«Эти удивительные животные» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе.
Оценка 5

«Эти удивительные животные» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе.

Оценка 5
docx
31.01.2020
«Эти удивительные животные» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе.
Эти удивительные животные.docx

 «Эти удивительные животные»

учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны, МОБУ СОШ № 100, город Сочи

 

Предмет: занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе.

Класс:

Продолжительность: 35 мин

Раздел: Я познаю мир

Тема: Эти удивительные животные.

 

Планируемые личностные результаты освоения:

У обучающихся будут сформированы: Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и     условиями её реализации, учитывать характер сделанных ошибок.

 

У обучающихся могут быть  сформированы: положительная мотивация к самостоятельному познанию окружающего мира.

 

Учебно-методическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь.

Материально-техническое обеспечение: презентация.

 

Деятельность учителя и обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Элементы занятия

по проблемно-диалогической технологии

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Организационный момент. Приветствие.

 

Основная часть. Организация игрового взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап. Подведение итогов.

Прощание.

Здравствуйте дети.

Готовы ли вы окунуться в мир новых знаний?

Тогда приступим!!!!

У вас дома есть домашние животные?

А кого из животных называют друг человека?

Правильно собака!!

Презентация.

Собака — наш самый верный друг и друг самый первый, приобретенный человеком еще в каменном веке.

Вначале отношение первобытного человека к волку было для нас слишком жестокое. Пойманных волчат держали на привязи, в ямах, чтобы когда они подросли их можно было применить в еду. Постепенно, с годами плодотворного для обоих сотрудничества превратился волк в собаку. Позднее перед потомками прирученных волков встали новые задачи: охрана жилищ, посевов, стад, ездовое дело…

Ребята, а как вы думаете у собак хороший нюх?

Чутье обычное…

чутье, у собаки настолько тонкое, что это с трудом осознается. На некоторые запахи оно в миллион раз более развито, чем у человека! Собаки чуют, как пахнет поваренная соль. Если растворить щепотку соли в ведре с водой, и тогда они почувствуют ее запах. 

Чутьё особое.

Проводили опыт: если собаку увезти на определённое расстояние от дома и оставить её одну она через некоторое время вернётся домой. Самый интересный случай: Одна немецкая овчарка совершила еще более удивительный подвиг. Ее привезли на Лейпцигскую ярмарку, на которой была устроена большая собачья выставка. Привезли поездом, никогда прежде собака в Лейпциге не бывала. Овчарка убежала с выставки и через восемь дней, проделав 150 километров, вернулась домой! Вид у нее был очень изнуренный, лапы стерты в кровь, но радости ее не было конца…

Но вот в чём казус, ведь не все собаки имеют особое чутьё. Я думаю, каждый из нас видел объявления о пропаже собаки.

А как вы думаете, животные могут предсказывать землетрясения?

Нюх на землетрясения!

За несколько часов или минут до сильных подземных толчков собаки начинают бешено лаять, убегают из дома и отказываются вернуться обратно. 

А теперь ребята, мы посмотрим как вы умеете сравнивать картинки

(слайд 7-9)

Игра: Немое кино

( ребёнок изображает животное, а класс должен угадать, что это за животное)

Вот наш урок и подошёл к концу. Что вам больше всего запомнилось? А что понравилось?

Спасибо за урок. До свидания.

Здравствуйте! Готовы.

 

 

Да!

 

Собаку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да, хороший.

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

До свидания

 


 

Эти удивительные животные» учителя-дефектолога

Эти удивительные животные» учителя-дефектолога

Элементы занятия по проблемно-диалогической технологии

Элементы занятия по проблемно-диалогической технологии

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020
Посмотрите также: