Многие люди использует Excel в качестве менеджера баз данных простых файлов (без ссылок), сохраняя данные в строках и столбцах рабочего листа (столбец является полем, а строка - записью). В категории управления баз данными находится более десяти функций (см. таблицу 1). В большинстве случаев им требуется указать диапазон, содержащий базу данных, поля и критерии отбора.
Таблица 1
ФУНКЦИЯ |
ВОЗВРАЩАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
|
СЧЕТЕСЛИ |
Количество записей, соответствующих критерию |
|
ДМАКС |
Максимальное число среди соответствующих критерию |
|
СУММЕСЛИ |
Сумма значений в поле для всех записей, соответствующих критерию |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.