Этот вопрос родители должны задать
Оценка 5

Этот вопрос родители должны задать

Оценка 5
docx
31.01.2020
Этот вопрос родители должны задать
Этот вопрос родители должны задать.docx

Этот вопрос родители должны задать, но не делают...И На Удивление Простой Ответ

https://www.learningsuccessblog.com/files/question.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В любой конкретной области знаний самое большое преимущество, которое эксперт имеет перед кем-то новым в этой области, - это то, какие вопросы задавать.

Например, врачи, при предъявлении пациенту диагноза, быстро зададут правильные вопросы. Они зададут вопросы, которые быстро исключат возможный диагноз. Это делается для того, чтобы они не тратили время на лечение, которое было бы пустой тратой времени. Потому что, когда речь заходит о получении медицинской помощи, время имеет важное значение.

Они хотят сразу перейти к делу и быстро получить правильное лечение. Получение правильного лечения слишком поздно или выбор неправильного лечения может поставить под угрозу жизнь своих пациентов.

 

Выбор Курса Действий

То же самое относится и к родителям детей, которые страдают от проблемы обучения. Ожидание слишком долго, чтобы начать правильную программу или выбрать неправильную программу рискует ваш ребенок теряет уверенность в себе. Они могут потерять уверенность в себе до такой степени, что полностью откажутся от себя и погрузятся в депрессию или антисоциальную деятельность. Ни один из которых, как правило, не имеет хорошего конца.

Я провожу много времени, слушая родителей. И обычно то, что я слышу, это:

"Я потратила столько времени и денег на различные программы для моего ребенка. Я боюсь рискнуть попробовать еще одну вещь, которая может не сработать"

И я полностью понимаю это чувство.

Неудачи, по-видимому, более распространены, чем нет. Есть так много программ, которые дают так много обещаний, и я гарантирую, что не все из них подходят для вашего ребенка. Не смотря ни на какие обещания. Некоторые-да. Некоторые-нет.

Кроме того, есть также три основные причины сбоя этих программ. Ни одна из этих причин обычно не рассматривается. Стратегии преодоления этих проблем зачастую не предусмотрены в плане. Вы поймете эти три причины к концу этой статьи.

Давайте перейдем к причине №1

 Какую программу чтения (или математики, или письма) должен делать мой ребенок?

Это самый распространенный вопрос. И, к сожалению, именно этот вопрос является ущербным. В большинстве случаев этот вопрос сначала не будет иметь хорошего ответа. Это будет позже, но сначала, вероятно, не будет.

Причина этого заключается в том, что язык предшествует чтению. А перед языком приходит интерпретация окружающего нас мира. Наш сенсорный ввод. Если наши языковые навыки не полностью развиты, то построение хороших навыков чтения на вершине этого будет невозможно. Если наши сенсорные навыки не развиты, то построение языковых навыков на вершине этого будет почти невозможно.

Тем не менее, многие программы пытаются просто найти лучшие способы обучения чтению. Вместо того, чтобы найти решение основной проблемы . Это тот случай, когда телега ставится впереди лошади. Это не закончится хорошо.

И вот вам шокирующий факт. У большинства бедных читателей есть какая-то проблема со слуховой обработкой. Кроме того, весьма вероятно, что у них также есть проблема с визуальной обработкой. Визуальное отслеживание было бы примером. И кроме того, очень высока вероятность того, что проприоцептивные навыки могут нуждаться в дальнейшем развитии, чтобы их мозг работал в лучшем случае.

Таким образом, попытка построить навыки чтения без развития этих базовых навыков приведет к катастрофе. И это происходит постоянно

Вместо этого, правильный вопрос::

Какое сочетание навыков нейродевелопмента и академических навыков я должен делать со своим ребенком?

Для каждого ребенка это будет по-разному. Каждый ребенок и каждый взрослый должен иметь некоторое количество навыков нейродевелопмента. Мы хотим, чтобы наш лучший мозг был возможен правильно?

Но вместо этого многие просто набирают больше академиков, думая, что это решит проблему. И на самом деле, это только усугубит проблему. Почему? Потому что делать академиков, к которым ребенок не был должным образом подготовлен, разрушит каждую частицу уверенности в себе, которая у них есть. Они будут считать себя глупыми, даже если они могут быть чрезвычайно умными. Они будут разрабатывать стратегии избегания. Такие стратегии, как прокрастинация, истерики, притворство скучающим, притворяющимся ленивым, чрезмерно милым, милым или сговорчивым.

