Этические правила педагога
Оценка 4.7

Этические правила педагога

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
преподавание
27.10.2021
Этические правила педагога
Правила педагога
Этические правила педагога.ppt

Этические правила педагога Жарников

Этические правила педагога Жарников

Этические правила педагога Жарников Михаил Борисович- мастер производственного обучения

Мудрых великих слова Дать ответ, немного поразмыслив всей силой своего разума – правило мудрых…

Мудрых великих слова Дать ответ, немного поразмыслив всей силой своего разума – правило мудрых…

Мудрых великих слова

Дать ответ, немного поразмыслив всей силой своего разума – правило мудрых…

Эрдэни Галшиев
«Зеркало мудрости»

Учись видеть и уважать в другом человеке личность

Учись видеть и уважать в другом человеке личность

 Учись видеть и уважать в другом человеке личность. 
 Учись видеть в себе недостатки и прощать их другим.
Будь честен в помыслах, не навреди словом, поведением.
Щедро делись своим педагогическим мастерством, ибо " не оскудеет рука дающего".
Учись радоваться успехам всех, кто тебя окружает.
Используй свои силы и возможности в работе.
Повышай свой интеллект, общую культуру, отношение к людям.
Повышай свой уровень психолого-физиологических знаний.
Добросовестно выполняй функциональные обязанности учителя.
Помни, что твой внешний вид соответствует твоему внутреннему содержанию.

Этический кодекс поведения учителя

Этический кодекс поведения учителя

Этический кодекс поведения учителя

Профессиональная деятельность учителя опирается на принципы гуманизма, ненасилия, успеха обучения и воспитания, индивидуально-личностного подхода, творчества, комплексности и системности, духовно-нравственного воспитания, формирования творческой личности

Профессиональная деятельность учителя опирается на принципы гуманизма, ненасилия, успеха обучения и воспитания, индивидуально-личностного подхода, творчества, комплексности и системности, духовно-нравственного воспитания, формирования творческой личности

Профессиональная деятельность учителя опирается на принципы гуманизма, ненасилия, успеха обучения и воспитания, индивидуально-личностного подхода, творчества, комплексности и системности, духовно-нравственного воспитания, формирования творческой личности.
Профессиональная деятельность учителя в системе образования характеризуется умением найти и развить такие формы учебной работы, которые объединяют учителя и учащихся в один творческий коллектив.

В случае, когда личные интересы ребенка вступают в противоречие с интересами учебно-воспитательного учреждения, других людей, взрослых и детей, учитель обязан выполнять свои функции с максимальной…

В случае, когда личные интересы ребенка вступают в противоречие с интересами учебно-воспитательного учреждения, других людей, взрослых и детей, учитель обязан выполнять свои функции с максимальной…

В случае, когда личные интересы ребенка вступают в противоречие с интересами учебно-воспитательного учреждения, других людей, взрослых и детей, учитель обязан выполнять свои функции с максимальной беспристрастностью.
Учитель в своей работе должен стремиться сохранить и поддержать индивидуальность ребёнка.

В работе с детьми учитель руководствуется толерантностью, альтруизмом, честностью, доброжелательностью, искренностью и уважением к личности ребенка

В работе с детьми учитель руководствуется толерантностью, альтруизмом, честностью, доброжелательностью, искренностью и уважением к личности ребенка

В работе с детьми учитель руководствуется толерантностью, альтруизмом, честностью, доброжелательностью, искренностью и уважением к личности ребенка.
Работа учителя направлена на создание благоприятных условий для сохранения и совершенствования психического и физического здоровья детей.

Учитель строит свою работу на основе безусловного уважения достоинства личности ребенка, уважает и активно защищает его основополагающие человеческие права, определяемые

Учитель строит свою работу на основе безусловного уважения достоинства личности ребенка, уважает и активно защищает его основополагающие человеческие права, определяемые

Учитель строит свою работу на основе безусловного уважения достоинства личности ребенка, уважает и активно защищает его основополагающие человеческие права, определяемые Всеобщей декларацией прав человека.
Учитель выступает защитником интересов ребенка перед обществом.

Учитель должен быть готов оценивать и анализировать социальные последствия своих действий

Учитель должен быть готов оценивать и анализировать социальные последствия своих действий

Учитель должен быть готов оценивать и анализировать социальные последствия своих действий.
Учитель должен использовать в своей работе современные методики оценивания учебных достижений ребёнка, стимулировать работу ученика, создавая благоприятные условия для его самореализации, самоактуализации.

Учитель делает все от него зависящее для того, чтобы помочь каждому ребёнку реализовать свой личностный потенциал

Учитель делает все от него зависящее для того, чтобы помочь каждому ребёнку реализовать свой личностный потенциал

Учитель делает все от него зависящее для того, чтобы помочь каждому ребёнку реализовать свой личностный потенциал. Он поддерживает и стимулирует в детях чувство любознательности и познавательного интереса.
Учитель дорожит доверием родителей своих школьников и проявляет ответственность в своей педагогической деятельности.

Учитель должен противодействовать политическим, идеологическим, социальным, экономическим, религиозным и другим влияниям, способным привести к нарушению прав ребёнка

Учитель должен противодействовать политическим, идеологическим, социальным, экономическим, религиозным и другим влияниям, способным привести к нарушению прав ребёнка

Учитель должен противодействовать политическим, идеологическим, социальным, экономическим, религиозным и другим влияниям, способным привести к нарушению прав ребёнка.

Вся человеческая мудрость заключается в двух словах:

Вся человеческая мудрость заключается в двух словах:

«Вся человеческая мудрость заключается в двух словах: Знать и надеяться» А. Дюма отец

Желаю процветания Вам и вашим коллективам!

Желаю процветания Вам и вашим коллективам!

Желаю процветания Вам и вашим коллективам! С уважением Жарников М.Б.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2021