Рабочий лист к уроку "Введение понятия обыкновенной дроби"
Оценка 4.9

Рабочий лист к уроку "Введение понятия обыкновенной дроби"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
14.02.2018
Рабочий лист к уроку "Введение понятия обыкновенной дроби"
Цель урока: 1. Ввести понятие «обыкновенной дроби», дать понятие основного свойства дроби сокращении и сравнении дробей; 2. Развивать внимание, память, мышление; 3. Воспитывать познавательный интерес к предмету. Задачи: 1. научить записывать результат деления в виде обыкновенной дроби; 2. научить сокращать дроби, приводить дроби к общему знаменателю; 3. научить сравнивать дроби с разными знаменателями; 4.научить применять математические термины в устной речиРабочий лист, в котором представлены задания для введения понятия "обыкновенной дроби" и отработки свойства дроби
рабочий листок.doc
Тема урока:_______________________________________________ 1. Понятие  обыкновенной дроби. Задание 1. Рассмотрите отрезок, длина которого 1 м.  Какая доля метра приходится на одну часть?   а 1м : 3 = 100 см : 3 =       (ост   ) А можно записать без остатка?  Вывод: Частное от деления можно записать   в виде _________.  Знак деления – знак дроби. Делимое – числитель (над чертой дроби), делитель – знаменатель (под чертой дроби). Запишите общий вид дроби. 1 : 3 =  ──  ( одна третья ).        m : n =     ──        ( эм энных ),  m – числитель   ­ количество взятых частей n – знаменатель­ целое ( общее ) число частей. Задание 2. Укажите дробью часть закрашенной и часть  не закрашенной фигуры (все части считать равными).     а, б – 1 вариант,                                 в, г – 2 вариант               а ──  з. ч =  ──  н.ч =          б                               з.ч =                  в                       з.ч =                       г                             з.ч =                          н.ч =                     н.ч =                         н.ч =  ── ── ── ── ── ──   2. Основное свойство дроби. Задание 2. Запишите  в виде дроби часть заштрихованной фигуры. Что вы можете сказать о получившихся дробях.  1 2  4 При умножении и делении числителя и знаменателя на одно и то же число значение дроби …                                     ­ сокращение дробей. Задание 3.№ 347 (У),  № 348 (У), № 349 (П) 3. Сравнение дробей 1. Если знаменатели равны – больше та дробь, у которой  ….      задание 4. сравните дроби и поставьте нужный знак:  1      2 .                                                       5 21 2. Если знаменатели не равны  ­ привести к общему … 4 ,                       5 10      21 10      13 7 ,                    13 а)     2      3 4    6 1 ,      б)   6 1 .               6 3      5 1 ,       в)    20 7      16 3 ,      г)     4 2      7 5 14                                                   Задание 4. № 358 (П) 4. домашнее задание. 1.  № 359, № 350, № 314.  2. Лабораторная  работа (№ 367), мнение о высказывании.

Рабочий лист к уроку "Введение понятия обыкновенной дроби"

Рабочий лист к уроку "Введение понятия обыкновенной дроби"

Рабочий лист к уроку "Введение понятия обыкновенной дроби"

Рабочий лист к уроку "Введение понятия обыкновенной дроби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018