Все это стратегии по спасению лица. Чтобы не выглядеть глупо перед другими. Особенно ты.

И...

У Них Может Развиться Тревожность

И в этом заключается ключ, который родители должны искать. Испытывает ли мой ребенок беспокойство? Они могут хорошо его спрятать. Поэтому вы должны быть бдительны.

·                     Наличие тактики избегания-это верный признак.

·                     Наличие физических симптомов-это верный признак.

·                     Снижение самооценки-это верный признак

·                     Отсутствие сильного желания учиться-это верный признак.

Если что-то из этого происходит, то это ключ к тому, что должно быть меньше ученых и больше нейродевелопмента, который должен продолжаться.

Кроме того, необходимо разработать стратегию укрепления доверия.

Мониторинг тревоги и уверенности-это то, как вы знаете.

Если есть тревожность и низкий уровень доверия, то вам, вероятно, нужно отступить от академиков и сделать больше нейродивелопментального развития и больше укрепления доверия.

Если уверенность растет, то полный вперед с академиками и вписать немного нейродевелопмента и укрепления доверия здесь и там.

Отслеживать его. Регистрируй это. Следите за небольшими изменениями. И когда я говорю о небольших изменениях, я имею в виду действительно небольшие изменения. Крошечные подсказки, которые говорят вам, в какую сторону вы двигаетесь. Забудьте, Где ваш ребенок не находится. Но сейчас это не имеет значения. Важно лишь то, где они находятся и что является наилучшим следующим шагом. Продолжайте делать это, и в конечном счете, они будут процветать.

Вопрос, который родители борющихся учеников должны задать

Устраните беспокойство с уверенностью

Тревога - это страх, который ощущается в теле. Дети боятся выглядеть плохо. Особенно в присутствии их родителей. Для этого есть глубокие биологические причины. Поэтому они будут избегать его любой ценой.

Этот страх скоро превращается в тревогу.

На фундаментальном уровне они боятся, что не смогут сделать то, что от них ожидают, и из-за этого будут выглядеть плохо.

Полная противоположность этому-уверенность. Уверенность в себе-это вера в то, что они могут сделать что-то хорошо. Создайте достаточно уверенности в себе, и это превратится в песок. Решительность - это вера в то, что они смогут сделать что-то хорошо, даже если они борются с этим сейчас. Именно жизненный навык подталкивает их к этому.

Это принципиально важно для обучения. Если у них низкая уверенность в себе, у них развивается тревожность. Тревога заставит их прекратить учиться. Если вы попытаетесь пробиться через это, вы только встретите все большее и большее сопротивление, а также более изощренную тактику уклонения. Ваш ребенок также будет развивать больше беспокойства в результате. Что делает его все более и более трудным, чтобы вернуться в позитивном направлении.

Уверенность является важнейшим компонентом обучения. Без него все будет гораздо сложнее, чем это должно быть.

Может быть, академики кажутся более жесткими, чем они должны быть для вашего ребенка? Это одна из причин, почему.

Для каждого ребенка это будет по-разному. Каждый ребенок и каждый взрослый должен иметь некоторое количество навыков нейродевелопмента. Мы хотим, чтобы наш лучший мозг был возможен правильно?

Мозг Выбирает Легкий Путь

Эффективность имеет смысл. Даже для мозга.

Мозг всегда найдет наиболее эффективный способ построить необходимые ему навыки. Это приводит к невероятной эффективности, но это также является основной причиной, по которой многие системы восстановления терпят неудачу.

Если система восстановления полагается на одну стратегию, то эта программа имеет очень маленький шанс на работу. Это происходит потому, что мозг просто станет очень эффективным в обучении, как сделать эту одну стратегию хорошо. Другими словами, это не будет обобщать навык.

Обобщение навыка-это то, что делает его доступным для других когнитивных процессов. и нам нужно, чтобы эти навыки были обобщены. Слишком далеко продвинувшись по пути создания одного конкретного навыка для одной конкретной цели,вы в основном тренируете мозг, чтобы быть похожим на идиота-ученого. Он может делать одну вещь очень хорошо, но не знает, как использовать этот навык в другом месте.

