“Excellent”
Оценка 4.7

“Excellent”

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
04.03.2018
“Excellent”
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций .Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.Программа кружка по английскому языку для 4 класса общеобразовательной школы “Excellent”
Авторская программа кружка английского языка для учащихся 4 клас.doc
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования и молодёжной политики Чувашской  Республики Муниципальное общеобразовательное заведение «Гимназия №1»                                         Утверждаю                                                    04 июня 2008 года                                                                             Директор МОУ «Гимназия №1»                                            Егорова Т. В. Авторская программа кружка английского языка для учащихся 4 класса начальной школы «Говорим по­английски»                                                     Составлена  учителем английского языка МОУ «Гимназия «1»          Моисеевой З. М. Мариинский Посад 2008 Пояснительная записка «Основное назначение иностранного языка состоит в формировании  коммуникативной компетенции, т.е. способность  осуществлять иноязычное  межличностное и межкультурное общение с носителями языка» («Примерные  программы по иностранным языкам»). Целью   данной программы является развитие у школьников способностей   использовать  иностранный  язык  как инструмент  общения  в диалоге культур и цивилизаций современного мира, взаимосвязанное развитие социокультурной   и   коммуникативной   компетенции   школьников средствами   иностранного   языка;   дать   возможность     учащимся поближе узнать о стране изучаемого языка, о его культуре; расширить и   углубить   знания   учащихся   о   правилах   речевого   поведения   на английском и родном  языке.   На   первой   ступени   (в   1­4   классах)   большое   значение   имеет   создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных сверстников и использование иностранного языка для этих целей. В начальных классах с помощью иностранного языка закладываются основы для   развития   у   юных   россиян   интереса   к   языковому   и   культурному многообразию   мира   с   помощью   зарубежного   детского   песенного, стихотворного   и   сказочного   фольклора   и   развития   у   учащихся   интереса   к участию   в   театрализованных   представлениях   на   иностранном   языке, представления иностранного языка как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии  при развитии умений понимать устную и письменную упрощённую английскую речь, участвовать в учебных   иноязычных   играх,   обмениваться   репликами   при   проигрывании ситуаций   общения.   Творческий   характер   заданий,   предлагаемых   в   ходе проведения   занятий,   способствует   лучшему   запоминанию   и   усвоению грамматических   структур,   лексического   запаса   по   теме,   развивает диалогическую   речь,   помогает   избегать   комплекса   боязни   говорения   на иностранном языке, т.е. психологического дискомфорта в диалогической речи. Для выполнения данной программы необходимо решить следующие задачи  :   1. Сформировать   у   учащихся   навык   осознанного   овладения   английским языком. 2. Повысить мотивацию к изучению английского языка. 3. Расширить   и   углубить   знания   учащихся   во   всех   видах   речевой деятельности: чтение. говорение, аудирование и письмо. 4. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся. 5. Совершенствовать навыки работы в группе. 6. Научить   учащихся   понимать   звучащую   англоязычную   речь,   понимать диалоги людей в различных ситуациях. 7. Научить   решать   некоторые   коммуникативные   задачи   для   социальной адаптации и достижения взаимопонимания в процессе общения. 8. Научить применять и совершенствовать основные умения и навыки при организации   учебного   труда,   при   работе   с   различными   источниками информации и устной речи. Средства общения: вербальное и невербальное. Вид   деятельности   учащихся:   составление,   заучивание     и   презентация диалогов   по   заданной   теме,   составление   диалогов   в   формальном   и   инсценирование   ситуаций, неформальном   стиле,   заимствованных   из литературных произведений страны изучаемого языка. Виды   речевой   деятельности:   аудирование,   письмо   (запись   новых   речевых образцов), чтение (отдельных фраз, текстов диалогов), говорение (презентация диалогов в устной форме). Форма   отчётности   учащихся:   презентация   своей   работы   на   итоговом творческом мероприятии. Итоговая оценка: «Зачёт». Таким   образом,   обучение   аудированию,   чтению,   письму,   говорению   на иностранном языке направлено не только на развитие традиционных учебных умений, но и является   способом введения ребёнка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.  