Естествознание Источники громких и тихих звуков. Что такое звук?
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
29.05.2018
Предмет: естествознание
Тема: Источники громких и тихих звуков.
Что такое звук?
Как мы слышим звуки?
Класс: 2 «И»
Цели обучения данного урока
2.5.3.1 - классифицировать источники звука по громкости
Отрывок из алтайской сказки
Язык птиц и зверей мальчик хорошо понимал. Пчёл и кузнечиков внимательно слушал. Он и сам, то зажужжит, то застрекочет, то как
птица, защебечет, то засмеется, как родник. Дунет мальчик в сухой стебель – стебелек поёт...
– Что помогало мальчику общаться с природой? (Звуки.)
есеств2клас10.4.docx
Предмет: естествознание
Школалицей № 15 им. Д.Менделеева
Тема: Способность материалов
пропускать свет
Куда делся лучик света?
Дата: 10. 04.2018
Класс: 2 «И»
Цели обучения данного урока
Критерии успешности
Языковая цель
Формирование ценностей
Ресурсы
Межпредметные связи
Предварительные знания
Ф.И.О. учителя Романюк К.Б.
Колво присутствующих:
отсутствующих:
2.5.2.1 исследовать способность некоторых тел
пропускать свет
Все учащиеся смогут:
• Исследовать способность некоторых тел
пропускать свет под руководством
учителя
• Делать выводы с помощью опор
• Определять прозрачность, непрозрачность
предметов
Большинство учащихся смогут:
• Выдвигать гипотезы о прозрачности предмета
• Определять прозрачность, полупрозрачность,
непрозрачность предметов
• Исследовать способность некоторых тел
пропускать свет и делать выводы
• Определять ведущие признаки эксперимента
Некоторые учащихся смогут:
• Самостоятельно определять прозрачность
предметов с помощью луча света и
делать выводы
• Правильно ответить на все вопросы теста по
теме урока
Предметная лексика и терминология:
прозрачный, непрозрачный, полупрозрачный,
эксперимент, гипотеза, вывод способы
представления результата.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Побуждающий и подводящий
Полиязычие: жарық көзі – источник света –
lightsource.
Вопросы для обсуждения:
– Какие предметы называются непрозрачными? Их
ещё называют
светонепроницаемыми. Приведите примеры
непрозрачных предметов.
– Как называются предметы, через которые проходит
немного света?
– К какой группе предметов можно отнести облака?
– Где человек использует свойства прозрачности
предметов?
– К каким заключениям мы пришли сегодня на
уроке? Какие доказательства их
подкрепляют?
– Что мы могли бы сделать с нашими открытиями?
Ценности, основанные на национальной идее
«Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм;
уважение; сотрудничество; саморегуляция,
общечеловеческие ценности.
Учебник, карандаши, ручка
Самопознание, познание мира, литературное чтение
Естествознание Источники громких и тихих звуков. Что такое звук?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.