Этнокультурный компонент в работе учителя-логопеда
Оценка 4.6

Этнокультурный компонент в работе учителя-логопеда

Оценка 4.6
ppt
23.10.2022
Этнокультурный компонент в работе учителя-логопеда
1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию сообщение из опыта работы «Этнокультурный компонент в логопедической работе с детьми дошкольного возраста» 2. Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и поэтому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развивался из исканий радости детской народной массы. Это – детский фольклор. Г.С. Виноградов. 3. В настоящее время дошкольники с недостатками речи составляют едва ли не самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Проблема воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями является весьма острой и актуальной на сегодняшний день.
этнокомпонент.ppt

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Энгельского муниципального района Саратовской области

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подготовила: учитель-логопед
Сенченко Валентина Викторовна

Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и поэтому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с…

Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и поэтому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с…

Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и поэтому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развивался из исканий радости детской народной массы. Это – детский фольклор. Г.С. Виноградов.

В настоящее время дошкольники с недостатками речи составляют едва ли не самую многочисленную группу детей с нарушениями развития

В настоящее время дошкольники с недостатками речи составляют едва ли не самую многочисленную группу детей с нарушениями развития

В настоящее время дошкольники с недостатками речи составляют едва ли не самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Проблема воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями является весьма острой и актуальной на сегодняшний день.  

Как правило, у детей-логопатов наблюдается ограниченный словарный запас, нарушение грамматического строя речи, звукослоговой структуры слов, недостаточная сформированность связной речи

Как правило, у детей-логопатов наблюдается ограниченный словарный запас, нарушение грамматического строя речи, звукослоговой структуры слов, недостаточная сформированность связной речи

Как правило, у детей-логопатов наблюдается ограниченный словарный запас, нарушение грамматического строя речи, звукослоговой структуры слов, недостаточная сформированность связной речи.

Чаще всего дети не владеют достаточной информацией о родном крае, его традициях и обычаях, соответственно, перед педагогами

Чаще всего дети не владеют достаточной информацией о родном крае, его традициях и обычаях, соответственно, перед педагогами

Чаще всего дети не владеют достаточной информацией о родном крае, его традициях и обычаях, соответственно,    перед педагогами ДОУ стоит задача предоставления такой информации, направленной в том числе и на формирование  бережного и  уважительного отношение к малой Родине.  

Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить, поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей…

Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить, поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей…

Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить, поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности.

Проведенный мною анализ логопедической коррекционно-развивающей работы позволяет сделать вывод об огромном неиспользованном потенциале народной педагогики в коррекционной работе с детьми с речевыми расстройствами

Проведенный мною анализ логопедической коррекционно-развивающей работы позволяет сделать вывод об огромном неиспользованном потенциале народной педагогики в коррекционной работе с детьми с речевыми расстройствами

Проведенный мною анализ логопедической коррекционно-развивающей работы позволяет сделать вывод об огромном неиспользованном потенциале народной педагогики в коррекционной работе с детьми с речевыми расстройствами.

Проходя через малые фольклорные формы у детей рождается ответное душевное чувство, интерес к обычаям и культуре народа, носителями которой они являются, гармонично формируются нравственные ценности:…

Проходя через малые фольклорные формы у детей рождается ответное душевное чувство, интерес к обычаям и культуре народа, носителями которой они являются, гармонично формируются нравственные ценности:…

Проходя через малые фольклорные формы у детей рождается ответное душевное чувство, интерес к обычаям и культуре народа, носителями которой они являются, гармонично формируются нравственные ценности: представление о добре, красоте, правде и верности, которые приобретают в наши дни особую значимость.

Русские пословицы, небылицы, поговорки, скороговорки, прибаутки, песни, потешные и докучные сказки и т

Русские пословицы, небылицы, поговорки, скороговорки, прибаутки, песни, потешные и докучные сказки и т

Русские пословицы, небылицы, поговорки, скороговорки, прибаутки, песни, потешные и докучные сказки и т. д., это все –древнейшая логопедия. И она не только открывает звуковые красоты родного слова, координируют движение и речь, но и расширяет, обогащает, активизирует словарный запас ребенка.

Логопедические занятия с использованием методов и средств народной педагогики проводятся преимущественно в игровой форме

Логопедические занятия с использованием методов и средств народной педагогики проводятся преимущественно в игровой форме

Логопедические занятия с использованием методов и средств народной педагогики проводятся преимущественно в игровой форме. Народные игры, простые и доступные по своему содержанию, помогают практическому овладению формой и значением слов, словосочетаний и более крупных словесных конструкций, отражающих быт, культуру народа, его трудовую деятельность и окружающую природу.

В целом, содержание, методы и приемы логопедической работы, построенной на этнопедагогическом материале, на мой взгляд, направлены на решение ряда коррекционных задач

В целом, содержание, методы и приемы логопедической работы, построенной на этнопедагогическом материале, на мой взгляд, направлены на решение ряда коррекционных задач

В целом, содержание, методы и приемы логопедической работы, построенной на этнопедагогическом материале, на мой взгляд, направлены на решение ряда коррекционных задач.  Это формирование навыков правильного звукопроизношения, речевого слуха и фонематического восприятия,   развитие грамматического и семантического компонентов речи, развитие выразительности речи.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2022