Кружок  «Говорим   по­   английски»  формируется   на   базе  3а     класса,   в котором мотивация к изучению иностранного языка уже высокая, есть большое стремление не только детей, но и их родителей к дополнительным занятиям английским языком, что отразилось в результате анкетирования, проведённого в группе в конце учебного года. Все дети (16 человек) решили записаться в кружок.  Количество часов из расчёта 1 час в неделю­  35 часов на учебный год. Календарно­ перспективный план Форма контроля Ожидаемый результат ч а с о в К о л и ч Формы и методы  проведения 1 Реклама кружка. Устно­ речевая практика Монолог, диалог Тема Организационное  занятие. Анкетирование Сказка “Three Little Pigs”. Сказка”Little Red  Riding Hood”. Сказка “Three Little Kittens”. Тренинг. Повторение пройденного. Практическое  применение 10 12 8 3 1 Приём заявлений Умение строить высказывание по  образцу, свободная работа в группах. Умение воспринимать английскую  речь на слух, расширение кругозора  учащихся. Свободная работа в группах,  составление праздничной программы.  Контроль  монологической и  диалогической речи. Драматизация  сказки, чтение стихов  наизусть Аудирование.  Ознакомительное чтение.  Ролевая игра. Аудирование. Чтение.  Индивидуальная, парная,  групповая работа, ролевая  игра.  Поисковое чтение,  чтение  пройденного наизусть. Концерт. Чтение коротких текстов, поиск ответов на  вопросы, перевод. Умение свободно держаться и  выступать перед публикой Выступить с номерами  художественной самодеятельности на  английском языке  перед родителями. Содержание кружковой работы I. 1.Fairy­ Tale “Three Little Pigs” 2. Song “The More We Are Together” 3. Poems & Rhymes about Animals. 4. Song “Mary Had a Little Lamb” II. 1. Fairy­ Tale “Little Red Riding Hood” 2. Funny Sketches 3. Poems & Rhymes about Politeness 4. Songs “In the Morning” “Brush Your Teeth” III.1.Fairy­ Tale “Three Little Kittens” 2. Song “Help Your Mother” 3. Poems About Mothers. IV. Training. V.  Practice. Performance. Формы и методы проведения кружковых занятий Предлагаемые ниже формы и методы проведения кружковой работы  способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому  языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются  следующие умения:  Общеучебные умения: работа с дополнительными учебными  пособиями, со словарём, справочной литературой.  Специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор  лексики, делать краткие записи по теме, пользоваться двуязычным  словарём.  Собственно­ коммуникативные умения по видам речевой  деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.   Методы 1. Ознакомление с новой темой и  проблемами, с ней связанными 2. Тренинг 3. Практическое применение. Приёмы Объяснение, прослушивание и запись  материала занятий, самостоятельное  чтение материала и его изучение,  работа с лексикой. Ответы на вопросы, поиск ответов на  вопросы в тексте, чтение и перевод  текстов, выполнение упражнений на  закрепление грамматики. Чтение  пройденного наизусть, декламация. Обсуждение темы (проблемы) в парах, в  группах, декламация, ролевая игра. Тема Организацион.занятие. I.1.Сказка  “Three Little Pigs” 2.Песенка”The More We  Are Together” 3. Стихи о животных: “Cats & Dogs” “Mice” ‘The White Dove” 4. Песенка”Mary’s  Lamb” II. 1. Сказка “Little Red  Riding Hood”. 2. Шуточные сценки: “At the Hairdresser’s” “ A Postman” Учебно­ тематический план Лексический материал Грамматический материал Учебник, учебное пособие ч а с о К о л . 