Разнообразие

Секрет, как избежать этого, заключается в разнообразии. Если мозг развивает базовые навыки обучения различными способами, он будет их обобщать. Он найдет другие способы их использования. Например, при обучении правописанию . Мозг может попытаться использовать слуховую память или он может попытаться использовать зрительную память, но лучшая стратегия заключается в использовании обоих. это произойдет, если оба навыка были обобщены.

Многие программы тренировки мозга имеют этот недостаток. Они пытаются построить когнитивные навыки в специфическом пути. Часто потому, что они основаны только на компьютере. В компьютерных программах только на основе вы не используете кинестетические, так что не полный спектр сенсорных функций. Это очень трудно, если не невозможно с сегодняшней технологией, построить исключительно компьютерную программу нейродевелопмента.

Правильная комбинация

Успех основан на правильном сочетании. Не находя идеальной программы для чтения (или математики, или письма). Если вы создадите базовые навыки обучения таким образом, что они будут обобщены, и вы создадите уверенность, тогда любая академическая программа гораздо более вероятно будет работать. Конечно, некоторые из них лучше, чем другие, но если ваш ребенок более готов учиться, то вопрос о том, какая программа чтения становится гораздо менее важным.

Поэтому не спрашивайте: "какая программа для чтения лучше всего?"

Спросите

·                     Какое сочетание академизма и нейродевелопмента нужно моему ребенку?

·                     Достаточно ли уверен мой ребенок, чтобы взяться за учебную программу

·                     Движется ли уверенность и нервное развитие моего ребенка в позитивном направлении?

·                     Получает ли мой ребенок достаточно разнообразия в своем нервном развитии?

 

Получите эти ответы даже близко к правильному, и вы тогда на пути к тому, чтобы увидеть, как ваш ребенок получает фантастические оценки, получать удовольствие от обучения и наслаждаться жизнью больше. Что приведет к более счастливой менее напряженной вас, а также.

Вынос Ключей:

1

Получает ли ваш ребенок необходимое для его развития нервное развитие?

2

Растет ли уверенность вашего ребенка?

3

Ваш ребенок получает разнообразие в своем нервном развитии?

Мозг всегда найдет наиболее эффективный способ построить необходимые ему навыки. Это приводит к невероятной эффективности, но это также является основной причиной, по которой многие системы восстановления терпят неудачу.

Почему так легко совершить эту ошибку?

Ответ заключается в открытии, сделанном доктором Робертом Чалдини и изложенном в его книге Pre-Suasion.

Наш мозг запрограммирован так, чтобы думать, что то, на чем мы фокусируемся, является важным. Интуитивно мы думаем, что решаем, что важно, а затем сосредотачиваемся на этом. Однако на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Мы фокусируемся на чем-то, и это заставляет нас решить, что эта вещь важна.

Возвращаясь к нашей аналогии с доктором. Если бы у пациента было, скажем, высокое кровяное давление, человек, который ничего не знал о здоровье и пытался решить проблему, мог бы придумать всевозможные идеи. Им может повезти, и они найдут хорошую дозу. Или они могут придумать идеи, которые причиняют больше вреда. А может быть, даже смерть.

Врач, если он стоит своей соли (каламбура), будет знать, что есть глубинная причина. Он будет знать и рекомендовать изменить образ жизни. Получай больше упражнений. Ешьте меньше соли. Больше продуктов, богатых калием. Снять стресс. И, если ситуация критическая, он назначит лекарство, чтобы держать пациента в безопасности, пока они устраняют основные причины. Он также может попросить пациента отказаться от некоторых видов деятельности, если пациент недостаточно хорошо себя чувствует, чтобы их выполнять. Или делать их в очень ограниченном количестве.

Врач знает, что высокое кровяное давление-это симптом. Он также знает, что этот симптом приведет к гораздо большему ущербу, если его не устранить. Он знает, что есть путь к исправлению проблемы. И он знает, что осторожность должна проявляться до тех пор, пока основные проблемы не будут устранены и пациент не сможет вылечиться.

 

Глубинные причины, аккомодации и отступление назад

Тот же сценарий разворачивается, когда ребенок борется в школе. Очевидной проблемой может быть чтение, или математика, или письмо. Поэтому мы склонны сосредотачиваться именно на этом. Проблема. И поскольку мы фокусируемся на этом, то естественно думаем, что это самое важное. Поэтому мы обычно предписываем больше читать.

Но это может быть похоже на решение о том, что нам нужно снизить наше кровяное давление, и способ сделать это-выпустить немного крови. Это, вероятно, было бы не очень хорошей идеей.

