Этика. "Тренинг скажи себе сам" 4 класс
Оценка 5

Этика. "Тренинг скажи себе сам" 4 класс

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
04.02.2017
Этика. "Тренинг скажи себе сам" 4 класс
Тема: Скажи себе сам Цель – развитие познавательных процессов. Развитие экспрессии. Расширение представлений о себе. Сплочение коллектива. Оборудование: Ход работы: I.Организационный момент - Добрый день ребята! - Я вас не всех еще запомнила, поиграем. Ребенок называет свое имя +2 черты своего характера. - Черты характера, например – агрессивный, аккуратный, бережливый, вежливый, веселый, вредный, глупый, грубый, дерзкий, добрый, честный, умный. II.Беседа. - Ребята, мы назвали черты характера а есть еще эмоции. Эмоции делятся на две большие группы: положительные и отрицательные. Положительные это радость, счастье, интерес, надежда, вдохновение, любовь, отрицательные – это грусть, гнев, страх, тревога, напряжение, зависть, агрессия, стыд, ненависть. «Как можно общаться без слов». Обсуждение с детьми, как можно общаться без слов с другими людьми. Как с помощью мимики, жестов передать свое эмоциональное состояние… Упражнение «Через стекло». Детям предлагается сказать что- либо друг другу жестами, представив, что они отделены друг от друга стеклом, через которое не проникают звуки. Тему для разговора можно предложить, например: «Ты забыл надеть шапку, а на улице очень холодно». - Трудно было отгадать? - А кому было легко?Этика. "Тренинг скажи себе сам" 4 класс
Тренинг скажи себе сам.doc
Тема: Скажи себе сам Цель – развитие познавательных процессов. Развитие экспрессии. Расширение представлений  о себе. Сплочение коллектива.  Оборудование: I.Организационный момент Ход работы: ­ Добрый день ребята! ­ Я вас не всех еще запомнила, поиграем.  Ребенок называет свое имя +2 черты своего характера. ­ Черты характера, например – агрессивный, аккуратный, бережливый, вежливый, веселый,  вредный, глупый, грубый, дерзкий, добрый, честный, умный. II.Беседа.  ­ Ребята, мы назвали черты характера а есть еще эмоции. Эмоции делятся на две  большие группы: положительные и отрицательные. Положительные это радость, счастье,  интерес, надежда, вдохновение, любовь, отрицательные – это грусть, гнев, страх, тревога,  напряжение, зависть, агрессия, стыд, ненависть.  «Как можно общаться без слов». Обсуждение с детьми, как можно общаться без слов с другими людьми. Как с помощью мимики, жестов передать свое эмоциональное состояние… Упражнение «Через стекло».  Детям предлагается сказать что­ либо друг другу жестами, представив, что они  отделены друг от друга стеклом, через которое не проникают звуки. Тему для разговора  можно предложить, например: «Ты забыл надеть шапку, а на улице очень холодно». ­ Трудно было отгадать? ­ А кому было легко? Игра «Города»  Участники становятся в круг. Ведущий предупреждает детей, о том, что при  произнесении вслух названия одного города­ участники должны стоять, при названии другого  города­ делать наклон. Ведущий, пытаясь усложнить игровое задание может стоять и  совершать наклоны при названии любого города. Победителем является тот, кто ни разу не  ошибся. ­ Вам понравилась игра? ­ На что она была похожа? (На зарядку) Упражнение «Психологический автопортрет» На одной половине листа дети пишут ответ на вопрос «За что меня можно любить?», на другой половине – «За что меня можно ругать?» Например, любить потому что я аккуратный, ругать потому что я дерзкий.  Потом обсуждается. Упражнение «Кто я?» Дети по очереди стараются назвать как можно большее  количество ответов на вопрос: «Кто я?». Для описания себя используются характеристики,  черты, интересы и  чувства, и каждое предложение начинается с местоимения «Я». Например: «Я – девочка», «Я – человек, занимающийся спортом» и т.п. Психолог следит за тем, чтобы  дети не повторяли то, что говорили предыдущие ребята, а описывали именно себя.     ­ Главное, ребята, себя нужно любить, следить за собой, не обижать никого и потом так  хвалить будут и родители, и учителя, и окружающие. Игра ­ Разбейтесь на группы. Изобразите эмоцию, остальные должны отгадать. III.Рефлексия ­ Чем сегодня занимались? ­ Вам понравилось занятие?

Этика. "Тренинг скажи себе сам" 4 класс

Этика. "Тренинг скажи себе сам" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017