
Психология - одна из наук о человеке самая важная. Многие науки изучают человека, каждая со своей стороны, но психология изучает то, что побуждает человека к действию, позволяет ему ориентироваться в окружающем мире, принимать решения, оценивать полученные результаты, индивидуальные психологические особенности.
Эссе педагога молодого.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 Г.ЯРЦЕВА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Эссе педагога­психолога «Возможности деятельности молодого педагога­ психолога в современных условиях образования» ПОДГОТОВИЛА: САТАНОВА М.В. Психология — одна из наук о человеке, на мой взгляд, самая важная. Человека изучают многие науки, каждая со своей стороны, но психология, прежде всего, изучает то, что побуждает человека к действию, позволяет ему ориентироваться   в   окружающем   мире,   принимать   решения,   оценивать полученные результаты, индивидуальные психологические особенности людей и свойства их личности, от чего они зависят, как складываются и изменяются. Она   раскрывает   сущность   человеческой   натуры   и   помогает   выявить   и разрешить суть проблем, возникающих в течение жизни человека.        Мы живем в эпоху кризисов и перемен ­ это несомненно сказывается на психике   человека,   особенно   уязвимыми   в   данной   среде   остаются   дети, возникают   неврозы;   дефицит   внимания,   общения­   поэтому   приоритетным направлением   в   своей   жизни   я   считаю   детскую   психологию.   Из   детства вытекает   большинство   наших,   взрослых   проблем,   я,   как  педагог­психолог, работающий с детьми, буду прилагать все усилия, чтобы у моих подопечных было   как   можно   меньше   таких   проблем   в   будущем,   чтобы   они   росли психологически   здоровыми   и   счастливыми,   ведь   детство,   самая   светлая   и счастливая   пора   человека   и   в   наших   силах   сделать   это   детство   более счастливым, более гармоничным.         Совершенствуется система воспитания и обучения на государственном уровне.   Разработаны   и   введены   в   практику   государственные   стандарты   и требования,   имеющие   своей   целью   всестороннее   развитие   ребенка   во   всех видах деятельности.         При всех положительных тенденциях вызывает беспокойство тот факт, что в последнее время число здоровых дошкольников составляет всего 26% от общего числа  (данные нашего ДОУ за 2017 год). 34% детей состоят на диспансерном учете. К сожалению, высок удельный вес детей, состоящих на учете у невролога – более 17 %.         В связи с этим возникает вопрос психолого­педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями.             Я с давних пор интересовалась особенностями детей с ОВЗ, и сама считала их особенными, требующими сострадания, повышенного внимания, но в процессе трудовой деятельности я поняла, что единственное, чего хотят эти дети это немного больше любви и ласки, чем здоровые дети, они не хотят чтобы педагоги или кто­либо другой делал акцент на их «особенности». Они хотят быть как все, лучше всех. У детей с ОВЗ отмечена активная жизненная позиция, они бросают вызов Судьбе.            Но возникает вопрос? А готовы ли здоровые дети принять  «ребенка с особыми нуждами»? После проведения соц. опроса было выявлено, что дети не знают как себя вести с «необычным ребенком», и не все взрослые могут принять   своего   ребенка.   В   целях   решения   данной   проблемы   мною   были разработаны   и   проведены   развивающе­коррекционные   тренинги   по воспитанию толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). И с помощью администрации ДОУ появилась возможность реализовать проект по психолого­педагогической  поддержке родителей с детьми ОВЗ. В рамках   данного   проекта   проводятся   семинары­практикумы   позволяющие родителям принять и полюбить своих детей такими, какие они есть, помочь организовать педагогический процесс с ребенком дома.             Для любого ребенка семья­это самое главное в жизни, это то, с чего начинается жизнь, где закладываются основы взрослой жизни, а для детей с ОВЗ это особенно верно, ведь большую часть времени они проводят в кругу семьи, с мамой.            Будущее своей профессии я вижу в подходе  «здоровый родитель – здоровый ребенок». В образовательном учреждении психологическая помощь должна   оказываться   не   только   детям,  но   и   взрослым,  так   сказать   детско­ родительское психологическое сопровождение.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018