Эссе «Учитель – это призвание»
Оценка 4.8

Эссе «Учитель – это призвание»

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
русский язык
10 кл
14.06.2018
Эссе   «Учитель – это призвание»
Работа учащегося 10 класса МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка Ставропольского края Акинина Михаила. Работа – это огромная составляющая жизни человека, в связи с этим подходить к вопросу выбора профессии нужно с большей ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит свое призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, который способствует полной самоотдаче и производительности труда. Каждому человеку свойственно восхищаться блеском мастерства. Люди уважают и преклоняются перед терпеливым, кропотливым трудом, который в итоге даёт великолепные результаты. Я считаю, что именно такой труд вложен в самую лучшую профессию на земле - профессию учителя.
Эссе.docx
Эссе «Учитель – это призвание»      Работа   –   это   огромная   составляющая   жизни   человека,   в   связи   с   этим подходить к вопросу выбора профессии нужно с большей ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит свое призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, который способствует полной самоотдаче   и   производительности   труда.  Каждому   человеку   свойственно восхищаться   блеском   мастерства.   Люди   уважают   и   преклоняются   перед терпеливым,   кропотливым   трудом,   который   в   итоге   даёт   великолепные результаты.  Я   считаю,   что  именно   такой   труд   вложен   в   самую   лучшую профессию на земле ­ профессию учителя.         С   юных   лет   нас   окружают   учителя,   которые   раскрывают   перед   нами секреты чисел, грамотного письма, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры… Как много в жизни ребёнка зависит от того, кто будет его учителем. Ведь это люди, которые дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться   и   любить,   надеяться   и   верить,   быть   сильным   и   смелым, выносливым   и   верным,   умным   и   уверенным   в   своих   силах.   Эти   люди открывают   перед   нами   двери   в   прекрасный   мир,   наполненный   радостью познания. Настоящие учителя не только учат науке, но и пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют своих питомцев.   Древнегреческий   философ   Плутарх   писал,   что   ученик   —   это факел,   который   нужно   зажечь.   И   сделать   это   может   только   настоящий учитель.    В моей жизни есть такой учитель, который в любом из нас обязательно  находит что – то хорошее, развивает его и показывает всем. Она дарит нам  саму себя. Помогает каждому ученику поверить в свои силы. Для каждого  находит «слова, исполненные доброго доверия». Это учитель истории и  обществознания Веригина Любовь Владимировна. Мне кажется, одной из  целей её преподавания  ­ развитие способностей у ребёнка. Я очень рад, что  она является моим наставником в выполнении научных работ по её  предметам. Настолько интересен и увлекателен наш с ней творческий процесс и приятны  результаты нашей совместной деятельности! Сегодня я являюсь  призером, лауреатом и дипломантом научных мероприятий для школьников  различного уровня. Любовь Владимировна великолепно знает свои  дисциплины, доступно и очень интересно преподносит их нам, уважает нас,  верит в каждого из нас. Для меня она не только наставник, но и друг.  Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск в её глазах. Я считаю, что полученные  знания, конечно же, важны. Но не менее ценно, в  учителе видеть друга. Мне кажется, чтобы быть настоящим другом для ребят, педагог должен быть способен эмоционально отзываться на переживания  учеников, ценить их внутренний мир, понимать их мысли и чувства. Пожалуй, это и есть главная задача учителя – создать условия для раскрытия  индивидуальности каждого учащегося, помочь ему реализоваться в учебе,  общении и совместной деятельности, таким образом, чтобы не задеть, не  обидеть и  не ранить подопечного.       Я восхищаюсь нашими учителями. Они умеют довольствоваться в жизни малым,   создавать   чудесную   атмосферу   добра,   участия,   гармонии.   Они успевают все: и общаться с природой, и встречаться с интересными людьми, и приносить пользу своим трудом, и доставлять радость близким и друзьям. Моя   мама   –   учитель,   и   я   считаю,   что   жизнь   у   неё   интересная,   красивая, счастливая, потому что её можно отнести к той категории людей, о которых всегда вспоминают только с благодарностью. Учителя живут плодотворной жизнью, потому что имеют цель, стремятся ее достичь, совершенствуются по мере ее достижения. И всем этим  они оставляют после себя долгую память и уважение   многих   поколений.   Учитель,   если   он   предан   своему   делу, справедлив и честен с учениками, уже своей жизнью учит их добру, служению людям, справедливости.       Художественная литература не обошла стороной нелёгкий труд учителей.  В основу рассказа Валентина Распутина легло воспоминание о жизни из  детства, оно, по словам писателя, «было из тех, которые греют даже при  слабом прикосновении к ним». «Странно: почему мы так же, как и перед  родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то  вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Так  писатель начинает свой рассказ.  Уроки французского, общение с Лидией  Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.     А с каким великолепным мастером своего дела я встретился на страницах  рассказа Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»! По  воспоминаниям главного героя,  учитель Харлампий Диогенович «властно и  спокойно держал класс в руках», не было слышно криков и уговоров, он не  грозил вызвать родителей. Главным его оружием был смех: «Когда учитель  выставляет тебя смешным, сразу же распадается круговая порука учеников, и  весь класс над тобой смеется. Все смеются против одного».  Харлампий  Диогенович  умело использовал несоответствия, и все хохотали. Например,  опаздывающего ученика, как «дорогого гостя» он пропускал в класс, закрывал за ним дверь и говорил «что­нибудь великолепное, например: «Принц  Уэльский». Ученик не обижается на своего учителя, он благодарен ему за то,  что тот смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к  собственной персоне с достаточным чувством». Мне кажется, что каждый учитель совершает бесконечное путешествие по  необыкновенной стране – «Стране Детства». Жители этой страны являются  хранителями мечтаний, фантазий и добрых дел, хранителями будущего. В «  Стране Детства» живут веселые, озорные, талантливые дети ­ их ученики.  А  учитель открывает потайные дверцы в душах своих питомцев, учит быть  честными, отзывчивыми, доброжелательными, сдерживать свои обещания.     Учитель   —   одна   из   лучших   древнейших   профессий   на   земле.   Многие считают,   что   это   призвание   от   Бога.   Действительно,   как   много   душевных качеств   должен   объединять   в   своем   характере   учитель:   твердость, безграничное   терпение,   строгость   и   мягкость,   доверие   и   умение   быть примером во всем. А главное — любовь к жизни, а прежде всего, к детям. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам. А Дмитрий Менделеев заметил: "Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян". Действительно, за открытиями ученых, за достижениями профессоров всегда стоят   учителя.   Мне   бы   очень   хотелось,   чтобы   в   нашем   обществе   были истинные   педагоги,   мастера   своего   дела   и   чтобы   дети   и   их   родители   с уважением   относились   к   учителям.  Ведь   учитель   ­   самая   лучшая   и   самая ответственная профессия на земле.

Эссе «Учитель – это призвание»

Эссе   «Учитель – это призвание»

Эссе «Учитель – это призвание»

Эссе   «Учитель – это призвание»

Эссе «Учитель – это призвание»

Эссе   «Учитель – это призвание»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2018