Этапы урока математики, разработанные по технологии "АМО".
Оценка 4.9

Этапы урока математики, разработанные по технологии "АМО".

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
5 кл
16.02.2018
Этапы урока математики, разработанные по технологии "АМО".
В данной разработке представлены фазы и этапы урока математики (5 класс), разработанные по технологии "Активные методы обучения". Описаны следующие этапы: Инициация, Погружение в тему, Определение ожиданий и опасений, Закрепление изученного (домашнее задание), Инпут, Проработка содержания темы, Эмоциональная разрядка (разминка), Рефлексия.
svoi_amo.doc
Этапы и фазы образовательного мероприятия Инициация Создание позитивной и комфортной  атмосферы, настрой на рабочий лад Погружение в тему Обеспечение мотивации обучения  и  осмысленности процесса обучения I фаза Этап Назначение Примеры АМО  (предложенные  участником семинара) II фаза Этап Назначение Метод «Курьер».  На урок выбраны  курьеры с каждого ряда. Перед  доской стоят три коробки, на  которых написаны цифры 1,2, 3  (номера рядов). Ребята пишут  пожелание (одно предложение) на  урок любому однокласснику и  сворачивают листочки пополам. На  листочке написать фамилию и имя  одноклассника. Все листы  складываются в соответствующие  коробки. Выбранные курьеры  проходят по своему ряду и вручают  листок адресатам. Желающие могут  вслух озвучить письмо. Закрепление изученного  (домашнее задание) Контроль и коррекция ЗУН Метод «Догадка» Учитель по заготовленным примерам  просит ребят провести  соответствующие вычисления, как  только ученики доходят до примера,  на который не знают ответ, учитель  просит ребят сформулировать тему  предстоящего урока  Определение ожиданий и опасений Концентрация внимания, обеспечение  ответственности за результат обучения, создание психологически­комфортной  обстановки Метод «Корзина с грибами». Дети  дома должны заготовить из цветной  бумаги одну ножку и одну шляпку.  После озвучивания темы учитель  просит детей записать на  шляпках  свои предположения, что они узнают,  научатся выполнять на сегодняшнем  уроке. На ножках пишут свои  опасения, что они не сумеют усвоить.  Те, кто написал заметки на шляпках и,  ножках  подходят к плакату с  нарисованной корзиной, и с помощью  скотча прикрепляют их. По истечению  времени учитель зачитывает записи. Примеры АМО  (предложенные  участником семинара) Метод «Сочинитель» 5 класс, учебник Г.К. Муравина,.  Тема «Дроби». Домашнее задание:  сочинить сказку. Инпут Проработка содержания темы Сообщение нового материала Метод   «Ромашка».   На   доске   наклеен белый круг, в котором записана тема урока.   Из   разноцветной     бумаги вырезаны лепестки с вопросами новой темы.   Под   лепестком   находится   лист для   записи   ответов.   Каждая   группа Усвоение нового материала, развитие  ЗУНиК Метод «Истина или ложь». Раздать  группам листы с сообщениями по  новой теме. В каждом сообщении  специально допустить неточности.   Задача группам: исправить неточности  и зачитать исправленное сообщение остальным ребятам по истечении  указанного времени может   записать   только   одну   фразу, являющуюся   ответом   на   данный вопрос.  Группы по очереди подходят к новым   лепесткам   и   записывают   свои ответы. Когда все группы обошли все лепестки,   дети   вместе   с   учителем решают,   будет   ли   данный   лепесток сегодня   ромашку.   Если   на   лепестке истинных написано высказываний,   то лепесток   занимает   своё   место   в ромашке. больше   чем   ложных,     III фаза Этап Назначение Примеры АМО  (предложенные  участником семинара) Эмоциональная разрядка  (разминка) Рефлексия Снятие напряжения и усталости,  расслабление или восстановление  энергии  Метод «Физкультминутка» Учащиеся встают около своих парт.   Учитель зачитывает в стихотворной  форме разминку Получение эмоциональной и  содержательной оценки процесса и  результатов обучения Метод «радуга знаний» На плакате нарисовать «радугу»  (толщу воды с дном., чем выше, тем  светлее должен быть слой воды).  Ребятам предложить ответить на  вопрос «В каком цвете знаний вы  видите себя после изучения данной  темы?». Учащиеся размещают на  плакате фигурки капелек,  имитирующих их в «радуге».

Этапы урока математики, разработанные по технологии "АМО".

Этапы урока математики, разработанные по технологии "АМО".

Этапы урока математики, разработанные по технологии "АМО".

Этапы урока математики, разработанные по технологии "АМО".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018