Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"
Оценка 4.7
Научные работы
doc
ОБЗР
Взрослым
17.02.2017
Каждый педагог, преподающий в образовательной организации предмет "Основы безопасности жизнедеятельности", наверное, часто задает себе вопрос: "Кем он на самом деле является для обучающихся". И это очень важный момент в педагогике. Чтобы разобраться в этом, нам необходимо понять, какими знаниями, умениями и навыками должен владеть учитель ОБЖ.
Я учитель ОБЖ.doc
Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?
Учитель — одна из самых ответственных профессий. Главная задача
учителя — передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти
знания на практике.
Я бы хотела поговорить о профессии учитель ОБЖ. До настоящего
времени не существует специалистовпедагогов, владеющих в должном
объеме необходимыми медицинскими, психологическими и другими знаниями
выделены
по предмету ОБЖ. Поэтому в программе курса ОБЖ
мотивационные блоки для целенаправленного формирования мотивации
безопасного поведения и ведения здорового образа жизни. Это обусловлено
тем, что данный курс в целом направлен на формирование практических
навыков. В учебной программе специалисты подобрали и систематизировали
обширный материал о преподавании вопросов сохранения здоровья, здоровом
образе жизни как индивидуальной системы ежедневного поведения человека,
обеспечивающей ему физическое, духовное и социальное благополучие в
реальной окружающей среде и активное долголетие. Данная программа
предназначена для формирования у школьников сознательного отношения к
вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Она
обеспечивает приобретение основополагающих знаний и умений. Таких, как
распознавание и оценка, опасные ситуации и вредные факторы среды
обитания человека, определение способов защиты от них, а также ликвидация
их негативных последствий и умение оказывать само и взаимопомощь в
доступном для детей соответствующего возраста объеме. В силу специфики
своего содержания и индивидуальной направленности курс нацелен на
приобретение учащимися знаний, умений и навыков, ряда физических и
психологических качеств, необходимых для ускорения адаптации к условиям
окружающей среды обитания. После выше сказанного, я твердо уверенна, что учитель ОБЖ при
помощи своего предмета может воспитать в подрастающем поколении важные
для жизни качества и оказать психологическое сопровождение
профессиональножизненного самоопределения у обучающихся.
Отсюда следует вывод: учитель ОБЖ – это и воспитатель, и психолог.
Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"
Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.