1 10 Merry, to be afraid of, grass, sticks, bricks, puff, blow down, catch, silly, let me in. Merry­ merrier, for­ так как, the more… the more… Frighten, any, anywhere, top, window­  ledge, edge, fitted, frocks, empty, lap,  poor, hurt, stroke, pat, wag his tail, gay,  heavy snow, fog, mind, left behind, harm,  gently, by my side, a wig, mittens, ever. Chin, ears, teeth, rather. Dove, bright, peace, fill, sweet, don’t care,  will do. Lamb, fleece, white as snow, was sure to  go, against the rules, patiently, appear,  eager, reply. Present Progressive: winter  is coming; Future Simple,  Present Perfect: have made. Present Simple, Future  Simple. Present Perfect: have been;  Past Simple: did, saw. Past Simple: saw, cried. Past Simple: had, lingered,  followed, wanted, turned it  out, did…reply; Complex  Object: made…laugh & lay, 12 Little Red Riding Hood, wood, darling, the better to see you, sharp teeth. Haircut.  Participle II: satisfied Magazine, wait. Sh. Hamamdjian “Play and Learn  English”. ИЯШ №3, 2002г. Димент А.Л.  «Тематические  вечера на английском  языке», Cтарков А. П. ИЯШ №3, 2002г. Верещагина и. Н.,  Притыкина Т. А. «On  We Go» Закс С. Б. «Школьные вечера на английском  языке Sh. Hamamdjian “Play& Learn English” Димент А. Л. «Шутки и смешные расск». ИЯШ “ At the Doctor’s” My leg hurts, my head aches. “Bread & Butter” 3.Стихи о вежливости:  “I Love English” “To Be Strong &  Healthy” “A Curly Girl” “Be Polite” “Mind the Clock’ 4. Песенки: “In the  Morning”, “Brush Your Teeth” III. 1. Сказка “Three  Little Kittens” 2.Песенка “Help Your  Mother” 3. Стихи для мамы: “Mother’s Pet” Strong, healthy, early, to rise, wealthy,  wise. Curl, forehead, horrid. Keep the rule, stay, grow, use, tidy,  a while, a mile. Yarn, stretch Past Simple: was, had. Modal Verb: have to. 8 Fear, naughty, smell, close by, silly, to dry. Past Simple: lost began,  found, ate up, soiled, hung  out; Present Perfect: have  washed. Lay, clear the table. To be fond of, as gold, nearly. Passive: I’m told “Mother’s Day” “Mother’s Birthday” The way you look, kiss Lovely, exactly, age, fields, shady. Past Simple: was, had, told;  I wish we could have. IV. Training. V. Практическое  4 1 Повторение пройденного. Чтение  коротких рассказов про себя. Выполнение заданий к  текстам. Бурлакова А.«Заним.  чтение на англ.яз. ИЯШ Старков А. П. Диксон Р. Р. Старков А. П. Диксон Р. Р. ИЯШ ИЯШ Старков А. П. Диксон Р. Р. “English for Baby”. “English for Baby”. .Ширяева А. В.  «Жили­ были…» “English for Baby”. Закс С. Б. «Школьные вечера на английском  языке» _ Закс С. Б. «Школьные вечера на английском  языке» По учебному пособию “William” применение. Формы контроля Контроль   и   оценка   знаний   предполагает   степень   достижений   учащихся   в решении поставленных целей и задач обучения. Цель оценки заключается:  в формировании у школьника уважительного отношения к себе,  в   поддержании   уверенности   его   в   своих   силах   (возможностях, способностях).  В создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения. Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Итоговый контроль можно провести в форме итоговой   творческой работы. При оценке работы школьников необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты работы могут быть представлены в виде устной презентации, в виде отчёта исполнительского мастерства перед аудиторией. Литература 1. Амамалжян Ш. Г. “Play and Learn English”. 2. «Английский язык. Книга для чтения». Москва.  «Лист». 1997г. 3. Бурлакова   А.,   Андропов   Н.   «Занимательное   чтение   на   английском языке». Москва.  «Полигран». 1992г. 4. Верещагина   и.   Н.,   Притыкина   Т.   А.   «On  We  Go”.   Москва. «Просвещение». 1990г. 5. Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. «Книга для чтения для  III  класса школ   с   углубленным   изучением   английского   языка».   Москва. «Просвещение». 1998г. 6. Димент А. Л. «Шутки и смешные рассказы». Москва.  «Просвещение». 7. Димент   А.   Л.   «Тематические   вечера   на   английском   языке».   Москва. «Просвещение». 1988г. 8. Закс   С.   Б.   «Школьные   вечера   на   английском   языке».   Москва. «Просвещение». 1981г. 9. «Праздник английской поэзии». ИЯШ. №3, 2002г. 10. Cтарков А. П., Диксон Р. Р. «Английский язык».(Учебное пособие для 5 класса средней школы). Москва. Просвещение. 1991 г. 11.Ширяева «Просвещение».1986.   А.   В.   «Жили­   были…»(Сказки).   Москва.      12. Сборник ”English for Baby”. Тип. Карпол»      13.Кромптон Р.”William”­ книга для чтения в 6 кл. ср. школы. Москва.          «Просвещение». 1985г

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”

“Excellent”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018