Естествознание Источники громких и тихих звуков. Что такое звук?
Оценка 4.7

Естествознание Источники громких и тихих звуков. Что такое звук?

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
29.05.2018
Естествознание   Источники громких и тихих звуков. Что такое звук?
Предмет: естествознание Тема: Источники громких и тихих звуков. Что такое звук? Как мы слышим звуки? Класс: 2 «И» Цели обучения данного урока 2.5.3.1 - классифицировать источники звука по громкости Отрывок из алтайской сказки Язык птиц и зверей мальчик хорошо понимал. Пчёл и кузнечиков внимательно слушал. Он и сам, то зажужжит, то застрекочет, то как птица, защебечет, то засмеется, как родник. Дунет мальчик в сухой стебель – стебелек поёт... – Что помогало мальчику общаться с природой? (Звуки.)
есеств2клас10.4.docx
Предмет: естествознание Школа­лицей № 15 им. Д.Менделеева Тема:         Способность материалов  пропускать свет Куда делся лучик света?  Дата:    10. 04.2018 Класс: 2 «И» Цели обучения данного урока Критерии успешности  Языковая цель Формирование ценностей Ресурсы  Межпредметные связи Предварительные знания Ф.И.О. учителя Романюк К.Б. Кол­во присутствующих: отсутствующих:  2.5.2.1 ­ исследовать способность некоторых тел  пропускать свет Все учащиеся смогут:  • Исследовать способность некоторых тел  пропускать свет под руководством учителя • Делать выводы с помощью опор  • Определять прозрачность, непрозрачность  предметов Большинство учащихся смогут: • Выдвигать гипотезы о прозрачности предмета  • Определять прозрачность, полупрозрачность,  непрозрачность предметов  • Исследовать способность некоторых тел  пропускать свет и делать выводы  • Определять ведущие признаки эксперимента  Некоторые учащихся смогут:   • Самостоятельно определять прозрачность  предметов с помощью луча света и делать выводы • Правильно ответить на все вопросы теста по  теме урока  Предметная лексика и терминология:         прозрачный, непрозрачный, полупрозрачный,  эксперимент, гипотеза, вывод способы  представления результата.  Используемый язык для диалога/письма на уроке: Побуждающий и подводящий Полиязычие:    жарық көзі – источник света –  lightsource.  Вопросы для обсуждения:  – Какие предметы называются непрозрачными? Их  ещё называют  светонепроницаемыми. Приведите примеры  непрозрачных предметов.  – Как называются предметы, через которые проходит немного света?  – К какой группе предметов можно отнести облака?  – Где человек использует свойства прозрачности  предметов?  – К каким заключениям мы пришли сегодня на  уроке? Какие доказательства их  подкрепляют?  – Что мы могли бы сделать с нашими открытиями? Ценности, основанные на национальной идее  «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм;  уважение; сотрудничество;  саморегуляция,   общечеловеческие ценности. Учебник, карандаши, ручка Самопознание, познание мира, литературное чтение

Естествознание Источники громких и тихих звуков. Что такое звук?

Естествознание   Источники громких и тихих звуков. Что такое звук?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018