Эссе «Я - Учитель»
Оценка 5

Эссе «Я - Учитель»

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +1
Взрослым
02.06.2017
Эссе  «Я - Учитель»
Эссе "Я-учитель" я использовала для конкурса "Учитель года 2015", где я описала почему выбрала профессию учителя. «Учитель как носитель света весь наполнен улыбкой: каждый его взгляд, его жест, его действие…От него – всё доброе в человеке. Он не может быть двуликим: хорошим наставником и плохим человеком… Он как бы перо духа творящего, пишущего в душах воспитанников высшие мысли, которые потом выражаются ими в улыбках Любви, Красоты, Мудрости и Знания».Эссе «Я - Учитель» для конкурса "Учитель года 2015"
ЭССЕ.docx
Кучасьевский филиал МОУ Лесно­Конобеевская СОШ  Эссе «Я ­ Учитель!». Мелёхина Галина Витальевна                     Учитель начальных классов с. Кучасьево 2015 год Эссе  «Я ­ Учитель».   «Учитель   как   носитель   света   весь   наполнен   улыбкой:   каждый   его взгляд, его жест, его действие…От него – всё доброе в человеке. Он не может быть двуликим: хорошим наставником и плохим человеком… Он как бы перо духа творящего, пишущего в душах воспитанников высшие мысли, которые потом выражаются ими в улыбках Любви, Красоты, Мудрости и Знания».         «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей,  и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь.   Как   быть?»   Один   из   Духов   предложил   навеять   на   людей   сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».          По­разному приходят в школу учителя, и по­разному складываются их судьбы.   Диплом   педагогического   вуза   –   всего   только   документ   на   право приобщения   к   большому   и   необыкновенно   сложному   труду.   А   сложность учительского   труда   в   том,  чтобы   найти   путь   к   каждому   ученику,   создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из   кирпичиков   знаний   складывает   их   разум,   помогает   найти   свои   пути   в жизни, свой гражданский долг. Люди по ­ разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие… ­     Я   тоже   часто   задумываюсь,   кто   ­   я   ­   учитель?   Каким   должен   быть настоящий учитель, которого бы любили и уважали дети... Для меня всегда слово ­ учитель ­ означало что­то очень высокое, очень важное, и в то же время, что­то близкое и родное. Такими были учителя в нашей школе, таким учителем стараюсь быть я....     В детстве мы с подругами очень любили играть в школу. Рассадив брата и своих подруг, я давала им задание. Оценки выставляла красным карандашом в расчерченную под журнал тетрадь.        Первая   моя   учительница,Хлыстова   Нина     Васильевна,  запомнилась   мне своей   красотой,   добротой   и   внимательностью.   Мы   все   любили   ходить   на уроки, девочки подражали ей во всем: в умении красиво одеваться, в манере разговаривать, мальчики просто заворожено слушали на уроках. Вот прошло уже 35 лет с окончания школы, а воспоминания свежи, как будто это было только вчера.     Мне повезло, что первая учительница была именно такой, что у меня именно такой пример для подражания. Я в своей работе придерживаюсь таких же принципов:   во­первых,   быть   всегда   приятной   для   визуального   восприятия, ведь не даром народная пословица гласит: «Встречают по одежке…», Во­вторых,   в   общении   с   детьми   быть   в   меру   строгой   и   «доступной»   для общения. В понятие «доступной»­ я вкладываю определенный смысл. Ведь часто случается так, что ученики бояться своих учителей, бояться спросить о чем­ то, и какое там общение. В­третьих, стараюсь доступно донести до детей то, что хочу  в результате увидеть и  услышать.      Преподаю я предметы начальных  классов.     А теперь представьте, что к вам пришли на урок дети, которые не  умеют правильно   держать   в   руке   ручку, карандаш, не знают   букв, цифр, их приходится  учить  с «нуля».         Самое   приятное   то,   что   я   вижу   результат   своего   труда!   А   результат этот:дети  постепенно  начинают  читать, писать, решать  задачи, мыслить.  «Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех,   кому   преподаёшь»,­   сказал   Василий   Ключевский.   Ведь   детская   душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь   должен   быть   Человеком.   Человеком,   способным   не   только передавать   знания,  но   и   преподносить   их   так   эмоционально   и   чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Учитель – нравственно богатый человек. На   него   возложена   великая   миссия­   воспитать   всесторонне   развитую личность. Вложить в неё основы морали, патриотизма, гуманности. Личность, способную   любить   и   ненавидеть,   умеющую   отличать   добро   от   зла, поступающую по чести и совести.        Учитель как великий волшебник и артист может делать трудные вещи лёгкими. Он всегда молод душой и шагает в ногу со временем, постоянно совершенствуется сам и развивает способности ребёнка. Мне хочется быть учителем, помогающим принять мир и принять себя в этом мире. И я буду считать свою работу выполненной хорошо только тогда, когда у   моих   учеников,   помимо   знаний,   останутся   в   душе   только     хорошие ощущения. Школа  ­ это  то  место,  где  нас  ждут, где  в  нас  верят и  поддерживают. Где  всем  всегда  есть  дело  до  твоих  проблем и  только  здесь  ты  можешь быть   по­настоящему   счастлив. Потому, что   однажды   правильно   нашёл своё  место  в  жизни. Как  важно, бывает,  найти  своё  место, И жить, размышляя  о  том, Что нужен  кому­то, что  жить  интересно, Что есть  и  работа, и дом. Что эта  работа  приносит  достаток, И то, что  она  по  душе, Что день  перегружен, Что  вечер  так  краток, И ждут  тебя  дома  уже. Что  место  твоё И в  любовном  романе, И в деле, и  в близких  сердцах, Что  жизнь  протекает  не на  экране, А в  общих  делах  и мечтах. Что  планов громадье, Что  чувствуешь  силы И многое  можешь  отдать, Что близкие люди  здоровы  и  милы, И радостей – не  занимать. Счастливое  место – не  точка  на  карте, Не пункт назначения  в  судьбе, А там, где  вся  жизнь  протекает в  азарте, Где  рады, и ты… и  тебе…!

Эссе «Я - Учитель»

Эссе  «Я - Учитель»

Эссе «Я - Учитель»

Эссе  «Я - Учитель»

Эссе «Я - Учитель»

Эссе  «Я - Учитель»

Эссе «Я - Учитель»

Эссе  «Я - Учитель»

Эссе «Я - Учитель»

Эссе  «Я - Учитель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017