Трудность чтения-это симптом чего-то другого. А именно, это микро-навык, который просто нуждается в дальнейшем развитии. Это были бы такие вещи, как слуховая обработка или визуальное отслеживание. Если они не развились должным образом, они всегда будут вызывать проблемы с чтением.

Как только это произойдет, студент может перейти к навыкам, которые в конечном итоге формируются до навыков чтения. Это были бы такие вещи, как акустика и распознавание букв. Затем построить до зрения слова. И так далее. До тех пор, пока не будет освоен навык чтения. Так же, как и все остальное, это процесс построения навыков на основе навыков. Если вы пытаетесь развить навыки без необходимых предварительных условий, которые автоматически приведут к неудаче.

Во время этого процесса может потребоваться размещение. это похоже на лекарство, которое дал бы врач. Это не решение проблемы. Это не доходит до основной причины. Но это может быть необходимо, чтобы помочь процессу.

И, если чтение вызывает у ребенка много беспокойства, может быть важно воздержаться от чтения на некоторое время. Вместо этого работайте над другими вещами, которые в конечном итоге помогут чтению.

Процесс совершенствования

Таким образом, процесс совершенствования во всех академических кругах во многом одинаков, когда есть проблема обучения.

·                     Существует глубинная причина, которую необходимо устранить.

·                     Нам может понадобиться жилье как временный инструмент.

·                     Возможно, нам придется действительно избегать академиков, пока мы не будем готовы. Или делать их в очень ограниченном масштабе.

 

Если врач говорит нам, что у нас высокое кровяное давление и нам нужно больше упражнений, мы не выходим и не бежим марафон. Мы делаем столько упражнений, сколько мы можем сделать в здоровой манере.

Если у нашего ребенка есть трудности с чтением, мы идем по тому же пути. Мы делаем столько чтения, сколько мы можем сделать, не нанося ущерба самооценке ребенка. И это может быть ноль в зависимости от ситуации.

А Мать Знает Лучше Всех

Как родители, мы должны действовать как врачи, когда выясняем, что именно нужно нашему ребенку. К счастью, с помощью всего лишь небольшого количества знаний (которые вы только что узнали) мы можем объединить эти знания с удивительными навыками наблюдения и интуиции, которые есть у всех матерей. Мать может тогда знать, какой образ действий лучше всего подходит для ее ребенка. Нет ничего более сильного, чем понимание матерью своего ребенка, если оно подкреплено лишь небольшим количеством знаний.

Ребенок, который борется, будет нуждаться в сочетании нейродинамической деятельности и учебной деятельности. Это не одно и не другое. Это и то, и другое. Решая, сколько из каждого находится там, где матери сияют.

Ты же знаешь своего ребенка. Понаблюдайте за их уровнем тревожности. Это самый большой показатель того, что вам нужно сделать. Если есть беспокойство, то отступление некоторых ученых и увеличение нейродинамических упражнений, а также укрепление доверия-это в порядке. Если нет никакой тревоги, то идти полный пар с академиками и соответствовать нейродевелопмента в регулярно, чтобы помочь им продолжать совершенствовать свой мозг.

Получите это правильное сочетание, и ваш ребенок разовьется в свою лучшую возможную личность.

И не волнуйтесь, вы не должны получить его идеально. Достаточно просто подойти поближе. Вы можете настроить, как вы идете. Доверяйте своей интуиции, и ваш ребенок будет процветать.

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru

Этот вопрос родители должны задать, но не делают

Этот вопрос родители должны задать, но не делают

Я провожу много времени, слушая родителей

Я провожу много времени, слушая родителей

Для каждого ребенка это будет по-разному

Для каждого ребенка это будет по-разному

Вопрос, который родители борющихся учеников должны задать

Вопрос, который родители борющихся учеников должны задать

Он может делать одну вещь очень хорошо, но не знает, как использовать этот навык в другом месте

Он может делать одну вещь очень хорошо, но не знает, как использовать этот навык в другом месте

Что приведет к более счастливой менее напряженной вас, а также

Что приведет к более счастливой менее напряженной вас, а также

Глубинные причины, аккомодации и отступление назад

Глубинные причины, аккомодации и отступление назад

Если у нашего ребенка есть трудности с чтением, мы идем по тому же пути

Если у нашего ребенка есть трудности с чтением, мы идем по тому же пути
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020