Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"
Оценка 4.7

Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"

Оценка 4.7
Научные работы
doc
ОБЗР
Взрослым
17.02.2017
Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"
Каждый педагог, преподающий в образовательной организации предмет "Основы безопасности жизнедеятельности", наверное, часто задает себе вопрос: "Кем он на самом деле является для обучающихся". И это очень важный момент в педагогике. Чтобы разобраться в этом, нам необходимо понять, какими знаниями, умениями и навыками должен владеть учитель ОБЖ.
Я учитель ОБЖ.doc
Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог? Учитель — одна из самых   ответственных профессий. Главная задача учителя — передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти знания на практике.   Я бы хотела поговорить о профессии ­ учитель ОБЖ. До настоящего времени   не   существует   специалистов­педагогов,   владеющих   в   должном объеме необходимыми медицинскими, психологическими и другими знаниями   выделены по   предмету   ОБЖ.   Поэтому   в   программе   курса   ОБЖ   мотивационные   блоки   для   целенаправленного   формирования   мотивации безопасного поведения и ведения здорового образа жизни. Это обусловлено тем,   что   данный   курс   в   целом   направлен   на   формирование   практических навыков. В учебной программе специалисты подобрали и систематизировали обширный материал о преподавании вопросов сохранения здоровья, здоровом образе жизни как индивидуальной системы ежедневного поведения человека, обеспечивающей   ему   физическое,   духовное   и   социальное   благополучие   в реальной   окружающей   среде   и   активное   долголетие.   Данная   программа предназначена для формирования у школьников сознательного отношения к вопросам   личной   безопасности   и   безопасности   окружающих.   Она обеспечивает приобретение основополагающих знаний и умений. Таких, как распознавание   и   оценка,   опасные   ситуации   и   вредные   факторы   среды обитания человека, определение способов защиты от них, а также ликвидация их   негативных   последствий   и   умение   оказывать   само­   и   взаимопомощь   в доступном для детей соответствующего возраста объеме. В силу специфики своего   содержания   и   индивидуальной   направленности   курс   нацелен   на приобретение   учащимися   знаний,   умений   и   навыков,   ряда   физических   и психологических качеств, необходимых для ускорения адаптации к условиям окружающей среды обитания. После   выше   сказанного,   я   твердо   уверенна,   что   учитель   ОБЖ   при помощи своего предмета может воспитать в подрастающем поколении важные для   жизни   качества   и   оказать   психологическое   сопровождение профессионально­жизненного самоопределения у обучающихся. Отсюда следует вывод: учитель ОБЖ – это и воспитатель, и психолог.

Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"

Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"

Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"

Эссе по ОБЖ на тему "Я – учитель ОБЖ? Классный руководитель? Психолог?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017